Sony готовит безрамочный смартфон на сентябрь

В конце июня инсайдеры показали Full Active Display. Это шестидюймовый дисплей с разрешением 2160 х 1080 пикселей от компании JDI. Модель предназначена для флагманов японских производителей и отличается тонкими рамками. Sony представит новый флагман с подобным экраном в сентябре на выставке IFA.

Sony готовит безрамочный смартфон на сентябрь. Фото.

Как сообщают представители ресурса Phandroid, информация о смартфоне Sony появилась на Weibo. Устройство получит один из дисплеев Japan Display и будет соперничать с безрамочными Galaxy S8 и Galaxy S8+. Главное отличие новых экранов — распознавание касаний мокрых пальцев и отображение глубокого чёрного цвета. Другие характеристики смартфона неизвестны.

Sony готовит безрамочный смартфон на сентябрь. Фото.

IFA — международная выставка потребительской электроники, которая ежегодно проходит в Берлине. Мероприятие состоится с 1 по 6 сентября.

Теги
Лонгриды для вас
Как iPhone Air оказался провалом и триумфом Apple одновременно

Компания Apple пару месяцев назад представила революционно тонкий смартфон iPhone Air, который должен был заменить модель Plus в линейке. Несмотря на массовый интерес и медийный резонанс, продажи новинки оказались разочаровывающими. Популярность устройства стремительно падает, а производитель уже готовится к значительному сокращению производства.

Читать далее
Раскрываем секреты новых беспроводных колонок Tronsmart, которые вот-вот начнут продавать в России

Бренд Tronsmart - один из немногих, кто регулярно радует россиян новинками. Но не просто выпускает их, а подробно рассказывает об их преимуществах. Вот и сейчас появились новые беспроводные колонки: с 15 октября новые модели Bang 2, T8 и T8 Mini будут доступны для покупки! Устройства подойдут для самых разных целей - от прослушивания дома до дачной вечеринки. Рассказываем, чем они отличаются.

Читать далее
Новый уровень рекламы. Скоро вы сами будете демонстрировать и расхваливать себе товары

Технологии искусственного интеллекта проникают в нашу жизнь все глубже, и не всегда это идет на пользу пользователям. Американский стриминговый провайдер DirecTV объявил о планах внедрения персонализированной рекламы нового уровня — системы, которая будет создавать AI-аватары зрителей и показывать их на экране телевизора в рекламных целях. Звучит жутковато, согласитесь.

Читать далее
Новости партнеров