Sony рассказывает о преимуществах новой линейки смартфонов

В конце февраля на международной выставке Mobile World Congress 2016 японской компании Sony удалось всех удивить. Вместо того чтобы презентовать новое поколение представителей флагманской линейки Xperia Z, руководство производителя решило поставить на ней крест. Как вы наверняка помните, тогда были продемонстрированы Xperia X, Xperia XA и Xperia X Performance. И пока поклонники высоких технологий находятся в ожидании анонса Xperia X Premium — первого смартфона с HDR-дисплеем, маркетологи Sony предлагают нам узнать о главных преимуществах последней серии девайсов при помощи рекламных роликов. Что мы сейчас и сделаем.

Sony рассказывает о преимуществах новой линейки смартфонов. Фото.

Как сообщают представители ресурса androidcommunity, посмотреть здесь действительно есть на что. Дело в том, что сотрудники Sony потрудились над созданием многих видеороликов, которые посвящены тем или иным особенностям смартфонов. Начать, пожалуй, стоит с официальной рекламы Xperia X.

Её идея достаточно проста. Данная модель смартфона настолько органична, что становится неотъемлемой частью его владельца. В целом последний может рассчитывать на помощь гаджета в любых ситуациях. Даже тогда, когда он решил сделать предложение руки и сердца.

Отдельного упоминания заслуживает аккумулятор девайса. Согласно утверждению производителя, смартфон сможет проработать на одном заряде в течение двух дней. Неплохо, не так ли?

Наконец, ещё один акцент был сделан на главном козыре устройств — их камере. С ней запечатлеть самые важные моменты своей жизни удастся без каких-либо проблем.

Понравилось ли вам увиденное? Планируете ли вы приобретать какое-либо из упомянутых здесь устройств? Поделитесь своими ответами в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Новый вредонос Android устанавливает опасные APK. Двухфакторка не помогает

Исследователи кибербезопасности выявили кампанию, в которой злоумышленники распространяют вредонос Brokewell на Android через фальшивые объявления TradingView, подталкивающие к загрузке вредоносных APK вне Play Store. Эта схема ориентируется на трафик с мобильных устройств: при клике с десктопа показывается безобидный контент, а при клике со смартфона — поддельный сайт, имитирующий TradingView, с предложением установить «официальное» приложение. Популярность TradingView среди трейдеров и криптоинвесторов делает такие уведомления наиболее опасными.

Читать далее
Все, что Apple подсмотрела у Android и Wear OS, выдав за свое на WWDC 2025

Вчера на WWDC 2025 компания Apple представила новую серию операционных систем - iOS 26, iPadOS 26, watchOS 26, macOS 26 Tahoe, tvOS 26 и visionOS 26, - и уже сейчас они доступны для бета-тестирования разработчиками. Среди улучшений и обновлений есть несколько функций, которые, похоже, вдохновлены Android и Wear OS. В некоторых случаях Apple даже не потрудилась изменить название функции, которую они скопировали у Google и Samsung.

Читать далее
Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта

На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.

Читать далее
Новости партнеров