К осени Apple выпустит своё первое приложение для Android
8

itunes radio

Вслед за Google I/O традиционно проходит и другая конференция для разработчиков, правда, для тех из них, кто в некоторой степени «обитает в параллельной вселенной». Всё верно, речь о keynote WWDC, где Apple рассказывает о дальнейшем развитии своей экосистемы. Почему же об этом заговорили мы? А потому, что компания из Купертино анонсировала своё первое приложение для Android. Что это и почему сейчас — расскажем под катом.

За некоторое время до WWDC 2015 в Сети стали обсуждать слухи о том, что Apple готовит собственный музыкальный потоковый сервис, собираясь, очевидно, конкурировать со Spotify, Google Music и прочими. Теперь же эти слухи получили официальное подтверждение — Apple Music должна появиться 30 июня для пользователей iOS и позже осеню для Apple TV и Android.
Как всегда, «яблочная» компания утверждает, что её очередной продукт является революционным. Судить, насколько это действительно так, пока довольно рано, но первые впечатления несколько неоднозначные. Сообщается, что Apple Music объединяет в себе круглосуточное радио с «лучшей» музыкой и возможности следить за своими любимыми исполнителями. Словом, пока больше вопросов, что же это всё-таки такое.


Тем не менее Apple на этот раз не стала придумывать продукту сторонние названия (вроде «невзлетевшего» ранее Pink) и не постеснялась назвать сервис собственным именем. Хотя для репутации компании это несёт определенные риски.

Более того, парни из Купертино во всеуслышание заявили о цели набрать 100 миллионов подписчиков Apple Music. Не то чтобы для «яблок» это были какие-то недостижимые цифры, но всё же подписка за 10 долларов в месяц (15 долларов на семью из 6 человек) на современную реинкарнацию радио — это странно. Тем более что конкурентов (и не самых плохих, надо заметить) в этой сфере масса. Отказываться при этом от огромного рынка Android-устройств, которым опять же конкуренты совсем не брезгуют, было бы попросту глупо.

Тем временем мобильный аналитик Эльдар Муртазин в своём Твиттер-аккаунте со ссылкой на неназванный источник сообщает, что в России цена подписки будет отличаться и «приятно удивит» пользователей. Напомним, что Яндекс.Музыка обходится российским пользователям в 149 рублей, Google Music All Access — в 189 рублей, а Deezer — в 199 рублей.
Интересно, будет ли Apple следовать канонам Material Design?

Теги

8 комментариев Оставить свой

  1. Redio #

    Не думаю что в России приживётся…

  2. Михаил #

    Больших отличий от play music не вижу да еще и платить надо

  3. Аноним #

    Три месяца для ознакомления будет достаточно, чтобы принять решение платить за сервис

  4. Vovan100086 #

    Я вообще этим не пользуюсь. Мне это не нужно.

  5. exname #

    Вроде как яндекс музыка по 149 ₽, не? А вот цена эппловская как раз и будет те самые 169 ₽, вроде как уже озвучили

  6. Igor Osadchiy #

    В интернете полно бесплатной музыки и радиостанций. Нафиг это платное радио? Оно ведь один овощь через тот же интернет будет работать.

Новый комментарий