К осени Apple выпустит своё первое приложение для Android

Вслед за Google I/O традиционно проходит и другая конференция для разработчиков, правда, для тех из них, кто в некоторой степени «обитает в параллельной вселенной». Всё верно, речь о keynote WWDC, где Apple рассказывает о дальнейшем развитии своей экосистемы. Почему же об этом заговорили мы? А потому, что компания из Купертино анонсировала своё первое приложение для Android. Что это и почему сейчас — расскажем под катом.

itunes radio

За некоторое время до WWDC 2015 в Сети стали обсуждать слухи о том, что Apple готовит собственный музыкальный потоковый сервис, собираясь, очевидно, конкурировать со Spotify, Google Music и прочими. Теперь же эти слухи получили официальное подтверждение — Apple Music должна появиться 30 июня для пользователей iOS и позже осеню для Apple TV и Android.
Как всегда, «яблочная» компания утверждает, что её очередной продукт является революционным. Судить, насколько это действительно так, пока довольно рано, но первые впечатления несколько неоднозначные. Сообщается, что Apple Music объединяет в себе круглосуточное радио с «лучшей» музыкой и возможности следить за своими любимыми исполнителями. Словом, пока больше вопросов, что же это всё-таки такое.

Тем не менее Apple на этот раз не стала придумывать продукту сторонние названия (вроде «невзлетевшего» ранее Pink) и не постеснялась назвать сервис собственным именем. Хотя для репутации компании это несёт определенные риски.

Более того, парни из Купертино во всеуслышание заявили о цели набрать 100 миллионов подписчиков Apple Music. Не то чтобы для «яблок» это были какие-то недостижимые цифры, но всё же подписка за 10 долларов в месяц (15 долларов на семью из 6 человек) на современную реинкарнацию радио — это странно. Тем более что конкурентов (и не самых плохих, надо заметить) в этой сфере масса. Отказываться при этом от огромного рынка Android-устройств, которым опять же конкуренты совсем не брезгуют, было бы попросту глупо.

Тем временем мобильный аналитик Эльдар Муртазин в своём Твиттер-аккаунте со ссылкой на неназванный источник сообщает, что в России цена подписки будет отличаться и «приятно удивит» пользователей. Напомним, что Яндекс.Музыка обходится российским пользователям в 149 рублей, Google Music All Access — в 189 рублей, а Deezer — в 199 рублей.
Интересно, будет ли Apple следовать канонам Material Design?

Теги
Лонгриды для вас
Как настроить горячие клавиши для расширений Google Chrome

Google Chrome является очень популярным браузером. Иногда к нему есть некоторые вопросы, в основном с производительностью, но их не так много, чтобы ставить крест на этом браузере. Тем не менее, у этого браузера есть и очень полезные фишки, которыми всегда приятно поделиться, и мы это часто делаем. Все знают, что Google Chrome поддерживает работу с расширениями, но все знают, как ”повесить” их на горячие клавиши. А ведь это очень удобно и позволяет еще больше повысить продуктивность. Особенно, это относится к тем расширениям, которыми мы часто пользуемся и обращаемся к ним в течение всего дня.

Читать далее
Что в беспроводных наушниках раздражает больше всего и как с этим справиться

Я много раз говорил о том, что предпочитаю покупать и пользоваться именно беспроводными наушниками. Самый главный плюс - это свобода. Я могу оставить телефон на столе и отойти на пару метров или активно двигать руками и не задеть провод. А еще я могу просто достать их из кармана или рюкзака и начать слушать музыку. В общем, как не крути, а беспроводные наушники это очень здорово. Многие возразят, что звук не тот, но скажу им, что они неправы. Звук уже давно тот. Конечно, вы не получите того звука, который выдадут проводные наушники за 200 000 рублей, но это и не нужно, ведь мы говорим о ежедневном прослушивании. Впрочем, кроме плюсов, есть у беспроводных наушников и минусы, которые сильно бесят. Но что это?

Читать далее
Использование мобильных приложений в мире выросло на 40%. Каких и почему

Каждый год популярные магазины приложений отчитываются о росте интереса со стороны пользователей. Обычно это происходит постепенно, но в последнее время наметился взрывной рост, который удивил многих, а заодно кое-что рассказал о пользователях в мире. Возможно, вы уже догадались из-за чего так получилось, но не спешите делать выводы. Тем более, данная статья ответит не только на вопрос ”Почему?”, но и расскажет, как такое вообще получилось, в каких странах самые большие изменения и что все это говорит о пользователях и их привычках. Интрига подвешена, теперь можно и продолжить рассказ.

Читать далее

8 комментариев Оставить свой

  1. Redio

    Не думаю что в России приживётся…

  2. Михаил

    Больших отличий от play music не вижу да еще и платить надо

  3. Аноним

    Три месяца для ознакомления будет достаточно, чтобы принять решение платить за сервис

    • Shk

      скорее НЕ платить

  4. Vovan100086

    Я вообще этим не пользуюсь. Мне это не нужно.

  5. exname

    Вроде как яндекс музыка по 149 ₽, не? А вот цена эппловская как раз и будет те самые 169 ₽, вроде как уже озвучили

    • Сергей Буровцов

      точняк. спасибо 😉

  6. Igor Osadchiy

    В интернете полно бесплатной музыки и радиостанций. Нафиг это платное радио? Оно ведь один овощь через тот же интернет будет работать.

Новый комментарий