К осени Apple выпустит своё первое приложение для Android

Вслед за Google I/O традиционно проходит и другая конференция для разработчиков, правда, для тех из них, кто в некоторой степени «обитает в параллельной вселенной». Всё верно, речь о keynote WWDC, где Apple рассказывает о дальнейшем развитии своей экосистемы. Почему же об этом заговорили мы? А потому, что компания из Купертино анонсировала своё первое приложение для Android. Что это и почему сейчас — расскажем под катом.

itunes radio

За некоторое время до WWDC 2015 в Сети стали обсуждать слухи о том, что Apple готовит собственный музыкальный потоковый сервис, собираясь, очевидно, конкурировать со Spotify, Google Music и прочими. Теперь же эти слухи получили официальное подтверждение — Apple Music должна появиться 30 июня для пользователей iOS и позже осеню для Apple TV и Android.
Как всегда, «яблочная» компания утверждает, что её очередной продукт является революционным. Судить, насколько это действительно так, пока довольно рано, но первые впечатления несколько неоднозначные. Сообщается, что Apple Music объединяет в себе круглосуточное радио с «лучшей» музыкой и возможности следить за своими любимыми исполнителями. Словом, пока больше вопросов, что же это всё-таки такое.

Тем не менее Apple на этот раз не стала придумывать продукту сторонние названия (вроде «невзлетевшего» ранее Pink) и не постеснялась назвать сервис собственным именем. Хотя для репутации компании это несёт определенные риски.

Более того, парни из Купертино во всеуслышание заявили о цели набрать 100 миллионов подписчиков Apple Music. Не то чтобы для «яблок» это были какие-то недостижимые цифры, но всё же подписка за 10 долларов в месяц (15 долларов на семью из 6 человек) на современную реинкарнацию радио — это странно. Тем более что конкурентов (и не самых плохих, надо заметить) в этой сфере масса. Отказываться при этом от огромного рынка Android-устройств, которым опять же конкуренты совсем не брезгуют, было бы попросту глупо.

Тем временем мобильный аналитик Эльдар Муртазин в своём Твиттер-аккаунте со ссылкой на неназванный источник сообщает, что в России цена подписки будет отличаться и «приятно удивит» пользователей. Напомним, что Яндекс.Музыка обходится российским пользователям в 149 рублей, Google Music All Access — в 189 рублей, а Deezer — в 199 рублей.
Интересно, будет ли Apple следовать канонам Material Design?

Теги
Читайте также
Как Microsoft помогает Google делать Android лучше

Принято считать, что Google является единоличным властителем Android, который вправе влиять на ход развития операционной системы, но это и близко не так. Мало того, что открытость платформы позволяет производителям смартфонов самостоятельно кастомизировать её так, как им захочется, так ещё и сторонние компании периодически присоединяются к Google в рамках какого-нибудь проекта и занимаются совершенствованием Android вместе с ней. Конечно, такое происходит не часто, но, если уж происходит, сулит операционке кардинальными переменами.

Читать далее
Почему не стоит кастомизировать Android

Кастомизация всегда считалась одним из главных преимуществ Android над iOS. Благодаря открытости мобильной ОС от Google пользователи могли самостоятельно вносить в неё изменения, подстраивая интерфейс и функциональные возможности – что называется – под себя. Сделать это можно было разными способами. Одни для этого делали рут и вносили изменения прямо в программный код, другие устанавливали стороннюю прошивку, а третьи, не ища сложных путей, кастомизировали операционку по минимуму с помощью софта из Google Play. Однако такие забавы могут представлять опасность и для самого смартфона, и для его владельца.

Читать далее
Что происходит? Google удалила миллионы негативных отзывов TikTok в Google Play

Не знаю, доверяете ли вы рейтингам в Google Play, но для меня они всегда были важны. Я понимаю, что сколько людей, столько и мнений, но когда у одного приложения рейтинг 4.8, а у другого - 2.1, согласитесь, разница есть. Как говорится, миллионы мух не могут ошибаться. Все равно каждый человек является частью общества, которое само по себе достаточно однородно в своих предпочтениях. Если что-то нравится подавляющему большинству, вероятность того, что это понравится тем, кто его еще не пробовал, очень высока. Собственно, для этого и созданы рейтинги. Но нормально ли, что магазины приложений сами корректируют эти рейтинги?

Читать далее

8 комментариев Оставить свой

  1. Redio

    Не думаю что в России приживётся…

  2. Михаил

    Больших отличий от play music не вижу да еще и платить надо

  3. Аноним

    Три месяца для ознакомления будет достаточно, чтобы принять решение платить за сервис

  4. Vovan100086

    Я вообще этим не пользуюсь. Мне это не нужно.

  5. exname

    Вроде как яндекс музыка по 149 ₽, не? А вот цена эппловская как раз и будет те самые 169 ₽, вроде как уже озвучили

  6. Igor Osadchiy

    В интернете полно бесплатной музыки и радиостанций. Нафиг это платное радио? Оно ведь один овощь через тот же интернет будет работать.

Новый комментарий