Мы постоянно работаем над нашим приложением для Android, однако, к сожалению, неполадки иногда возникают. Один из последних багов удалось выявить совместно с читателями — он касался невозможности открытия некоторых новостей. Рады сообщить, что мы устранили эту проблему, и вы можете полноценно пользоваться приложением.
Есть два способа сделать так, чтобы приложение работало, как раньше.
Для понимающих
Зайдите в настройки приложения AndroidInsider.ru, нажмите на меню «Кэш» и выберите «Очистить кэш». Выгрузите приложение из памяти, а затем снова откройте.
Самый простой
Удалите приложение со своего смартфона или планшета, а затем снова загрузите его из Google Play по этой ссылке. С подобной проблемой вы больше не столкнетесь.
Если проблема продолжит возникать, пишите на info@androidinsider.ru или в наш Telegram-чат. Спасибо, что остаетесь с нами и помогаете делать приложение лучше!
Наконец на проблемы с приложением обратили внимание. До этого делали вид что проблем нет, на жалобы не реагинорировали.
Когда тёмную тему допилите и сделаете доступной?!!
+++
Мне больше запомнились проблемы с отсутствием уведомлений о новых статьях осенью, а также невозможность войти в аккаунт.
Самое простое решение ~ «удалите приложение со смартфона»… собственно это всё 🙂
А нормально исправить баги-религия не позволяет??? Нет, я не спорю-установка с нуля всегда помогала, но не до такой же степени!!! Это из разряда: в сервисном центре: у меня комп завис один раз и я не знаю что делать… Ок!!! Решение-переустановка винды и смена компа!!!