Google и Levi’s предлагают куртку за 350 долларов

В июне 2015 года сотрудники Google показали Project Jacquard. Фишка технологии — проводящие волокна, которые позволяют создавать сенсорную одежду. Первый экземпляр поисковый гигант сделал вместе с производителем одежды Levi’s.

Google и Levi’s предлагают куртку за 350 долларов. Фото.

Levi’s Commuter Trucker Jacket с поддержкой Jacquard не отличить от других курток компании, сообщает Android Community. Модель не боится воды и стирается. При этом сенсоры в рукавах реагируют на прикосновения пользователя и дают нужную информацию.

Куртка подключается к смартфону без проводов. Жесты настраиваются. Жакет сообщает о входящем сообщении и читает его вслух, включает музыку, уточняет направление движения и переводит величины.

Джинсовка стоит 350 долларов. Продажи начнутся в избранных магазинах США в среду.

Теги
Лонгриды для вас
В России начали официально продавать SIM-карты с номерами, у которых никогда не было владельцев. Что это дает

Вы когда-нибудь задумывались, почему на ваш телефон ежедневно покушаются сотни навязчивых банков, студий красоты и юридических компаний? При этом вы никогда им не звонили и даже близко не подходили. Ответ прост: номер могли засветить в базе спамеров еще прошлые владельцы.

Читать далее
Робот-пылесос для небольших квартир. Обзор Dreame F10

Рынок роботов-пылесосов стремительно развивается, и производители предлагают всё больше доступных моделей для широкого круга пользователей. Среди бюджетных и средних по цене устройств появляются интересные решения, которые могут стать отличным выбором для тех, кто только знакомится с автоматической уборкой. Конкуренция в этом сегменте заставляет компании улучшать качество сборки и расширять функциональность даже в доступных моделях. Об одной из таких моделей мы сейчас и поговорим.

Читать далее
Xiaomi считает, что электромобили должны вызывать эмоции. Но почему же они такие не делают

С момента появления на рынке электроседана Xiaomi SU7 в марте прошлого года и, позже, кроссовера YU7, компания неоднократно сталкивалась с упрёками в копировании решений таких именитых автопроизводителей, как Porsche, McLaren, и Ferrari. Особенно громко эти обвинения звучат в медиасреде Китая, где для электромобилей Xiaomi уже придумали созвучные с западными брендами прозвища. С одной стороны решение выпускать свои машины это хорошо, но с другой возникает вопрос, почему нельзя сделать их красивыми и самобытными, ведь электромобили дают куда больше пространства для фантазии, чем их аналоги с ДВС.

Читать далее
Новости партнеров