Xiaomi обещает решить ваши «главные вопросы в жизни»

Больше всего зрители различных презентаций технологических компаний, конечно же, любят инновации, то есть вещи, меняющие наши привычки и взгляды. Неудивительно, что амбициозные китайские компании, желающие конкурировать с крупнейшими мировыми брендами, тоже периодически дразнят пользователей громкими заявлениями о чем-то, что сможет изменить их жизни. К кому-то из них стоит прислушиваться, а к кому-то нет — личное дело каждого. Так или иначе, Xiaomi обещает «решить самые важные вопросы в жизни».

Xiaomi logo near office

Каков бы ни был ваш «главный жизненный вопрос», директор по маркетингу Xiaomi считает, что не только знает, как он звучит, но и сможет его решить уже в течение следующих нескольких недель. Именно об этом он заявил в своём Weibo-аккаунте, сопроводив пост следующим изображением:

Xiaomi solve life quiestions

«На следующей неделе будет несколько сюрпризов от Xiaomi, которые решат самые важные жизненные вопросы».

Phonearena, например, предполагает, что компания может заняться кредитованием покупок своих новых устройств. Учитывая любовь Xiaomi к Apple, возможно, компания собирается предложить нечто вроде iPhone Upgrade — программы, представленной на недавней презентации «яблочного» бренда и заключающейся в том, что за ежемесячную подписку стоимостью 32,41 доллара пользователь может обновить своё устройство на новую модель, а также получает расширенный страховой пакет AppleCare+.

Является ли это «главным жизненным вопросом»? Ну, не знаю. Так что, может, пользователей Xiaomi ждёт и нечто иное. В любом случае мы с интересом понаблюдаем за предложениями компании, известной отличными устройствами по очень демократичным ценам.

Теги
Лонгриды для вас
Почему все так любят вибрацию в телефоне, а я нет

Вспомните, сколько раз у вас было такое, что вы видели смартфон на картинке и он вам очень нравился, а потом при личной встрече наступало ощущение ”ах, вот ты какой”. Все из-за того, что для нас очень важна тактильная отдача устройства. Для производства флагманов компании тратят миллионы и десятки миллионов долларов на разработки в области дизайна и материалов. Так же важен вес и развесовка. Все это сильно отличает недорогие смартфоны от дорогих. Когда устройство стоит 5 000 рублей, к нему существенно меньше требований, а когда он стоит 90 000 и выполняет примерно те же функции, пусть и лучше, хочется уже, чтобы все было приятно. Иногда производители идут на ухищрения и предлагают другие варианты для усиления тактильных ощущений.

Читать далее
Нормально же сидели. Зачем Xiaomi полезла в складные гаджеты?

Помните свои ощущения, когда Samsung показал первый складной смартфон в мире? Что вы тогда испытали? Чувство гордости от того, что живете в это чудесное время? Может быть, острое желание разбить копилку и купить этот гаджет? Хотя, мне кажется, это было что-то типа недоумения и непонимания того, зачем это вообще нужно, и кто купит это нечто за две с половиной тысячи долларов. Тогда я сохранил нейтралитет, потом старался доказать успешность и перспективность такой технологии, а теперь понимаю, что пока продукт очень сырой и выпускать его из лаборатории рано. Слишком много у него недочетов. Все бы ничего, но теперь и Xiaomi полезла в этот огород. Неужели получится очередной ”топ за свои деньги”? Сомневаюсь.

Читать далее
Л — лицемерие. Гендиректор Xiaomi пользуется iPhone, но скрывает это

Вы знаете, кто такие амбассадоры? В рыночном понимании этого термина это люди, которые являются лицом какого-то бренда и на публике пользуются его продукцией. Например, Владимир Познер является амбассадором автомобильной марки Jaguar и ездит на их автомобилях, а Ксения Собчак в своё время была амбассадором Samsung и пользовалась их смартфонами, хоть и недолго. Но все они, так или иначе, связаны с брендами договорными обязательствами, а единственными амбассадорами, которые по долгу своего положения должны рекламировать фирменные товары, - это генеральные директора компаний. Правда, как оказалось, далеко не все это понимают.

Читать далее

Новый комментарий