Зачем Yahoo понадобился лаунчер Aviate?
3

yahoo-1l
Персонализация является одной из ключевых преимуществ операционной системы Android. Виджеты, быстрый доступ к веб-сайтам и контактам, организация рабочих столов под свои нужды, все это позволяет максимально настроить устройство под любые задачи пользователя. Но согласитесь, далеко не всем достаточно той функциональности интерфейса, которую мы, потребители, получаем вместе с новым устройством «из коробки». Как правило, на помощь нам, жаждущим максимального удобства от работы со смартфоном, приходят сторонние разработчики. Для Android существует великое множество лаунчеров и различных интерфейсных надстроек. Если на этапе своего зарождения, как класса, лаунчеры позволяли только кастомизировать пользовательский интерфейс, исходя из потребностей и эстетических чувств пользователя, то теперь некоторые из них способны различать времена суток и местоположение владельца устройств, чтобы обеспечить быстрый доступ к информации и приложениям в соответствии с ситуацией.

Одним из таких «интеллектуальных» лаунчеров является Aviate, разработанный выходцами из Google — Пола Монтой-Уилсона и Уильяма Чой. Сам лаунчер внешне похож на карточный дизайн сервиса Google Now и Google Play. После установки Aviate стартовый экран смартфона сам адаптируется под привычки пользователя, учитывая время суток и местонахождение. Если Google Now заточен только под сервисы Google, то Aviate оптимизирует любую информацию и любые приложения».
Aviate
На проходящей в эти дни выставке CES-2014 руководство компании Yahoo объявило о покупке Aviate. Как относиться к этой новости? С одной стороны, можно порадоваться за разработчиков, что их труды не остались незамеченными, и их продукт будет продвигаться в Google Play еще активнее. Но, как известно, Yahoo является второй по величине после Google поисковой системой, зарабатывающей на рекламе. Компания предоставляет множество мобильных сервисов (погода, финансы, почта и т.п.) и соответственно, прекрасно понимает, что будущее мобильных платформ за контекстуальным поиском. Современный смартфон знает о своем владельце достаточно много: местоположение, историю перемещений, контакты, используемые приложения и другое. В итоге вся информация о пользователе должна быть обработана таким образом, чтобы ответы на предполагаемые запросы появлялись еще до того, как пользователь сам понял, что он хочет. Именно в этом небескорыстном деле Aviate будет должен помочь компании Yahoo. Сам лаунчер Aviate все еще находится в бета-версии, но первые 25 000 человек, воспользовавшиеся инвайтом, код Yahoo могут начать использовать его уже сегодня.

Теги

3 комментария Оставить свой

  1. Дмитрий Костин #

    Марисса Майер очень интересно закупается — и своя соц. сеть у Yahoo есть, и фотохостинг есть, и своя оболочка теперь. А поиск, почта и мессенджер у них уже давно. Плюс куча менее известных проектов за последнее время скуплена на корню. Под что-то барышня выстраивает масштабную экосистему… Скоро наверное узнаем под что, пора ей уже раскрывать карты.

    • JD #

      Читаешь мысли! Я вообще ей восхищен! У нее и ребеночек подрастает до кучи. Грамотная девушка.

  2. Дмитрий Костин #

    Я кстати, этот лаунчер себе по акции поставил — и он мне прямо нравится. Интересная задумка.

Новый комментарий