Мобильная география: откуда наши смартфоны

Помните немецкие телефоны Siemens? В мои школьные годы на глаза попадались или европейские марки, как Nokia, Ericsson и Siemens, или японские, как Sony или Mitsubishi. Прошло уже немало лет, и лидеры в производстве мобильных устройств успели смениться. Теперь это другая география, о которой хочется рассказать.

Мобильная география: откуда наши смартфоны. Фото.

Канада

Мобильная география: откуда наши смартфоны. Канада. Фото.
Смартфоны BlackBerry уже давно были выбиты из топа, но они существуют, и поклонников у них достаточно. Более того, компания способна создавать очень интересные продукты, и они это успешно доказывают.

Китай

Мобильная география: откуда наши смартфоны. Китай. Фото.
В десятке крупнейших производителей смартфонов 6 компаний из Китая. Речь идет о Xiaomi, Lenovo, ZTE и других. Больше всего шума в последнее время вокруг себя поднимает Xiaomi, доставляя серьезные неудобства гигантам мобильного рынка.

Финляндия

Мобильная география: откуда наши смартфоны. Финляндия. Фото.
Бренда Nokia, увы, уже не существует, однако Microsoft Mobile находится на месте бывшей штаб-квартиры Nokia. Надолго ли Финляндия задержалась в этом списке, неизвестно. Дела у смартфонов на Windows Phone в гору не идут.

Индия

Мобильная география: откуда наши смартфоны. Индия. Фото.
Пока что Micromax и Karbonn никто не рассматривает как серьезных конкурентов, но это только пока что. У компаний большое будущее на разных рынках.

Япония

Мобильная география: откуда наши смартфоны. Япония. Фото.
Единственным широко известным японским производителем смартфонов является компания Sony. Существуют и другие, такие как Panasonic, Sharp, NEC и Toshiba, но их доля на рынке незначительна.

Южная Корея

Мобильная география: откуда наши смартфоны. Южная Корея. Фото.
Samsung Electronics — одна из крупнейших в мире технологических компаний. Ее мобильное подразделение является лидером на рынке, хоть и испытывает в последнее время неудачи. Есть также LG и Pantech. Первые охватили 5 процентов рынка и демонстрируют удивительные продукты в последнее время.

Тайвань

Мобильная география: откуда наши смартфоны. Тайвань. Фото.
Тройка известных тайваньских производителей — это HTC, Acer и Asus. Разумеется, во главе стола сидит HTC, хотя компания и покинула десятку крупнейших производителей мобильных устройств.

США

Мобильная география: откуда наши смартфоны. США. Фото.
Motorola Mobility — дочерняя компания Lenovo, но корни растут из Соединенных Штатов. В последнее время Motorola радует клиентов отличными продуктами. Нельзя забывать и о компании Apple, чьи смартфоны являются самыми прибыльными.

По материалам PhoneArena

Теги
Лонгриды для вас
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
В One UI 8.5 будет новая защита от серьезного заболевания. Как это работает

Samsung разрабатывает революционную функцию в One UI 8.5, которая поможет пользователям с фотосенсибильной эпилепсией безопасно пользоваться мобильными устройствами. Проблема в том, что не все догадываются о наличии у себя такого заболевания. Поэтому нововведение будет полезным широкому кругу пользователей. Система работает просто и незатейливо, но она работает. Сейчас разберемся, как именно.

Читать далее
Почему я не покупаю iPhone. Спойлер: дело совсем не в деньгах

Миграция из лагеря Android в стан iOS — распространенное явление, которое зачастую связано с финансовым положением человека. Привычная картина: в качестве первого смартфона бедный студент берет себе Android по причине его доступности, но по мере появления в своей жизни денег переходит на iPhone, потому что может себе позволить более дорогую технику. Но со мной эта трансформация так и не произошла, и дело тут совсем не в финансах.

Читать далее
Новости партнеров