Apple троллит Google в новом рекламном ролике

App Store превосходит все остальные магазины приложений по степени безопасности размещаемого контента. Это следует из рекламного видео, опубликованного компанией Apple в рамках компании Switch to iPhone. Авторы ролика в шуточной форме показали, что App Store в настоящий момент все еще вне конкуренции.

Apple троллит Google в новом рекламном ролике. Фото.

Уникальным преимуществом App Store перед, скажем, Google Play, является отдельная команда цензоров, которые проводят тщательную проверку приложения на предмет ложных функций перед публикацией. Нередко до размещения новой программы в App Store с момента отправки на предварительную оценку может пройти до двух недель.

Второй ролик, пропагандирующий переход на iPhone, указывает на преимущество портретного режима съемки, доступного владельцам флагманских смартфонов из Купертино. В то время как решения конкурентов в большинстве своем стремятся угнаться за Apple, iPhone предлагают близкое к студийному качество съемки здесь и сейчас.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Прилетело обновление Android? Не торопитесь ставить, это может быть вирус

Эксперты по кибербезопасности сообщили о появлении нового вредоносного ПО для Android под названием Sturnus. Эта программа действует скрытно, маскируясь под системное обновление, и способна практически полностью подчинить себе зараженное устройство. А потом она крадет файлы и конфиденциальную информацию, в том числе банковские данные.

Читать далее
В России введут сбор за ввоз электроники. Как это скажется на стоимости смартфонов?

Госдума приняла закон о введении технологического сбора на электронику. Он касается как разных компонентов, так и готовых устройств. Правительство объясняет это необходимостью финансировать развитие микроэлектроники в стране и поднимать технологии на новый уровень. Только вот эксперты предупреждают: даже при самом благоприятном сценарии рынок столкнется с ощутимым повышением цен.

Читать далее
Китайские производители уже во всю копируют Liquid Glass из iOS 26. Так ли она хороша

Индустрия мобильных технологий вновь демонстрирует классический сценарий – стоит Apple представить новое дизайнерское решение, как китайские производители тут же берутся за его копирование, чтобы выпустить что-то пусть кривое и косое, но похожее на Apple, до нее самой. На этот раз объектом внимания стал спорный дизайн iOS 26 в стиле Liquid Glass (жидкого стекла), который с момента анонса вызвал массу критики со стороны пользователей. Вот только Apple сможет убедить всех в правильности своей идеи, а остальные вряд ли.

Читать далее
Новости партнеров