В смартфонах Xiaomi появилось еще больше рекламы

Как владельцу смартфона Xiaomi мне известно, что многих фанатов компании не устраивает отношение Xiaomi к своим потребителям. Проявляется это в первую очередь в рекламе, которую можно встретить в MIUI. Открыв папку, пользователь увидит рекламные приложения, рекламные вставки присутствуют и во встроенных приложениях MIUI. Однако в этот раз компания пошла еще дальше.

В смартфонах Xiaomi появилось еще больше рекламы. Фото.

Пользователь форума Reddit и одновременно владелец Mi Max 2 и Mi Note LTE заявил о том, что после обновления одного из аппаратов в настройках смартфона стала появляться реклама:

В смартфонах Xiaomi появилось еще больше рекламы. Фото.

Представьте ситуацию, когда потребитель покупает смартфон за 20-30 тысяч рублей, а в системе на каждом шагу его встречают рекламные вставки. Одно дело — встроенные приложения, которыми в случае с Xiaomi пользуются редко, однако в настройки владельцы аппаратов заходят почти каждый день. Это серьезный шаг по отпугиванию потребителей.

Понятно, что таким образом компания пытается как-то компенсировать низкую стоимость своих смартфонов, однако, на мой взгляд, это не самый удачный подход. А что думаете вы? Мнением делитесь в Telegram-чате или ниже в комментариях.

По материалам gizmochina

Теги
Лонгриды для вас
Xiaomi выпустила REDMI K90 с батареей 7100 мАч. Это реальный флагман за 30 тысяч рублей

Xiaomi провела большую презентацию в Китае, на которой показала новую серию REDMI K90. В отличие от предыдущих поколений, событие обошлось без демонстрации базовой «прошки». Вместо нее Xiaomi выпустила REDMI K90 Pro Max — интересный смартфон с выделенным сабвуфером. Но не менее интересной получилась и базовая модель. Да, у нее нет субвуфера, зато есть идеальный баланс цена/характеристики, чем и привлекает смартфон REDMI K90.

Читать далее
Прошлогодний субфлагман Xiaomi с камерой Leica теперь стоит 25 тысяч. Он подешевел в 2 раза

Важным недостатком и вместе с тем достоинством техники Xiaomi заключается в ценовой деградации. С одной стороны, она мешает перепродать устройство без потери денег, с другой — позволяет его выгодно приобрести, если не торопить события и не брать новинку на старте продаж. Так, смартфон Xiaomi 14T, который является субфлагманом компании, с момента выхода осенью прошлого года успел подешеветь более чем в 2 раза, и сейчас это — одно из самых интересных предложений на рынке.

Читать далее
Почему OPPO, OnePlus и realme — это одинаковые смартфоны

Как бы хорошо человек ни разбирался в технических аспектах, при выборе смартфона он в первую очередь обращает внимание на бренд. Мы априори больше доверяем устройствам известных компаний, построивших вокруг себя имидж, который совпадает с нашими представлениями о мире. На отличиях людей играют многие китайские производители, выпуская, по сути, одни и те же смартфоны под разными именами. Это подтверждает сравнение OPPO, OnePlus и realme.

Читать далее
Новости партнеров