Как заставить Facebook перестать показывать вам таргетированную рекламу

Давайте будем честны: социальные сети стали просто настоящим рассадником рекламы. Вы, конечно, можете установить блокировщики, но от сбора личных данных это вас не убережет. Получается, что выхода нет? Не всегда. К примеру, после массы расследований, разоблачающих политику Facebook, авторы дали пользователям возможность ограничить сбор личной информации. И сейчас мы разберемся, как запретить Facebook перестать показывать вам надоедливую таргетированную рекламу.

Как и многие технологические гиганты, Facebook активно собирает информацию о вас и использует эти данные для «целевой рекламы». Наверняка ведь вы замечали, что стоит вам поискать, скажем, ближайший магазин с авто запчастями для велосипеда, как вам тут же начнут предлагать купить велосипед или взять его на прокат. Пора прекратить это!

Настройка параметров рекламы в Facebook

В правом вернем углу есть стрелка, нажмите на нее и выберите там пункт «Настройки».

Теперь в левой части экрана вам нужно найти пункт «Реклама». Вот туда то мы и направляемся!

Начнем с раздела «Интересы». Нажмите на него, чтобы увидеть список тем, которые, как думает Facebook, вам интересны. Вы можете выбрать пункт и нажать на крестик, убрав его из списка. Это значит, что таргетировнная реклама на эту тему больше не будет демонстрироваться.

Теперь пора перемещаться в раздел «Рекламодатели». Тут все работает также, как в пункте «Интересы». Вы можете скрыть рекламу от определенных рекламодателей, а можете заблокировать всех.

Настройка информации, которую использует Facebook

Теперь вам снова понадобиться взглянуть на левое меню. В самом верху будет находиться пункт «Ваша информация на Facebook». Это данные, которые социальная сеть использует, чтобы помочь рекламодателям таргетировать рекламу. Но нам ведь это не нужно? Выбирайте в пункт «Просмотреть мою информацию» и находите там подменю «Реклама». Проделайте тут все те же действия, что были описаны в предыдущем пункте.

Более глубокая настройка показа рекламы

  • Здесь же мы можем внести существенные изменения, чтобы прекратить сбор информации. В подразделе «Объявления на основе данных от партнеров» должен стоять параметр «Запрещено». В противном случае разверните это меню и измените настройки вручную.
  • Объявления, основанные на вашей деятельности в продуктах компании Facebook, которые вы видите в других местах: этот раздел относится к веб-сайтам, приложениям и устройствам, использующим сервисы Facebook для показа объявлений за пределами Facebook. Тут тоже выбирайте пункт «Запрещено».
  • Реклама, включающая социальные действия: этот параметр позволяет вам контролировать, может ли Facebook использовать вашу активность в рекламе, направленной на других людей. Например, друг Facebook может увидеть объявление для страницы, которая вам понравилась на платформе соц сети. Два варианта в раскрывающемся меню здесь: «только мои друзья» или «никто».

Проделав эти нехитрые манипуляции, вы заметите, что реклама станет докучать вам куда меньше. А чтобы всегда оставаться в курсе событий — подпишитесь на наш новостной Телеграм-канал. Там реклама с Facebook вас точно не достанет.

Теги
Читайте также
Google делает из «Сообщений» настоящий аналог iMessage для Android

Несмотря на широкий ассортимент сервисов Google, пользователи Android годами поглядывали в сторону наработок Apple. Ключевыми службами, которые многим из них хотелось бы видеть на своей платформе, были FaceTime и iMessage. Но то ли в Купертино не горели желанием разрабатывать их кросс-платформенные версии, то ли из-за особенностей Android это было физически невозможно реализовать, но ни тот, ни другой сервис до операционной системы поискового гиганта не добрался. Поэтому Google пришлось заниматься созданием iMessage для Android и FaceTime для Android самостоятельно. Жаль только, что получилось у неё не сразу.

Читать далее
Готовы ли вы продать свою конфиденциальность за недорогой смартфон

Конфиденциальность сейчас стала чем-то вроде навязчивой идеи для современного общества. В то время, когда она стала просто невозможной, все начали говорить о том, что она действительно нужна. При этом многие сами раскрывают себя просто со всех сторон, думая, что они не делают ничего особенного. Вот только кроме нас самих, иногда на нашу конфиденциальность покушаются еще и производители смартфонов. И ладно, если мы даем им такое разрешение, но зачастую мы против и отдельно говорим об этом, а они все равно продолжают собирать о нас любую информация и использовать ее в своих целях. Можно ли с этим мириться, если смартфон стоит не дорого? Или это не оправдание?

Читать далее
Samsung представила супер-защищённый Galaxy S20 для военных

Думаю, многие из наших читателей помнят середину нулевых годов, когда телефоны ещё не были такими умными, как сегодня, но при этом могли похвастать по-настоящему выдающейся внешностью. Не сказать, что дизайн, который выбирали производители, всегда был удачным, но, так или иначе, выглядели аппараты тех лет определённо интереснее нынешних. Однако, если подумать, то становится ясно, что сыграть на дизайне устройства, у которого всю фронтальную панель занимает экран, а половину задней – объектив камеры, довольно сложно. Но для Samsung нет ничего невозможного.

Читать далее

Новый комментарий