Как заставить Facebook перестать показывать вам таргетированную рекламу

Давайте будем честны: социальные сети стали просто настоящим рассадником рекламы. Вы, конечно, можете установить блокировщики, но от сбора личных данных это вас не убережет. Получается, что выхода нет? Не всегда. К примеру, после массы расследований, разоблачающих политику Facebook, авторы дали пользователям возможность ограничить сбор личной информации. И сейчас мы разберемся, как запретить Facebook перестать показывать вам надоедливую таргетированную рекламу.

Как и многие технологические гиганты, Facebook активно собирает информацию о вас и использует эти данные для «целевой рекламы». Наверняка ведь вы замечали, что стоит вам поискать, скажем, ближайший магазин с авто запчастями для велосипеда, как вам тут же начнут предлагать купить велосипед или взять его на прокат. Пора прекратить это!

Настройка параметров рекламы в Facebook

В правом вернем углу есть стрелка, нажмите на нее и выберите там пункт «Настройки».

Теперь в левой части экрана вам нужно найти пункт «Реклама». Вот туда то мы и направляемся!

Начнем с раздела «Интересы». Нажмите на него, чтобы увидеть список тем, которые, как думает Facebook, вам интересны. Вы можете выбрать пункт и нажать на крестик, убрав его из списка. Это значит, что таргетировнная реклама на эту тему больше не будет демонстрироваться.

Теперь пора перемещаться в раздел «Рекламодатели». Тут все работает также, как в пункте «Интересы». Вы можете скрыть рекламу от определенных рекламодателей, а можете заблокировать всех.

Настройка информации, которую использует Facebook

Теперь вам снова понадобиться взглянуть на левое меню. В самом верху будет находиться пункт «Ваша информация на Facebook». Это данные, которые социальная сеть использует, чтобы помочь рекламодателям таргетировать рекламу. Но нам ведь это не нужно? Выбирайте в пункт «Просмотреть мою информацию» и находите там подменю «Реклама». Проделайте тут все те же действия, что были описаны в предыдущем пункте.

Более глубокая настройка показа рекламы

  • Здесь же мы можем внести существенные изменения, чтобы прекратить сбор информации. В подразделе «Объявления на основе данных от партнеров» должен стоять параметр «Запрещено». В противном случае разверните это меню и измените настройки вручную.
  • Объявления, основанные на вашей деятельности в продуктах компании Facebook, которые вы видите в других местах: этот раздел относится к веб-сайтам, приложениям и устройствам, использующим сервисы Facebook для показа объявлений за пределами Facebook. Тут тоже выбирайте пункт «Запрещено».
  • Реклама, включающая социальные действия: этот параметр позволяет вам контролировать, может ли Facebook использовать вашу активность в рекламе, направленной на других людей. Например, друг Facebook может увидеть объявление для страницы, которая вам понравилась на платформе соц сети. Два варианта в раскрывающемся меню здесь: «только мои друзья» или «никто».

Проделав эти нехитрые манипуляции, вы заметите, что реклама станет докучать вам куда меньше. А чтобы всегда оставаться в курсе событий — подпишитесь на наш новостной Телеграм-канал. Там реклама с Facebook вас точно не достанет.

Теги
Лонгриды для вас
Nord
OnePlus придумала, как обновлять дешёвые Android-смартфоны

Поддержка недорогих Android-смартфонов всегда была чем-то факультативным. Производителям казалось, что заниматься выпуском ежемесячных обновлений безопасности, не говоря уже о ежегодных системных апдейтах, необязательно, потому что невыгодно. В конце концов, какой резон обновлять смартфон, если это создаст у владельца ощущение его актуальности, и тогда он просто не купит новую модель. А тогда в чём бизнес? Но постепенно к вендорам стало приходить понимание обратного, и они начали вырабатывать особый подход к обновлению даже самых дёшевых устройств.

Читать далее
Chrome 91
Google рассказала, какая защита появилась в Google Chrome

Google Chrome – браузер хоть и удобный, но не самый безопасный. В отличие от Safari, он никогда не был ориентирован на защиту пользовательских данных. Сказывалась бизнес-модель самой Google, которая состояла в том, чтобы отслеживать действия пользователей, а потом использовать полученную информацию для формирования релевантной рекламы. Тут не до безопасности. Однако со временем Google стало понятно, что действовать тупо в своих интересах больше нельзя. Нужно ещё и о людях подумать.

Читать далее
Google Play
Как Google превращает Google Play в App Store

Не знаю, как у вас, а у меня Google Play всегда вызывал ассоциации с каким-то вольным городом, где почти нет ограничений, но и опасностей тоже немало. Однако, если быть достаточно аккуратным и внимательным, не лезть куда не следует, то в нём можно преспокойно жить и наслаждаться его преимуществами, которых нет в App Store, который больше походит на полицейское государство. Тем удивительнее наблюдать за тем, что Google Play почему-то настойчиво хочет превратиться в App Store. Так, как сейчас.

Читать далее
Новый комментарий