Как заставить Facebook перестать показывать вам таргетированную рекламу

Давайте будем честны: социальные сети стали просто настоящим рассадником рекламы. Вы, конечно, можете установить блокировщики, но от сбора личных данных это вас не убережет. Получается, что выхода нет? Не всегда. К примеру, после массы расследований, разоблачающих политику Facebook, авторы дали пользователям возможность ограничить сбор личной информации. И сейчас мы разберемся, как запретить Facebook перестать показывать вам надоедливую таргетированную рекламу.

Как и многие технологические гиганты, Facebook активно собирает информацию о вас и использует эти данные для «целевой рекламы». Наверняка ведь вы замечали, что стоит вам поискать, скажем, ближайший магазин с авто запчастями для велосипеда, как вам тут же начнут предлагать купить велосипед или взять его на прокат. Пора прекратить это!

Настройка параметров рекламы в Facebook

В правом вернем углу есть стрелка, нажмите на нее и выберите там пункт «Настройки».

Теперь в левой части экрана вам нужно найти пункт «Реклама». Вот туда то мы и направляемся!

Начнем с раздела «Интересы». Нажмите на него, чтобы увидеть список тем, которые, как думает Facebook, вам интересны. Вы можете выбрать пункт и нажать на крестик, убрав его из списка. Это значит, что таргетировнная реклама на эту тему больше не будет демонстрироваться.

Теперь пора перемещаться в раздел «Рекламодатели». Тут все работает также, как в пункте «Интересы». Вы можете скрыть рекламу от определенных рекламодателей, а можете заблокировать всех.

Настройка информации, которую использует Facebook

Теперь вам снова понадобиться взглянуть на левое меню. В самом верху будет находиться пункт «Ваша информация на Facebook». Это данные, которые социальная сеть использует, чтобы помочь рекламодателям таргетировать рекламу. Но нам ведь это не нужно? Выбирайте в пункт «Просмотреть мою информацию» и находите там подменю «Реклама». Проделайте тут все те же действия, что были описаны в предыдущем пункте.

Более глубокая настройка показа рекламы

  • Здесь же мы можем внести существенные изменения, чтобы прекратить сбор информации. В подразделе «Объявления на основе данных от партнеров» должен стоять параметр «Запрещено». В противном случае разверните это меню и измените настройки вручную.
  • Объявления, основанные на вашей деятельности в продуктах компании Facebook, которые вы видите в других местах: этот раздел относится к веб-сайтам, приложениям и устройствам, использующим сервисы Facebook для показа объявлений за пределами Facebook. Тут тоже выбирайте пункт «Запрещено».
  • Реклама, включающая социальные действия: этот параметр позволяет вам контролировать, может ли Facebook использовать вашу активность в рекламе, направленной на других людей. Например, друг Facebook может увидеть объявление для страницы, которая вам понравилась на платформе соц сети. Два варианта в раскрывающемся меню здесь: «только мои друзья» или «никто».

Проделав эти нехитрые манипуляции, вы заметите, что реклама станет докучать вам куда меньше. А чтобы всегда оставаться в курсе событий — подпишитесь на наш новостной Телеграм-канал. Там реклама с Facebook вас точно не достанет.

Теги
Новости по теме
Лонгриды для вас
Американские спецслужбы рассказали, как защитить Android

Смартфоны и другие мобильные устройства изначально проектировались как устройства для слежки, которую могли вести как разработчики приложений, так и производители, и даже спецслужбы. Несмотря на то что некоторые вендоры сделали ставку на обеспечение конфиденциальности, по факту запретить работу встроенных инструментов отслеживания они не могут, даже если делают вид, что могут, или утверждают обратное. Поэтому АНБ США сформировало список мер, которые позволяют защититься от слежки.

Читать далее
Почему пользователи так безответственно относятся к своим паролям?

Что такое вообще пароль? Многие относятся к этому, как к какой-то обязаловке. Например, на работе ему выдали новый компьютер и надо обязательно поставить пароль - очень сложный пароль. В этом случае человек будет недоволен тем, что корпоративная политика безопасности обязывает его каждый день вводить сложный пароль. Иная ситуация, когда надо установить пароль на смартфон. Вот тут во всех просыпается секретный агент и люди начинают придумывать такие пароли, которые, как им кажется, надежно защитят их от любой спецслужбы мира. И не важно, что в телефоне нет ничего, кроме фоток любимого кота, но все это сопровождается блокировками по отпечатку пальцев, по лицу и даже иногда по сетчатке глаза. Впрочем, люди ставят такую защиту, но все равно безответственно относятся к безопасности.

Читать далее
Brave vs. Chrome
Почему пользователи Chrome переходят на Brave

Какой браузер самый лучший? Думаю, если выборочно задать этот вопрос 100 случайным людям, подавляющее большинство из них назовут Chrome, независимо от платформы, которой они пользуются. Это и логично, ведь фирменный браузер Google действительно очень удобен, интуитивен и функционален. Но, как бы там ни было, его авторитет не мог быть вечным и должен был когда-нибудь закончиться. Судя по всему, это вот-вот случится, если уже не случилось. Ведь многие пользователи уже отказываются от Chrome и переходят на новый браузер Brave.

Читать далее
Новый комментарий