Любители игр на Android и iOS. В чём отличия?

Каждый из нас использует возможности своего смартфона по-разному. Кто-то тратит несколько часов кряду в поисках идеального внешнего вида рабочего стола, тогда как остальные предпочитают обновлять ленты социальных сетей. Несмотря на все отличия, подавляющее большинство владельцев современных устройств периодически коротают время за той или иной игрой. А в чём, к слову, кроется разница между любителями игр на Android и iOS? Давайте узнаем.

Игры на Android

К счастью, сегодня речь пойдёт не о качестве приложений и прочих абстрактных поводах для межоперационных ссор. В центре внимания находятся результаты исследования компании Swrve, которая специализируется на маркетинге мобильных приложений. На протяжении апреля её представители скрупулёзно собирали информацию о пользователях двух операционных систем, а большая часть мая, соответственно, ушла на её анализ. Как бы там ни было, сейчас все подобные детали отходят на задний план.

Galaxy Note

Начать, пожалуй, следует с общих данных. Кто, по-вашему, проводит больше времени за мобильными приложениями? Вне зависимости от ваших предположений, правильным ответом являются пользователи смартфонов с зелёным роботом внутри. Согласно результатам эксперимента, в среднем любители Android тратят ровно на 17 процентов больше времени в сравнении с обладателями iOS. Но выгодно ли это для разработчиков?

Смотря каких. Для тех, кто любит внедрять встроенные покупки, вышеуказанные данные не играют ровно никакой роли. Дело в том, что владельцы того самого iPhone для оплаты покупок внутри приложения тратят на 45 процентов больше. В целом количество лояльных к такой системе монетизации iOS-пользователей превышает таковое любителей Android на 32 процента.

Игры для iPhone

Кроме того, в первый день пользования новым смартфоном под управлением Android его владельцы уделяют куда больше внимания приложениям, нежели приверженцы iOS. Ровно через месяц, к слову, ситуация кардинально меняется.

В качестве вывода можно отметить, что эта информация является своего рода призывом к действию для разработчиков. Очевидно, что для увеличения собственных доходов создатели приложений для купертиновских устройств должны сконцентрироваться на внутриигровых покупках, тогда как создателям Android-программ следует сделать акцент на встроенной рекламе. Эталоном последней стратегии служит известная всем игра Flappy Bird, реклама внутри которой порой приносила её разработчику около 50 тысяч долларов в день.

А сколько тратите на мобильные приложения вы? Поделитесь своим ответом чуть ниже.

Теги
Лонгриды для вас
Что такое Material Design от Google и почему о нем все говорят

Дизайн операционной системы - половина успеха новых гаджетов. Многие пользователи могут не обращать внимание на новые фишки устройств, но внешний вид точно оценит каждый. В последнее время буквально все новостные источники говорят о новых приложениях от компании Google, которые получили обновленный Material Design. Уверен, вы тоже натыкались на подобного рода статьи. Но что это такое и в чем особенности этой концепции, большинство пользователей не догадываются. Да, выглядит вроде красиво. Предлагаю раз и навсегда разобраться в вопросе нового дизайна от Google.

Читать далее
Samsung
Samsung уверена, что нам с вами не нужны хорошие камеры

Если вы думали, что камеры смартфонов в целом каждый год становятся все лучше и лучше, то вы ошиблись. Признаюсь честно, я тоже так думал и считал, что если у флагманов появился какой-то компонент или функция, то она уже никуда не денется и так и будет переходить от модели к модели. Отказаться от нее могут только тогда, когда придумают что-то новое и более качественное/удобное/производительное. Оказывается, это не так, и в своей борьбе за удешевление смартфонов Samsung начала немного переигрывать. Компания решила отказаться от компонентов, которые прямо не влияют на качество снимкой с точки зрения четкости или цвета, но сильно портят их художественную составляющую.

Читать далее
Clubhouse
Clubhouse для Android должен выйти уже в следующем месяце

Часто бывает так, что какая-то социальная сеть или тому подобное явление резко появляется и потом так же резко уходит на дно, подобно дельфину, который выпрыгивает из воды и снова ныряет в нее. Многие думали, что так и получится с Clubhouse, но это явление оказалось куда более прочным. Когда социальная сеть только появилась, все обратили на нее внимание и начали так активно обсуждать ее возможности (и недостатки), что услышали об этом буквально все. Причин такой популярности было много. К ним можно отнести и известных людей, которые там выступали, и необычность формата, и даже относительную недоступность. До сих пор официально Clubhouse доступен только на iOS, но это скоро изменится, и ждать, судя по всему, осталось буквально несколько недель.

Читать далее
1 комментарий
  1. gektor

    Зато я знаю что общего!)
    Без шуток и без спама- любители игрушек могут играть и одновременно еще и зарабатывать! Я серьезно- когда пройдете по этой ссылке-сами убедитесь
    http://apprating.ru/ref0047883

Новый комментарий