Google может начать предлагать программу страхования Nexus-устройств

Потратив приличную сумму на красивый и производительный смартфон, последнее, чего может хотеться пользователю, это чтобы он каким-то образом потерял свой товарный вид. Именно на этом нежелании зарабатывают на свой хлеб производители чехлов и дополнительных защитных экранов. Впрочем, и сами производители устройств бывают не против продать пользователю чувство безопасности. У той же Apple, например, есть программа страхования AppleCare, нечто подобное периодически предлагают и Android-вендоры. А теперь, возможно, и Google будет заботиться о пользователях Nexus.

Nexus_6_hands_on_ANDROIDPIT_diagonal-w628

Как сообщает Android Police, Google может готовить программу страхования Nexus-устройств, предусматривающую дополнительную сервисную поддержку. На это намекают многочисленные ссылки на «Nexus Protect», обнаруженные на просторах Google Play. Всплывающие сообщения, информирующие о загадочном сервисе, появляются, если в корзине находятся несколько разных устройств, причем дело не ограничивается лишь смартфонами, а распространяется на все типы гаджетов, включая умные часы.

nexus protect

Остаётся неясным, привязана ли такая услуга к определенным моделям или региону или будет доступна для всех (если вообще когда-нибудь будет озвучена официально). Больше подробностей мы ожидаем услышать уже 29 сентября, когда, по слухам, Google собирается анонсировать два новых смартфона — LG Nexus 5X и Huawei Nexus 2015.

Тем не менее если такая услуга действительно появится, то это может означать действительно большие перемены для Nexus-семейства. Мы уже не раз говорили о том, что эти смартфоны и планшеты, любимые поклонниками чистого Android-опыта, не являются ориентированными на пользователя, а остаются платформой для разработчиков, демонстрирующей возможности операционной системы. Однако с появлением программы страхования и выходом Nexus в премиум-ценовой сегмент очевидно, что взгляды поискового гиганта на свою фирменную линейку могут измениться.

Теги
Лонгриды для вас
С новой функцией YouTube захотел стать похожим на Instagram, но получилось так себе

Каждая новая функция YouTube рассматривается пользователями буквально под микроскопом. Все из-за безграничной и чистой любви к этому сервису, которым пользуется безумное количество людей по всему миру. На этот раз YouTube решил попробовать стать похожим на Instagram и ввести возможность быстрой публикации коротких видео, которые чем-то напоминают знаменитые ”сторис”, которые стали настоящей находкой и получают все большую популярность. Только вот получается это у видеохостинга пока не очень. Помните, как в школе учителя говорили ”за старания пять, по предмету - троечка”? Или это только моя химичка так говорила? В общем, у YouTube пока получается не очень хорошо по одной единственной причине.

Читать далее
Google похоронила свой самый дешёвый смартфон. Что будет вместо него?

Линейка смартфонов Google Pixel изначально задумывалась как полная противоположность модельного ряда Nexus. Новые аппараты выпускались исключительно под собственным брендом Google без упоминания партнёров, стоили заметно дороже предшественников, да и продавались в очень ограниченном количестве стран. Однако довольно быстро в компании смекнули, что выезжать на дорогостоящих флагманах долго не смогут, и выпустили доступный Pixel 3a. Смартфон получил не самое мощное железо, которое компенсировалось топовой камерой. А когда он подешевел до 20 тысяч, то стал настоящим подарком. Жаль, что на этой неделе подарки закончились. Совсем.

Читать далее
Telegram
Telegram для Android получил комментарии в каналах, фильтры поиска и другое

У вас есть приложение, которое вы запускаете сотни раз за день и проводите в нём в общей сложности несколько часов? У меня такое есть, и это Telegram. Там я общаюсь с друзьями, с семьёй, решаю рабочие вопросы, получаю нагоняи от главреда и, конечно, потребляю колоссальную долю новостей. Из-за этого я совсем перестал пользоваться соцсетями и до минимума свёл взаимодействие с Твиттером. Другое дело, что получать обратную связь в каналах было очень сложно, потому что возможности собрать все комментарии читателей к конкретному сообщению, не было. А теперь есть.

Читать далее
Новый комментарий