Lenovo официально отказывается от бренда Motorola

Легендарный американский бренд Motorola официально прекращает свое существование, передают «Ведомости» со ссылкой на представителей мобильного подразделения Lenovo в России. Отныне все смартфоны производителя будут продаваться под брендом Lenovo moto, а презентация первых устройств под новой маркой состоится уже 26 февраля.

Lenovo официально отказывается от бренда Motorola. Фото.

Компания Motorola Mobility стала частью концерна Lenovo в 2014 году. До того момента выпуском смартфонов под известной маркой занималась Google, инвесторы которой, отметив нерентабельность проекта, предпочли продать его китайцам. В настоящее время доля Motorola испытывает стабильный рост, занимая порядка 0,3% российского рынка смартфонов.

Столь незначительные показатели, сообщает собеседник «Ведомостей», вызваны немногочисленностью модельного ряда смартфонов, выпущенных Motorola совместно с Lenovo. По его словам, по состоянию на начало 2017 компании все еще продолжают процесс взаимной интеграции, что в конечном итоге обернется резким скачком популярности производимой продукции.

Теги
Лонгриды для вас
Когда выйдет ультратонкий HUAWEI Mate 70 Air, и как он изменит индустрию

Линейка Mate от HUAWEI традиционно ассоциируется с мощными камерами и выразительным дизайном, а модели с приставкой Air у других производителей обычно делают акцент на минимализме и тонком корпусе. Однако новые утечки показывают, что Mate 70 Air может кардинально изменить это правило, превратившись в полноценный флагман в компактном форм-факторе.

Читать далее
Представлен realme GT8 Pro со сменными островками камер: круто и недорого

Китайская компания realme представила долгожданный флагман серии GT: модель GT8 Pro, призванную вывести мобильную фотографию на новый уровень. Старт продаж уже сегодня. В статье разбираем ключевые характеристики и уникальные особенности новинки.

Читать далее
Отказался от POCO в пользу другого смартфона за 30K. Это мощный iQOO Neo11 с батареей на 7500 мАч

После анонса флагмана iQOO 15 суббренд компании vivo принялся штамповать более народные модели для тех, кто хочет получить максимальную производительность за минимальный прайс. Признанный лидер на этом поприще — POCO, но после выхода iQOO Neo11 у него, очевидно, возникнут проблемы. Ведь за 30 тысяч рублей суббренд vivo не только смог предложить прошлогодний флагманский чип, но и огромный аккумулятор вкупе с LTPO-экраном.

Читать далее
Новости партнеров