Новый флагман LG в стиле iPhone X заметили на MWC

3
Иван Кузнецов
  1. Темы
  2. Смартфоны
8 246 просмотров

LG Electronics почти завершила разработку своего следующего флагмана, передает GizChina. В связи с этим производитель даже привез финальный прототип смартфона на выставку MWC в Барселону, не допустив, однако, до него рядовых посетителей во избежание преждевременного рассекречивания.


С виду LG Judy, как его именует производитель, достаточно прост и лаконичен. Единственное, за то цепляется глаз при взгляде на переднюю панель, — выемка в верхней части дисплея, выполненная в фирменной стилистике Apple. Именно там разместились датчики приближения и освещения и фронтальная камера.

judy

Впрочем, чтобы не демонстрировать явное сходство новинки с iPhone X, LG пошла на хитрость и скрыла выемку за интерфейсной полосой черного цвета, которую научила отображать время и уровень сотового сигнала. Сказать, что выглядит это жалко, особенно с учетом начатой с нуля разработки, значит не сказать ничего.

Аппаратные характеристики LG Judy — на уровне флагманов 2018 года. В основе смартфона лежит восьмиядерный процессор Snapdragon 845, работающий в сочетании с 4 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной памяти. Говорят, что в продажу также поступит вариант с градацией 6/128 ГБ.

Тыльная часть смартфона содержит двойную камеру с разрешением 16 Мп и дактилоскопический сканер. Емкость аккумулятора равна 3000 мАч. Присутствует поддержка функции Boombox, обеспечивающей встроенным динамикам насыщенное звучание. Зачем это нужно смартфону в 2018 году, сказать сложно.

Обсудить новый LG Judy можно в официальном Telegram-чате AndroidInsider.ru.

Новый флагман LG в стиле iPhone X заметили на MWC
Теги

3 комментария Оставить свой

  1. Antonio7 #

    Надоели с своей выемкой!

  2. Sergio Barbery #

    Уважаемые дизайнеры и горе инженеры, выемку над экраном спереди и сканер отпечатка сзади можете сразу разместить у себяв самом неожтданном месте… ну вы поняли.

  3. Hyper #

    Не ожидал от самобытного LG такого шага, как от 3 эшелона. Хотя, кто его потребителя поймет, может они и правы с т.з. маркетинга.

Новый комментарий