Обновление до Android 8.1 сломало популярный смартфон Samsung
2

Несмотря на априорную положительность, которую носят программные обновления, иногда они оказывают сугубо негативное воздействие на смартфоны установивших их пользователей. Именно это, если верить официальному форуму технической поддержки Samsung, произошло с владельцами популярного аппарата Galaxy J7 Pro, которые столкнулись с перебоями в работе тачскрина после установки обновления Android за номером 8.1.

Судя по всему, проблемы в работе тачскрина начались себя сразу после установки на смартфон обновления и, вероятно, не зависят от региона его продажи. По словам пользователей, как только апдейт был установлен, экран перестал реагировать на прикосновения и остается в таком состоянии до настоящего момента. По сути, констатируют жертвы, их аппараты превратились в «кирпичи», функциональность которых была полностью нарушена.

Экран не реагирует на прикосновения

По одной из версий, с проблемой в работе тачскринов столкнулись только те пользователи, которые обращались за заменой дисплеев в результате нанесенных им повреждений. И хотя данная версия не получила официальных подтверждений не только со стороны Samsung, но даже со стороны владельцев затронутых смартфонов, она выглядит вполне логичной, объясняя причину того, что из строя вышли экраны лишь аппараты избранных пользователей.

История знает еще как минимум один случай, когда производители отключали работу тачскринов одновременно на тысячах своих устройств. В данном случае речь идет об iPhone 8 и 8 Plus, которые автоматически блокировали работу экранов, если они были установлены в неавторизованных мастерских. Смартфоны понимали, что при замене компонентов были допущены нарушения, поскольку сотрудники неофициальных сервисных центров не выполняли процедуру калибровки.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги

2 комментария Оставить свой

  1. metal0122 #

    Я всё-таки не думаю ,что Samsung настолько оборзели как apple…

    • Иван Кузнецов #

      Возможно, дело не в самой Samsung, а кривых руках мастеров сервисного центра

Новый комментарий