Google стала учредителем альянса мировых автопроизводителей

Сегодня в полночь по московскому времени в четырех странах мира (США, Япония, Германия, Южная Корея) одновременно было объявлено о создании Открытого автомобильного альянса, призванного принести то лучшее, что есть сейчас у Android в автомобильную индустрию. Пока вступить в эту организацию помимо Google согласились Audi, GM, Honda, Hyundai и NVIDIA. Как было сказано в обращении по случаю открытия, экосистема, созданная Google, объединяет более миллиарда активированных мобильных устройств под управлением Android и созданная коалиция технологических компаний направит все свои усилия для внедрения Android в устройство, которое всегда было мобильным — автомобиль.

OAA
Если до недавнего времени Google и Apple боролись за кошельки только «двуногих пользователей», то теперь они решили взяться еще и за «четырехколесных». Так, компания из Купертино в июне 2013 года представила свою технологию iOS in the Car, призванную существенно упростить жизнь американских водителей, по сути став посредником между водителем и его устройством на iOS. Компания Google решила составить конкуренцию проекту продвижения Apple iOS в автомобильную электронику и совместно с автомобильным гигантом Audi заявила о своих планах разработки встроенного оборудования под управлением Android в машины. Обе компании активно начали вести переговоры с ведущими производителями автомобилей на предмет использования ими своих устройств и технологий. Google в этом отношении решила подойти к вопросу более глобально и стала учредителем так называемого Открытого автомобильного альянса.

Так как одной из основных задач альянса станет повышение безопасности на дорогах, в качестве партнеров к нему подключились американская Национальная администрация безопасности дорожного движения и дочерняя компания General Motors — OnStar, разработавшая собственную систему моментальных оповещений об автомобильных авариях.

Конечно, создание автомобильного альянса должно стать выгодным не только для Google и самих автопроизводителей. Это должно позволить разработчикам перестать «шить» лоскутное одеяло из множества программ для различных автокомпаний и сосредоточиться на единой платформе для автомобилей, коей может стать в будущем Android. Первые автомобили с интегрированным в них Android, по заверению членов альянса, должны появиться на рынке уже к концу этого года.

Очень хочется надеяться, что в будущем российские службы, отвечающие за безопасность на дорогах, автопроизводители и сотовые операторы обратят свое внимание на Открытый автомобильный альянс и станут его полноправными членами, ратующими за безопасность своих соотечественников.

Теги
Лонгриды для вас
Почему я отказался от 100 ГБ облака Mail.ru и выбрал Google Drive

Сервис Google Drive стал доступен еще в 2012 году и сразу привлек внимание пользователей своей функциональностью. Благодаря большому количеству разного рода интеграций и отсутствию рекламы стал одним из самых популярных сервисов Google в принципе. Из огромного количества облачных пространств, появляющихся на горизонте сервис от Google и по сей день остается моим выбором. Но как и у любой другой платформы у нее есть свои недостатки. В статье постараюсь объяснить какие возможности имеет это облачное хранилище и почему год за годом я выбираю Google Drive?

Читать далее
Как Google Tensor изменит мир Android и приоритеты пользователей

Никто пока с уверенностью не говорит, что грядущий чипсет Google Tensor будет лучше и производительнее нынешнего флагманского Qualcomm Snapdragon 888. По большому счету, даже Exynos 2100 от Samsung может оказаться как минимум не хуже, и это абсолютно нормально. Пользователи Android могут немного расслабиться в этом плане и не переживать, что их смартфоны будут работать чуть медленнее. Куда важнее будут некоторые другие параметры этого процессора, который все равно займет свое место и позволит пользователям расслабиться и не переживать из-за меньшего количества гигагерц. Пока звучит немного путано, но давайте разбираться по порядку.

Читать далее
Pixel 6
Google официально показала Pixel 6 и Pixel 6 Pro с собственным процессором

Google, как и Apple, терпеть не может однообразия. Поэтому старается проводить презентации своих смартфонов в разное время. Но поскольку поменять месяц или даже сезон, как правило, поисковый гигант не решается, то проводит свои ивенты в один и тот же месяц, меняя разве что даты. Так что смещение по дням получается не очень существенным. Это почти всегда октябрь, причём вторая его половина. Но в этом году Google решила не дожидаться официального мероприятия и выкатила почти всё, что нужно знать о Google Pixel 6, сама, да ещё и в августе.

Читать далее
2 комментария
  1. Bupyc

    Мне кажется или если iOS in Car это тупо приставка, которая создана для навигации и т.д. А гугл же скорее хочет привнести более технологические решения, такие как например автопилот для автомобилей, слежение за дорожной ситуацией обьеденяя сети машин или например контроль за работой систем автомобиля и автоматики?

  2. Дмитрий Костин

    Хондовцы — не определились. То обещают IOS в новом Civic, то в альянс, организованный Google вступают. Какие-то они ветреные)))
    А сам по себе альянс Google NVidia и не последних на рынке автоконцернов — это интересно. Посмотрим, что из этого выйдет.

Новый комментарий