Google стала учредителем альянса мировых автопроизводителей

Если до недавнего времени Google и Apple боролись за кошельки только «двуногих пользователей», то теперь они решили взяться еще и за «четырехколесных». Так, компания из Купертино в июне 2013 года представила свою технологию iOS in the Car, призванную существенно упростить жизнь американских водителей, по сути став посредником между водителем и его устройством на iOS. Компания Google решила составить конкуренцию проекту продвижения Apple iOS в автомобильную электронику и совместно с автомобильным гигантом Audi заявила о своих планах разработки встроенного оборудования под управлением Android в машины. Обе компании активно начали вести переговоры с ведущими производителями автомобилей на предмет использования ими своих устройств и технологий. Google в этом отношении решила подойти к вопросу более глобально и стала учредителем так называемого Открытого автомобильного альянса.

Google стала учредителем альянса мировых автопроизводителей. Фото.

Сегодня в полночь по московскому времени в четырех странах мира (США, Япония, Германия, Южная Корея) одновременно было объявлено о создании Открытого автомобильного альянса, призванного принести то лучшее, что есть сейчас у Android в автомобильную индустрию. Пока вступить в эту организацию помимо Google согласились Audi, GM, Honda, Hyundai и NVIDIA. Как было сказано в обращении по случаю открытия, экосистема, созданная Google, объединяет более миллиарда активированных мобильных устройств под управлением Android и созданная коалиция технологических компаний направит все свои усилия для внедрения Android в устройство, которое всегда было мобильным — автомобиль.

Так как одной из основных задач альянса станет повышение безопасности на дорогах, в качестве партнеров к нему подключились американская Национальная администрация безопасности дорожного движения и дочерняя компания General Motors — OnStar, разработавшая собственную систему моментальных оповещений об автомобильных авариях.

Конечно, создание автомобильного альянса должно стать выгодным не только для Google и самих автопроизводителей. Это должно позволить разработчикам перестать «шить» лоскутное одеяло из множества программ для различных автокомпаний и сосредоточиться на единой платформе для автомобилей, коей может стать в будущем Android. Первые автомобили с интегрированным в них Android, по заверению членов альянса, должны появиться на рынке уже к концу этого года.

Очень хочется надеяться, что в будущем российские службы, отвечающие за безопасность на дорогах, автопроизводители и сотовые операторы обратят свое внимание на Открытый автомобильный альянс и станут его полноправными членами, ратующими за безопасность своих соотечественников.

Теги
Лонгриды для вас
Какие устройства покажет Google на презентации Made by Google 2025

Дразня пользователей согласованными утечками, Google активно готовится к презентации Pixel 10. Мероприятие состоится уже в следующем месяце, и американская компания планирует показать сразу 6 новых устройств. Это будут не только смартфоны на любой вкус и цвет, но и сопутствующие гаджеты, которыми мы пользуемся каждый день. Что покажут на Made by Google 2025 — расскажем в сегодняшнем материале, где раскроем все известные детали ожидаемых новинок.

Читать далее
Новые возможности ИИ Google позволяют убирать заборы и погружаться в происходящее

Наконец-то стала реальностью функция, которую Google обещал еще в 2017 году на конференции I/O — возможность автоматического удаления заборов с фотографий. Тогда компания продемонстрировала удаление сетчатого забора с изображения ребенка, играющего в бейсбол, что выглядело как настоящая магия. Спустя восемь лет эта технология стала доступной благодаря двум новым инструментам редактирования на базе искусственного интеллекта.

Читать далее
Мессенджер MAX станет обязательным приложением уже 1 сентября. Получится ли его удалить?

19 августа глава Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин подписал указ, согласно которому с 1 сентября 2025 года новый мессенджер MAX станет обязательным для Android, а также устройств на базе других операционных систем. Теперь его приложение будет устанавливаться на каждый смартфон, и, кажется, от навязанной сверху программы уже никуда не деться. Но так ли все страшно на самом деле? Объясняем, почему MAX стал обязательным приложением, и получится ли от него избавиться.

Читать далее
Новости партнеров