Android в автомобиле: грезы или реальность?

Настоящие поклонники операционной системы Android знают, что в 2013 году доля устройств с зеленым роботом среди общего количества смартфонов выросла до невероятных восьмидесяти процентов. Казалось бы, результат просто великолепен, ближайшие конкуренты находятся далеко позади, а путей для дальнейшего развития уже попросту не существует. Однако и в такой ситуации находчивые инженеры компании Google нашли, что называется, непаханое поле. Речь идет об автомобилях, которые также могут стать частью экосистемы Android. Если вы думаете, что подобная перспектива невозможна в ближайшие пять лет — спешим вас разочаровать. Согласно последней информации, плоды сотрудничества поискового гиганта и автомобильных производителей будут представлены уже в течение недели.

Android в автомобиле: грезы или реальность? Фото.

Первой из них станет немецкая компания Audi, успевшая завоевать огромное доверие со стороны пользователей. Целью сотрудничества двух вышеуказанных компаний является предоставление водителю и пассажирам доступу к музыке, навигации и приложениям, которые в данный момент доступны на Android-смартфонах.

Android в автомобиле: грезы или реальность? Фото.

Данная идея была одобрена многими специалистами. К примеру, Тило Кословски, аналитик исследовательской компании Gartner Inc., высказался по этому поводу следующим образом:

Автомобили с каждым днем все в большей мере становятся полноценным мобильным девайсом. Руководители компаний Google и Apple прекрасно осознают перспективность данного направления. Именно поэтому подбор союзников происходит прямо сейчас.

Стоит отметить, что в данный момент купертиновская компания находится на шаг впереди. О старте ее сотрудничества с компаниями Mercedes и BMW было объявлено еще в июне.

На просьбу прокомментировать данное предположение представители Audi ответили довольно туманно:

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными организмами. Учитывая огромное количество отдельных функций, доступных внутри авто, вполне очевидно, что их обладатели не смогут долгое время обходиться без (операционных) систем.

Android в автомобиле: грезы или реальность? Фото.

Audi, впрочем, далеко не единственная компания, заинтересованная во внедрении Android в свои продукты. Недавно о подобном также заявляли представители Kia и Hyundai. Сотрудничество с немецким создателем авто кажется более реальным. Сообщается, что первая совместная ласточка Audi и Google будет представлена на CES 2014, которая состоится с 7 по 10 января.

А с кем бы предпочли общаться при помощи смартфона лично вы? С холодильником или же со средством передвижения?

Теги
Лонгриды для вас
Xiaomi отказалась от Android One. Конец эпохи?

Уже довольно давно Google запустила инициативу Android One. Это позволило сильно изменить рынок смартфонов. Компании получили возможность выпускать более доступные устройства, которые хорошо продавались и увеличивали выручку. Пользователи получали, опять же, более доступные устройства, которые хорошо работали. Обеспечение высокой производительности было возможно за счет оптимизации софта. Он немного отличался от обычного Android и хорошо взаимодействовал с бюджетными смартфонами. Самыми известными из них были Xiaomi серии А. И вот теперь эпоха подошла к концу.

Читать далее
Почему ты должен включить управление жестами, отказавшись от кнопок Android

Несмотря на то, что смартфоны приучили нас к сенсорному экрану, долгое время для навигации в операционной системе Android использовались кнопки, расположенные в нижней части дисплея. Они были необходимы для выполнения таких действий, как «Назад», «Домой» и «Список запущенных приложений». Однако сами кнопки отъедали полезное пространство под дисплеем, не позволяя производителям сделать по-настоящему безрамочный смартфон.

Читать далее
Как изменить иконки приложений на Андроиде

Последние годы все больше разных сервисов и привычных приложений меняют дизайн своих приложений. Где-то уменьшается количество лишних элементов управления, что явно делает работу с программой более удобной для пользователей. А в каких-то ситуациях происходит банальный редизайн, чтобы освежить приевшийся внешний вид. Часто первая реакция при подобных изменениях - это негатив. Уход от привычного всегда дается тяжело. Но если к самому приложению можно привыкнуть, то иконки, которые меняются вместе с общим дизайном, просто могут не подойти под любимые обои.

Читать далее
1 комментарий
  1. Дмитрий Костин

    Так дойдет до того, что мы зажав две педали будем грузиться в модифицированный recovery и оттуда с флэшки «шить» на своё авто CyanogenMod.)))
    Ну а если серьезно — хорошо, что Apple и Google обратили внимание на автомобильные мультимедиа-системы. Там есть, что развивать.

Новый комментарий