Huawei – самый прибыльный производитель Android-смартфонов
11

huawei_profits1

Как думаете, удалось ли мобильным подразделениям Samsung, Sony, LG и HTC получить хорошую прибыль в третьем квартале 2016 года? Увы, но нет. Есть другие компании, которые показали себя значительно лучше конкурентов. Новое исследование Strategy Analytics показало, какие производители поделили между собой прибыль с продажи смартфонов.

Всего в третьем квартале рынок смартфонов принес прибыль в размере 9,4 миллиарда долларов. Какая компания получила большую часть? Тут ничего удивительного. 91 процент прибыли достался компании Apple. В третьем квартале она заработала 8,5 миллиарда долларов. Но нас больше интересуют производители смартфонов на Android. Среди них бизнес компании Huawei показал себя с лучшей стороны.

huawei_profits2

Компания Huawei получила 2,4 процента прибыли рынка смартфонов в третьем квартале 2016 года. Впервые эта китайская компания получила звание производителя самых прибыльных смартфонов на Android. Вслед за Huawei идут Vivo и OPPO, каждая получила по 2,2 процента прибыли. Еще 2,2 процента приходятся на всех остальных производителей смартфонов. Кажется, мало кто может гордиться своей работой в третьем квартале.

Теги

11 комментариев Оставить свой

  1. Александр #

    И я один из обладателей этого)))
    ПС мне лично нрав эти аппараты

  2. findarato #

    Ну из китайцев они — номер 1, мне кажется

  3. Rus #

    а почему вырезаны и не озвучены причины такого профита? а именно максимизация цены устройств при максимальной минимизации их себестоимости? другими словами продажа очень дешевого устройства на котором съэкономили везде где только можно по очень дорогой цене преданным туннельным сектантам.

  4. fatpokemon #

    Экономия на динамиках, олеофобке и прочих мелочах, сказывается на прибыли это точно. И такое происходиь даже в среднем сегменте.

  5. Rus #

    речь о тексте «ничего уливительного яблоко 91%» а не о huawei с его смешным профитом.

  6. westsidec #

    Кто скажет Meizu хуже чем huawei ?

Новый комментарий