Какой китайский производитель самый популярный в России?

В том, что китайские производители вне зависимости от выпускаемой ими продукции вскоре завоюют весь мировой рынок, сомневаться практически не приходится. Ведь встретить сегодня хоть какой-то товар, за исключением разве что продуктов питания, не произведенный силами неприхотливых мастеров из Поднебесной – задание повышенной трудности. Но все-таки наиболее показательной нишей является китайская электроника в целом и смартфоны в частности, которых на российском рынке в последнее время стало даже слишком много.

Какой китайский производитель самый популярный в России? Фото.

Китайская компания ZTE, прочно укрепившаяся в России еще несколько лет назад, сегодня претендует на то, чтобы занять позицию абсолютного лидера. Для этого производителю осталось свергнуть последний оплот «чего-то не китайского» в лице Samsung Mobile, поскольку обойти американскую Apple Inc. для ZTE оказалось делом едва ли не плевым.

О недюжинных успехах китайцев стало известно из доклада отечественных ритейлеров, представивших вниманию общественности результаты продаж смартфонов ZTE. Как сообщает ГК «Связной», по состоянию на начало осени 2016 года, доля устройств компании достигает 9,5% от общероссийских продаж, обгоняя по этому показателю даже Apple Inc. Доля последней в России в настоящее время составляет порядка 9,1%.

Предполагается, что резкий рост популярности ZTE, еще в прошлом году едва ли входившей в пятерку лидеров, связан с активной рекламой ее продукции отечественными операторами. При это в немалой степени на выбор россиян влияет и приемлемая стоимость смартфонов ZTE. Поддерживать цены на уровне более низком, чем в среднем по рынку, компании удается благодаря находящимся в собственности заводам по производству. Похвастать собственными мощностями пока не может ни один другой производитель из Китая.

По материалам Ведомостей

Теги
Лонгриды для вас
Когда и почему на смартфонах Xiaomi появилась встроенная реклама

Пожалуй, главным недостатком смартфонов Xiaomi является встроенная реклама. Xiaomi — единственный среди топ-производителей, кто не чурается показывать баннеры почти во всех встроенных приложениях и даже на экране блокировки. Сейчас каждый смартфон бренда — это калейдоскоп треш-новостей и скама. Но когда компания начала использовать такой подход, и почему реклама на Xiaomi стала нормой?

Читать далее
Как жить между Android, Windows, iPhone и Mac. Сложно, но можно

К 2025 году передача файла с телефона на ноутбук должна быть элементарной задачей, но на практике всё обстоит намного сложнее, особенно если ваши устройства принадлежат сразу к нескольким экосистемам. Жизнь между Android, Windows, iPhone и Mac превращается в ежедневный квест, где простейшие действия требуют много времени и терпения. Это настоящая боль для тех, кто не может или не хочет покупать устройства из одной экосистемы и пользоваться ими одновременно.

Читать далее
Как открыть спор на AliExpress и вернуть деньги за плохой товар: личный опыт

Хотя многие люди считают покупку товаров на AliExpress лотереей, я доверяю этой площадке. За почти 10 лет моего онлайн-шопинга не возникло ни одной проблемы с техникой и аксессуарами, которые я там заказывал. Но однажды все-таки произошла неприятность: мне прислали бракованный повербанк, к тому же оказавшийся подделкой. Подробнее об этой истории расскажу в другой раз, а сейчас просто поделюсь инструкцией о том, как открыть спор на AliExpress, основанной на личном опыте.

Читать далее
Новости партнеров