Когда Xiaomi всё же появится в России?

Как мы уже сообщали, Лей Июн (Lei Jun), генеральный директор Xiaomi, высказал мнение о том, что через 5-10 лет его компания возглавит рейтинг крупнейших мировых производителей смартфонов. Однако не будем забывать, чтобы производить много смартфонов – их нужно и много продавать. А для этого, соответственно, необходимо выходить на новые рынки.

xiaomi mitu

В апреле этого года Xiaomi заявляла о планах выйти на 10 новых для нее рынков, в том числе, она должна была появиться и в России. На деле же компания расширила свою сеть лишь на 5 новых стран: Сингапур, Малайзию, Филиппины, Индию и Индонезию. Когда же ждать устройства Xiaomi на полках магазинов в российских городах?

Как заявил в своем последнем интервью вице-президент Xiaomi Global Хуго Барра, цель Xiaomi «заключается в добавлении рынка за рынком, по одному за раз». Кроме того, перед дальнейшим расширением, компания хочет сфокусировать свои усилия на Индии и Индонезии.

«Мы поняли, что лучшее решение – немного уменьшить масштабы, и приложить тонну усилий в Индии и Индонезии перед дальнейшим расширением»

Как сообщает Bloomberg, полагаясь обычно на коммерческие грузовые авиарейсы для осуществления своих поставок, Xiaomi не всегда удавалось получить необходимое место на борту для удовлетворения существующего в этих странах спроса. Поэтому теперь стратегия компании заключается в производстве устройств непосредственно на территории некоторых крупнейших стран, в которых она хочет расти.

Завод foxconn

В основном для изготовления своих устройств Xiaomi использует производственные мощности Foxconn. Её же заводы китайский производитель хочет использовать и в Индии, где, со слов Хуго Барра, производство должно начаться в срок от одного до двух лет.

Выход же на рынки Бразилии, Мексики, Турции, Таиланда и, самое для нас важное, России откладывается, как минимум, до следующего года. О конкретных сроках Хуго ничего не сказал, кроме того, что следующим рынком компании должна стать Бразилия. Случиться это должно «где-то в первой половине следующего года».

Другими словами, в лучшем случае официальный приход Xiaomi в Россию откладывается до 2015 года. Однако и это еще не предел ожидания.

Теги
Читайте также
НЕ топ за свои деньги — как MI10 развеял ореол благородства Xiaomi

В интересное время мы живем. Пусть оно немного мрачное из-за всего, что происходит вокруг, но оно все равно интересное. Производители предлагают новые технические решения для нас на каждый день, а мы как бы говорим им, что они должны сделать. Они не всегда нас слушают, но у нас есть против них одно оружие - рыночная экономика. Нас много, а еще у производителей есть конкуренты и в их интересах сделать так, чтобы мы заинтересовались в их продукте. В целом, они стараются, но цена это то, что мы в том числе требуем от производителя. Конечно, сделать современный гаджет стоит дорого, но есть ощущение, что некоторые производители вообще берегов не видят и просто творят, что хотят. Особенно, когда конкуренты тоже заигрываются.

Читать далее
Готовы ли вы продать свою конфиденциальность за недорогой смартфон

Конфиденциальность сейчас стала чем-то вроде навязчивой идеи для современного общества. В то время, когда она стала просто невозможной, все начали говорить о том, что она действительно нужна. При этом многие сами раскрывают себя просто со всех сторон, думая, что они не делают ничего особенного. Вот только кроме нас самих, иногда на нашу конфиденциальность покушаются еще и производители смартфонов. И ладно, если мы даем им такое разрешение, но зачастую мы против и отдельно говорим об этом, а они все равно продолжают собирать о нас любую информация и использовать ее в своих целях. Можно ли с этим мириться, если смартфон стоит не дорого? Или это не оправдание?

Читать далее
Л — лицемерие. Гендиректор Xiaomi пользуется iPhone, но скрывает это

Вы знаете, кто такие амбассадоры? В рыночном понимании этого термина это люди, которые являются лицом какого-то бренда и на публике пользуются его продукцией. Например, Владимир Познер является амбассадором автомобильной марки Jaguar и ездит на их автомобилях, а Ксения Собчак в своё время была амбассадором Samsung и пользовалась их смартфонами, хоть и недолго. Но все они, так или иначе, связаны с брендами договорными обязательствами, а единственными амбассадорами, которые по долгу своего положения должны рекламировать фирменные товары, - это генеральные директора компаний. Правда, как оказалось, далеко не все это понимают.

Читать далее

4 комментария Оставить свой

  1. PZDLub

    Вы бы в связной позвонили, да узнали, какие условия они выдвигают. тогда стало бы понятней вам самим, как все работает с «выходами на рынок».

    • Сергей Буровцов

      А сами чего не расскажите? 🙂

      • PZDLub

        А я Пушкин? Сервис, маржа и т.д. наверное. Газета ру с комментариями публюкует статьи, берите пример с лучших

        • Сергей Буровцов

          Ну так тут вся статья — один комментарий. Почему вы думаете, что кто-то может сказать больше, чем Хугго Бара?

Новый комментарий