Xiaomi вошла в тройку лидеров по продажам через Интернет в России

Компания Xiaomi, официально появившаяся в России только в прошлом году, уже сравнялась по продажам через Интернет с одним из крупнейших игроков местного рынка — компанией Huawei. По данным «Ведомостей», совокупная доля смартфонов Xiaomi, реализованных посредством онлайн-розницы, в июне текущего года достигла отметки в 11%, позволив компании войти в десятку самых популярных брендов.

В основе маркетинговой стратегии, реализуемой Xiaomi в России, лежит концепция продвижения через Интернет, объясняет Денис Кусков, гендиректор TelecomDaily. Апробированный на потребителях из Китая, данный метод показал себя как наиболее эффективный из тех, что способствуют повышению уровня узнаваемости бренда, и, кроме того, обходится дешевле, чем офлайн-продвижение.

Портрет среднестатистического россиянина-клиента Xiaomi, по мнению Эльдара Муртазина, ведущего аналитика Mobile Research Group, выглядит следующим образом: он сдержан, расчетлив и привык получать большой массив информации через Интернет. Тем не менее, говорит Муртазин, для дальнейшей популяризации бренда его руководству необходимо проведение рекламных кампаний в офлайне.

С этой позицией частично согласен представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, значительное влияние на популярность бренда в России, по крайней мере в летний период, оказала реклама на ТВ, транслируемая с начала сезона. Об этом свидетельствует повышенный интерес потребителей к моделям Redmi 4A и 4X, на долю которых сегодня приходится более половины продаж бренда.

Теги
Лонгриды для вас
Дикие аксессуары с Алиэкспресс для Android и не только

Зачастую на AliExpress натыкаешься на такое, что глаза на лоб лезут. С одной стороны, это очень странные вещи и аксессуары, с другой - иногда могут пригодиться в повседневной жизни или отлично подойдут для домашнего использования. Новая подборка для тех, кто хочет найти неожиданный аксессуар для себя или своего смартфона. Согласен, некоторые выглядят странно, но присмотритесь получше - возможно, они пригодятся вам для смартфона или для дома! В подборке есть не только чехлы и аксессуары для смартфона, но и крутые нестандартные вещи для дома.

Читать далее
Mi11
Фанаты пошли войной на Xiaomi. Им не нравится MIUI и умная техника бренда

Xiaomi – пожалуй, единственный производитель смартфонов на Android, у которого есть своя аудитория преданных фанатов, как у Apple. Несмотря на то что поклонники есть и у Samsung, и у Huawei, и у OnePlus, фанаты есть только у Xiaomi. Они принимают в штыки любую критику любимого бренда и готовы до последнего отстаивать его превосходство перед другими. Тем не менее, ни от кого Xiaomi не получает за свои косяки так же сурово, как от своих фанатов. А за поводами, как правило, далеко ходить не приходится.

Читать далее
OnePlus
Вот как изменилось отношение OnePlus к ее смартфонам за последние годы

Серия OnePlus 9 - лучшее из того, что сделала компания OnePlus. Это флагманские функции, хороший внешний вид, но огромный ценник. В то время, как OnePlus 8 Pro 2020 года удалось удержаться ниже ужасающей отметки в 1000 долларов, OnePlus 9 Pro 2021 года впервые в истории бренда преодолеет этот барьер. Кажется, что не так давно OnePlus 6 вызывал споры - как первый флагман компании за 500 долларов - и вот к чему мы пришли. А ведь начиналось все и вовсе с 299 долларов в 2014 году. Давайте посмотрим на все модели и поймем, насколько действительно стоило увеличивать цену более, чем в три раза. Или это не так много и весь шум зря?

Читать далее
2 комментария
  1. bendaho-bendaho

    Хорошая новость.
    Проникновение бренда усиливается.
    Можно ожидать большего внимания к потребителям в России.

  2. RadioFil

    Судя по рекламе на сайте, и другие «китайцы» неплохой себя чувствуют в России. Это значит есть выбор у покупателя, на любой вкус и достаток. А бренды сильно подняли цены, не знаю на каком уровне были бы цены без «китайцев».

Новый комментарий