Xiaomi вошла в тройку лидеров по продажам через Интернет в России

Компания Xiaomi, официально появившаяся в России только в прошлом году, уже сравнялась по продажам через Интернет с одним из крупнейших игроков местного рынка — компанией Huawei. По данным «Ведомостей», совокупная доля смартфонов Xiaomi, реализованных посредством онлайн-розницы, в июне текущего года достигла отметки в 11%, позволив компании войти в десятку самых популярных брендов.

В основе маркетинговой стратегии, реализуемой Xiaomi в России, лежит концепция продвижения через Интернет, объясняет Денис Кусков, гендиректор TelecomDaily. Апробированный на потребителях из Китая, данный метод показал себя как наиболее эффективный из тех, что способствуют повышению уровня узнаваемости бренда, и, кроме того, обходится дешевле, чем офлайн-продвижение.

Портрет среднестатистического россиянина-клиента Xiaomi, по мнению Эльдара Муртазина, ведущего аналитика Mobile Research Group, выглядит следующим образом: он сдержан, расчетлив и привык получать большой массив информации через Интернет. Тем не менее, говорит Муртазин, для дальнейшей популяризации бренда его руководству необходимо проведение рекламных кампаний в офлайне.

С этой позицией частично согласен представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, значительное влияние на популярность бренда в России, по крайней мере в летний период, оказала реклама на ТВ, транслируемая с начала сезона. Об этом свидетельствует повышенный интерес потребителей к моделям Redmi 4A и 4X, на долю которых сегодня приходится более половины продаж бренда.

Теги
Читайте также
Пять моих любимых смартфонов до 40 000 рублей

Цена смартфона это настолько растяжимое понятие, что она раскинулась от двух тысяч рублей до двухсот и даже больше. Каждый раз при покупке смартфона почти все задумываются, что же выбрать. Не касается это только фанатов какой-то конкретной марки, которые просто покупают новое устройство со своим любимым логотипом и прекрасно им пользуются до тех пор, пока не придет время что-то поменять. Для тех, кто не зацикливается на одном производителе, я подготовил эту подборку, в которую включил те устройства, которые считаю лучшими в своей категории. Кому-то она покажется стандартной, но ведь и смартфонов в ней не так много. При этом есть из чего выбрать, поэтому хочется поделиться своим мнением.

Читать далее
Почему я больше не куплю смартфоны Huawei

Я не часто покупаю новые смартфоны. Например, мой прошлый аппарат на Android прослужил мне более двух лет, а со дня покупки нынешнего вот-вот стукнет год. Постоянные читатели знают, что это Honor View 20, который достался мне по трейд-ину всего за 20 тысяч рублей. Причём достался, надо сказать, довольно спонтанно. Аккумулятор его предшественника приказал долго жить и мне срочно понадобилось что-то на замену. Ухудшение отношений между Huawei и США сделало китайской компании хороший пиар, и я запрыгнул в последний вагон уходящего поезда. Жаль, что больше ездить тем же маршрутом я уже не буду.

Читать далее
НЕ топ за свои деньги — как MI10 развеял ореол благородства Xiaomi

В интересное время мы живем. Пусть оно немного мрачное из-за всего, что происходит вокруг, но оно все равно интересное. Производители предлагают новые технические решения для нас на каждый день, а мы как бы говорим им, что они должны сделать. Они не всегда нас слушают, но у нас есть против них одно оружие - рыночная экономика. Нас много, а еще у производителей есть конкуренты и в их интересах сделать так, чтобы мы заинтересовались в их продукте. В целом, они стараются, но цена это то, что мы в том числе требуем от производителя. Конечно, сделать современный гаджет стоит дорого, но есть ощущение, что некоторые производители вообще берегов не видят и просто творят, что хотят. Особенно, когда конкуренты тоже заигрываются.

Читать далее

2 комментария Оставить свой

  1. bendaho-bendaho

    Хорошая новость.
    Проникновение бренда усиливается.
    Можно ожидать большего внимания к потребителям в России.

  2. RadioFil

    Судя по рекламе на сайте, и другие «китайцы» неплохой себя чувствуют в России. Это значит есть выбор у покупателя, на любой вкус и достаток. А бренды сильно подняли цены, не знаю на каком уровне были бы цены без «китайцев».

Новый комментарий