Xiaomi вошла в тройку лидеров по продажам через Интернет в России

Компания Xiaomi, официально появившаяся в России только в прошлом году, уже сравнялась по продажам через Интернет с одним из крупнейших игроков местного рынка — компанией Huawei. По данным «Ведомостей», совокупная доля смартфонов Xiaomi, реализованных посредством онлайн-розницы, в июне текущего года достигла отметки в 11%, позволив компании войти в десятку самых популярных брендов.

В основе маркетинговой стратегии, реализуемой Xiaomi в России, лежит концепция продвижения через Интернет, объясняет Денис Кусков, гендиректор TelecomDaily. Апробированный на потребителях из Китая, данный метод показал себя как наиболее эффективный из тех, что способствуют повышению уровня узнаваемости бренда, и, кроме того, обходится дешевле, чем офлайн-продвижение.

Портрет среднестатистического россиянина-клиента Xiaomi, по мнению Эльдара Муртазина, ведущего аналитика Mobile Research Group, выглядит следующим образом: он сдержан, расчетлив и привык получать большой массив информации через Интернет. Тем не менее, говорит Муртазин, для дальнейшей популяризации бренда его руководству необходимо проведение рекламных кампаний в офлайне.

С этой позицией частично согласен представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, значительное влияние на популярность бренда в России, по крайней мере в летний период, оказала реклама на ТВ, транслируемая с начала сезона. Об этом свидетельствует повышенный интерес потребителей к моделям Redmi 4A и 4X, на долю которых сегодня приходится более половины продаж бренда.

Теги
Лонгриды для вас
Xiaomi mi 11
Xiaomi Mi 11 работает с багами. Стоит ли покупать его сейчас?

Я уже не раз в статьях поднимал вопрос о том, что, покупая новый смартфон, вы рискуете. Кто-то называет это ”детскими болячками”, кто-то ”проблемами первых партий”, кто-то другими словами. Но то, что новый смартфон, тем более на новом процессоре, может давать сбои и работать не очень корректно, даже по логике не должно вызывать ни у кого вопросов. Надо отдать должное Xiaomi Mi 11, что именно этот смартфон стал первым на новом процессоре Snapdragon 888, но радоваться его первым обладателям не приходится. Этот смартфон имеет некоторые неприятные баги, которые могут сильно повлиять на общее впечатление от пользовательского опыта. С другой стороны, я бы не стал излишне драматизировать, и поэтому не стал использовать в заголовке слова вроде ”крах Xiaomi”, но рассказать о ситуации стоит.

Читать далее
OnePlus Nord
Назван лучший недорогой Android-смартфон в 2021 году

Выбрать лучший смартфон, если у вас много денег, несложно. Можно, особо не разбираясь, просто купить самый дорогой аппарат любого производителя и быть уверенным, что уж у него точно нет аналогов на рынке. Возьмите хоть Xiaomi Mi 10 Ultra, хоть Galaxy S21 Ultra, хоть iPhone 12 Pro Max – это лучшие представители своих брендов, в превосходстве которых можно не сомневаться. Другое дело, если вам нужен недорогой или, того хлеще, дешёвый смартфон. Выбрать среди них лучший – довольно серьёзная проблема, учитывая чрезвычайно широкий ассортимент и практически идентичную аппаратную начинку. Но эксперты Consumer Reports знают, что надо брать.

Читать далее
OnePlus 6
Почему только у iPhone и OnePlus есть такой крутой выключатель звука

Тот, кто переходит с iPhone на Android-смартфон, первым делом замечает, что там нет крутого механического переключателя беззвучного режима. Им удобно пользоваться, а звук часто можно выключить, даже не доставая смартфон из кармана. Надо просто перевести его в соответствующее положение, и при этом не надо активировать экран. Что-то подобное есть в смартфонах OnePlus. Ее переключатели чуть менее удобные, но зато более функциональные. Вот только остается загадкой, почему остальные производители не могут сделать такие же переключатели, которые очень нравятся тем, кто имел с ними дело. Оказывается, на это есть несколько довольно объективных причин. Давайте разберем их.

Читать далее
2 комментария Оставить свой
  1. bendaho-bendaho

    Хорошая новость.
    Проникновение бренда усиливается.
    Можно ожидать большего внимания к потребителям в России.

  2. RadioFil

    Судя по рекламе на сайте, и другие «китайцы» неплохой себя чувствуют в России. Это значит есть выбор у покупателя, на любой вкус и достаток. А бренды сильно подняли цены, не знаю на каком уровне были бы цены без «китайцев».

Новый комментарий