Xiaomi вошла в тройку лидеров по продажам через Интернет в России

Компания Xiaomi, официально появившаяся в России только в прошлом году, уже сравнялась по продажам через Интернет с одним из крупнейших игроков местного рынка — компанией Huawei. По данным «Ведомостей», совокупная доля смартфонов Xiaomi, реализованных посредством онлайн-розницы, в июне текущего года достигла отметки в 11%, позволив компании войти в десятку самых популярных брендов.

Xiaomi вошла в тройку лидеров по продажам через Интернет в России. Фото.

В основе маркетинговой стратегии, реализуемой Xiaomi в России, лежит концепция продвижения через Интернет, объясняет Денис Кусков, гендиректор TelecomDaily. Апробированный на потребителях из Китая, данный метод показал себя как наиболее эффективный из тех, что способствуют повышению уровня узнаваемости бренда, и, кроме того, обходится дешевле, чем офлайн-продвижение.

Портрет среднестатистического россиянина-клиента Xiaomi, по мнению Эльдара Муртазина, ведущего аналитика Mobile Research Group, выглядит следующим образом: он сдержан, расчетлив и привык получать большой массив информации через Интернет. Тем не менее, говорит Муртазин, для дальнейшей популяризации бренда его руководству необходимо проведение рекламных кампаний в офлайне.

С этой позицией частично согласен представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, значительное влияние на популярность бренда в России, по крайней мере в летний период, оказала реклама на ТВ, транслируемая с начала сезона. Об этом свидетельствует повышенный интерес потребителей к моделям Redmi 4A и 4X, на долю которых сегодня приходится более половины продаж бренда.

Теги
Лонгриды для вас
Что такое флагман среди смартфонов на Android

Рынок смартфонов богат огромным количеством разных моделей, и для удобства их принято ранжировать на категории. Одна из самых интересных среди них — флагманы на Android. Мы часто встречаем это слово в обзорах, но что оно под собой скрывает? Что значит флагман, и чем такой смартфон отличается от всех прочих? В этом материале разберемся в особенностях наименее востребованной и вместе с тем наиболее интересной категории мобильных устройств.

Читать далее
Почему OPPO, OnePlus и realme — это одинаковые смартфоны

Как бы хорошо человек ни разбирался в технических аспектах, при выборе смартфона он в первую очередь обращает внимание на бренд. Мы априори больше доверяем устройствам известных компаний, построивших вокруг себя имидж, который совпадает с нашими представлениями о мире. На отличиях людей играют многие китайские производители, выпуская, по сути, одни и те же смартфоны под разными именами. Это подтверждает сравнение OPPO, OnePlus и realme.

Читать далее
OnePlus сделала самый мощный смартфон до 30 тысяч рублей с батареей 7800 мАч. Его реально стоит купить

27 октября прошла презентация OnePlus 15, на которой помимо навороченного флагмана был показан смартфон OnePlus Ace 6. В отличие от старшей модели, это представитель среднего класса, однако некоторые его характеристики оказались даже лучше, чем у более дорогого устройства. Кроме того, новый OnePlus Ace 6 оказался настолько крутым и доступным, что его можно купить по цене менее 30 тысяч рублей.

Читать далее
Новости партнеров