Xiaomi вошла в тройку лидеров по продажам через Интернет в России

Компания Xiaomi, официально появившаяся в России только в прошлом году, уже сравнялась по продажам через Интернет с одним из крупнейших игроков местного рынка — компанией Huawei. По данным «Ведомостей», совокупная доля смартфонов Xiaomi, реализованных посредством онлайн-розницы, в июне текущего года достигла отметки в 11%, позволив компании войти в десятку самых популярных брендов.

Xiaomi вошла в тройку лидеров по продажам через Интернет в России. Фото.

В основе маркетинговой стратегии, реализуемой Xiaomi в России, лежит концепция продвижения через Интернет, объясняет Денис Кусков, гендиректор TelecomDaily. Апробированный на потребителях из Китая, данный метод показал себя как наиболее эффективный из тех, что способствуют повышению уровня узнаваемости бренда, и, кроме того, обходится дешевле, чем офлайн-продвижение.

Портрет среднестатистического россиянина-клиента Xiaomi, по мнению Эльдара Муртазина, ведущего аналитика Mobile Research Group, выглядит следующим образом: он сдержан, расчетлив и привык получать большой массив информации через Интернет. Тем не менее, говорит Муртазин, для дальнейшей популяризации бренда его руководству необходимо проведение рекламных кампаний в офлайне.

С этой позицией частично согласен представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, значительное влияние на популярность бренда в России, по крайней мере в летний период, оказала реклама на ТВ, транслируемая с начала сезона. Об этом свидетельствует повышенный интерес потребителей к моделям Redmi 4A и 4X, на долю которых сегодня приходится более половины продаж бренда.

Теги
Лонгриды для вас
HUAWEI представила серию смартфонов Pura 80. Почему вы захотите его купить

Сегодня, 10 июля 2025 года компания Huawei официально анонсировала в Дубае новую флагманскую линейку смартфонов — серию HUAWEI Pura 80. Новинки пришли на смену серии P и ориентированы на пользователей, которым важны современные возможности мобильной фотографии, дизайн и интеграция интеллектуальных функций. Мы смогли пробраться на презентацию и познакомиться с ними лично. Они действительно выглядят очень интересно, но и без недостатков тоже не обошлось.

Читать далее
5 вопросов, которые надо задать себе перед покупкой нового телефона

Выбор нового смартфона — задача не из простых. Рынок переполнен предложениями, маркетологи делают всё возможное, чтобы заставить нас купить очередную новинку, а эмоции могут легко взять верх над разумом. Однако существует проверенный способ избежать импульсивных покупок и выбрать действительно подходящий телефон. Вместо того чтобы поддаваться влиянию рекламы или гнаться за последними трендами, стоит задать себе несколько важных вопросов. Этот подход помогает сохранить контроль над процессом выбора и приобрести устройство с нужными характеристиками, по разумной цене и в правильное время.

Читать далее
Не только у Apple и Google есть MagSafe и QI2. Infinix тоже выпустила игровой смартфон с магнитами

Еще недавно магнитные аксессуары выглядели как уникальная фишка Apple с MagSafe: простое крепление, беспроводная зарядка, и огромная экосистема совместимых девайсов, потенциал которой почти неисчерпаем. В этом году неожиданно в игру вступила Google — новый Pixel получил собственную реализацию магнитной зарядки и аксессуаров. И теперь, на удивление многих, к компании с мировым именем подключается Infinix, представивший игровой смартфон GT 30 Pro. Но это еще не все интересные факты.

Читать далее
Новости партнеров