Xiaomi вошла в тройку лидеров по продажам через Интернет в России

Компания Xiaomi, официально появившаяся в России только в прошлом году, уже сравнялась по продажам через Интернет с одним из крупнейших игроков местного рынка — компанией Huawei. По данным «Ведомостей», совокупная доля смартфонов Xiaomi, реализованных посредством онлайн-розницы, в июне текущего года достигла отметки в 11%, позволив компании войти в десятку самых популярных брендов.

В основе маркетинговой стратегии, реализуемой Xiaomi в России, лежит концепция продвижения через Интернет, объясняет Денис Кусков, гендиректор TelecomDaily. Апробированный на потребителях из Китая, данный метод показал себя как наиболее эффективный из тех, что способствуют повышению уровня узнаваемости бренда, и, кроме того, обходится дешевле, чем офлайн-продвижение.

Портрет среднестатистического россиянина-клиента Xiaomi, по мнению Эльдара Муртазина, ведущего аналитика Mobile Research Group, выглядит следующим образом: он сдержан, расчетлив и привык получать большой массив информации через Интернет. Тем не менее, говорит Муртазин, для дальнейшей популяризации бренда его руководству необходимо проведение рекламных кампаний в офлайне.

С этой позицией частично согласен представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, значительное влияние на популярность бренда в России, по крайней мере в летний период, оказала реклама на ТВ, транслируемая с начала сезона. Об этом свидетельствует повышенный интерес потребителей к моделям Redmi 4A и 4X, на долю которых сегодня приходится более половины продаж бренда.

Теги
Лонгриды для вас
6 вложений в смартфоны, которые обязательно окупятся

Многие из нас задаются вопросом, как выгодно купить смартфон и не прогадать. Суммы, в которые продавцы оценивают смартфоны, порой улетает куда-то в другую галактику. Времена и так не самые простые, так что выбрасывать деньги впустую за те функции, которые могут не пригодиться, тоже не особо хочется. А что, если при покупке смартфона обратить внимание на важные характеристики, которые со временем точно принесут пользу? Я, конечно же, имею в виду покупку смартфона не на полгода-год, а на перспективу - например, года на два. Бьюсь об заклад, что вы даже не думали об этом. Готов вам доказать обратное: вооружайтесь ручкой, листочком и записывайте! Возможно, вам будет о чем подумать на досуге.

Читать далее
Зарядка
Oppo показала самую мощную в мире зарядку для телефона. 100% за 9 минут

Сделать аккумуляторы, которые будут работать хотя бы 2-3 дня, производители телефонов пока не могут. Если что-то подобное получается, то только с теми моделями, которые весят как небольшой ноутбук. Пользоваться такими сложно, и поэтому для компенсации несовершенства технологий хранения энергии нам предлагают все более и более быстрые зарядки. Когда-то мы называли этим термином устройства, выдающие 20-30 Вт, но пару дней назад Oppo предложила совершенно новую технологию, которая увеличивает это значение во много раз. Надо подробнее разобраться, что она из себя представляет и как такое вообще возможно.

Читать далее
Как перенести заметки с Xiaomi

Перенос данных с одного смартфона на другой - далеко не самое простое занятие, особенно, если речь идет об устройствах разных производителей. Разные оболочки и операционные системы имеют свои ограничения и специфику: например, для переноса заметок с MIUI на другие оболочки нужен специальный софт, который позволяет различные данные пользователя, включая заметки и другие текстовые файлы. Как перенести заметки с Xiaomi на другие смартфоны, в том числе, на iPhone? Рассказываем, как это сделать максимально быстро и просто.

Читать далее
2 комментария
  1. bendaho-bendaho

    Хорошая новость.
    Проникновение бренда усиливается.
    Можно ожидать большего внимания к потребителям в России.

  2. RadioFil

    Судя по рекламе на сайте, и другие «китайцы» неплохой себя чувствуют в России. Это значит есть выбор у покупателя, на любой вкус и достаток. А бренды сильно подняли цены, не знаю на каком уровне были бы цены без «китайцев».

Новый комментарий