Xiaomi вошла в тройку лидеров по продажам через Интернет в России

Компания Xiaomi, официально появившаяся в России только в прошлом году, уже сравнялась по продажам через Интернет с одним из крупнейших игроков местного рынка — компанией Huawei. По данным «Ведомостей», совокупная доля смартфонов Xiaomi, реализованных посредством онлайн-розницы, в июне текущего года достигла отметки в 11%, позволив компании войти в десятку самых популярных брендов.

В основе маркетинговой стратегии, реализуемой Xiaomi в России, лежит концепция продвижения через Интернет, объясняет Денис Кусков, гендиректор TelecomDaily. Апробированный на потребителях из Китая, данный метод показал себя как наиболее эффективный из тех, что способствуют повышению уровня узнаваемости бренда, и, кроме того, обходится дешевле, чем офлайн-продвижение.

Портрет среднестатистического россиянина-клиента Xiaomi, по мнению Эльдара Муртазина, ведущего аналитика Mobile Research Group, выглядит следующим образом: он сдержан, расчетлив и привык получать большой массив информации через Интернет. Тем не менее, говорит Муртазин, для дальнейшей популяризации бренда его руководству необходимо проведение рекламных кампаний в офлайне.

С этой позицией частично согласен представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, значительное влияние на популярность бренда в России, по крайней мере в летний период, оказала реклама на ТВ, транслируемая с начала сезона. Об этом свидетельствует повышенный интерес потребителей к моделям Redmi 4A и 4X, на долю которых сегодня приходится более половины продаж бренда.

Теги
Лонгриды для вас
Какие устройства получат Android 11

Несмотря на то что Google уже дважды отложила запуск бета-версии Android 11, очевидно, что релиз обновления всё-таки состоится, пусть и с небольшой задержкой. Скорее всего, выход финальной сборки обновления пройдёт со смещением примерно в месяц, а то и два. В результате, если обычно Google выпускала новые версии Android в начале октября, то в этом году апдейт стоит ждать не раньше ноября. Впрочем, даже тогда чуда не произойдёт, потому что по умолчанию обновиться в первый день релиза смогут только владельцы аппаратов Google Pixel, тогда как всем остальным обновление будет доступно несколько позже. А кто входит в список всех остальных?

Читать далее
OnePlus готова «опять раскачать лодку». OnePlus Z уже рядом

Ох уж этот OnePlus! Постоянно что-то придумывает и готовит для того, чтобы раскачать рынок. В эту фразу я вложил долю иронии, но не могу не отметить, что уважаю компанию за то, что она производит крутые телефоны, которые мне даже нравятся, хоть я и не очень хорошо отношусь к ее философии. Сейчас руководитель компании дал понять, что новый смартфон не просто выйдет когда-то, а что нам уже пора приготовиться к тому, что OnePlus ”опять раскачает лодку”. Звучит, конечно, очень сильно, особенно учитывая, что ждем мы всего лишь бюджетник. Впрочем, не исключено, что именно этот бюджетник засунет куда подальше и iPhone SE, и еще не вышедший Google Pixel 4a. Так что там с OnePlus Z?

Читать далее
OnePlus готовится выпустить еще несколько дешевых смартфонов

Много лет назад компания OnePlus начала производить смартфоны. В тот момент они просто взорвали рынок, но дальше рост популярности шел более менее постепенно. Из-за того, что в модельном ряду этого бренда почти не было недорогих устройств, его смартфоны не стали таким массовым продуктом, как устройства Huawei, Samsung или Xiaomi, но фанатов марки у них хватает. Судя по всему, компания решила что-то поменять и выпустила OnePlus Nord, который вызвал немало интереса и стал преемником OnePlus X, вышедшего вскоре после появления марки. Сейчас компания понимает, что для дальнейшего роста выпускать флагманы недостаточно. Тем более, что продолжать сдерживать цену на них почти невозможно. Значит, надо захватывать более доступные сегменты, чем OnePlus и занимается, готовя еще несколько доступных моделей.

Читать далее

2 комментария Оставить свой

  1. bendaho-bendaho

    Хорошая новость.
    Проникновение бренда усиливается.
    Можно ожидать большего внимания к потребителям в России.

  2. RadioFil

    Судя по рекламе на сайте, и другие «китайцы» неплохой себя чувствуют в России. Это значит есть выбор у покупателя, на любой вкус и достаток. А бренды сильно подняли цены, не знаю на каком уровне были бы цены без «китайцев».

Новый комментарий