Xiaomi вошла в тройку лидеров по продажам через Интернет в России

Компания Xiaomi, официально появившаяся в России только в прошлом году, уже сравнялась по продажам через Интернет с одним из крупнейших игроков местного рынка — компанией Huawei. По данным «Ведомостей», совокупная доля смартфонов Xiaomi, реализованных посредством онлайн-розницы, в июне текущего года достигла отметки в 11%, позволив компании войти в десятку самых популярных брендов.

В основе маркетинговой стратегии, реализуемой Xiaomi в России, лежит концепция продвижения через Интернет, объясняет Денис Кусков, гендиректор TelecomDaily. Апробированный на потребителях из Китая, данный метод показал себя как наиболее эффективный из тех, что способствуют повышению уровня узнаваемости бренда, и, кроме того, обходится дешевле, чем офлайн-продвижение.

Портрет среднестатистического россиянина-клиента Xiaomi, по мнению Эльдара Муртазина, ведущего аналитика Mobile Research Group, выглядит следующим образом: он сдержан, расчетлив и привык получать большой массив информации через Интернет. Тем не менее, говорит Муртазин, для дальнейшей популяризации бренда его руководству необходимо проведение рекламных кампаний в офлайне.

С этой позицией частично согласен представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, значительное влияние на популярность бренда в России, по крайней мере в летний период, оказала реклама на ТВ, транслируемая с начала сезона. Об этом свидетельствует повышенный интерес потребителей к моделям Redmi 4A и 4X, на долю которых сегодня приходится более половины продаж бренда.

Теги
Лонгриды для вас
Карл Пей
Один из основателей OnePlus ушел из компании, чтобы создать новый бренд

OnePlus существует не так давно, но даже за это время смогла расположить к себе десятки миллионов пользователей во всем мире. Правда, в этом году компания немного изменила свою стратегию, начав производить не только флагманские устройства, но и что-то из среднего ценового диапазона. Вы вспомните OnePlus X, но тогда все было немного иначе. Тогда основные устройства стоили намного меньше конкурентов, а тут еще и слухи о выходе новых недорогих моделей. Как бы там ни было, но сейчас появились новости о том, что один из основателей уходит из компании. И делает он это для того, чтобы создать новый бренд. Сколько можно-то? С другой стороны, если у него получилось один раз, то он знает, что делает. Осталось только понять, что это будет за бренд, когда он появится и будет ли он независимым.

Читать далее
Смартфон Huawei
Как я начал терять веру в Huawei и что будет с компанией дальше

Так уж получилось, что уже больше года нам остается только верить в Huawei и надеяться на то, что у компании все будет хорошо. Конечно, должно пройти время, прежде чем она сможет выбраться из этой ситуации. Вот только проблема в том, что она может и не выбраться. Конечно, у нее огромное количество направлений деятельности, которые приносят ей большие деньги. Вот только у ее руля сидят пусть и очень умные люди, но они тоже не волшебники. Можно сколько угодно спасать тонущее корыто, но максимальный размер пробоины, при котором это можно сделать, есть всегда. Даже несмотря на безграничную поддержку китайского народа и правительства, компания может не выдержать такой напор. Я желаю ей только добра, так как люблю ее гаджеты и мне нравится ее подход, вот только в последнее время слишком много плохих новостей, чтобы с легкостью сохранять оптимизм.

Читать далее
Android 11
Какие смартфоны Xiaomi не обновятся до Android 11

Несмотря на то что ежегодно в продажу выходят миллионы новых смартфонов, количество старых всё равно их превосходит. Поэтому нет ничего удивительного в том, что аппаратов на какой-нибудь Android 5.0 Lollipop больше, чем на Android 10 или 11. Ведь проходит в лучшем случае пара лет, и производитель прекращает поддерживать даже некогда флагманские смартфоны. Что и говорить о бюджетниках, для которых даже целый год поддержки может считаться достижением и даже рекордом. Впрочем, всему есть предел.

Читать далее
2 комментария Оставить свой
  1. bendaho-bendaho

    Хорошая новость.
    Проникновение бренда усиливается.
    Можно ожидать большего внимания к потребителям в России.

  2. RadioFil

    Судя по рекламе на сайте, и другие «китайцы» неплохой себя чувствуют в России. Это значит есть выбор у покупателя, на любой вкус и достаток. А бренды сильно подняли цены, не знаю на каком уровне были бы цены без «китайцев».

Новый комментарий