Xiaomi вошла в тройку лидеров по продажам через Интернет в России

Компания Xiaomi, официально появившаяся в России только в прошлом году, уже сравнялась по продажам через Интернет с одним из крупнейших игроков местного рынка — компанией Huawei. По данным «Ведомостей», совокупная доля смартфонов Xiaomi, реализованных посредством онлайн-розницы, в июне текущего года достигла отметки в 11%, позволив компании войти в десятку самых популярных брендов.

Xiaomi вошла в тройку лидеров по продажам через Интернет в России. Фото.

В основе маркетинговой стратегии, реализуемой Xiaomi в России, лежит концепция продвижения через Интернет, объясняет Денис Кусков, гендиректор TelecomDaily. Апробированный на потребителях из Китая, данный метод показал себя как наиболее эффективный из тех, что способствуют повышению уровня узнаваемости бренда, и, кроме того, обходится дешевле, чем офлайн-продвижение.

Портрет среднестатистического россиянина-клиента Xiaomi, по мнению Эльдара Муртазина, ведущего аналитика Mobile Research Group, выглядит следующим образом: он сдержан, расчетлив и привык получать большой массив информации через Интернет. Тем не менее, говорит Муртазин, для дальнейшей популяризации бренда его руководству необходимо проведение рекламных кампаний в офлайне.

С этой позицией частично согласен представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, значительное влияние на популярность бренда в России, по крайней мере в летний период, оказала реклама на ТВ, транслируемая с начала сезона. Об этом свидетельствует повышенный интерес потребителей к моделям Redmi 4A и 4X, на долю которых сегодня приходится более половины продаж бренда.

Теги
Лонгриды для вас
Отвечаю: эти прошлогодние смартфоны круче всех новых

Глядя на то, как новые модели смартфонов расправляются со своими предшественниками в прямых сравнениях, мы часто забываем о том, что «старички» дешевеют. Вчерашний флагман становится представителем среднего класса и меняет правила игра. Лишнее тому доказательство — подборка прошлогодних смартфонов, которые не только подешевели, но и оказались лучше своих наследников в технических аспектах.

Читать далее
Смартфоны Infinix NOTE 50 появились на AliExpress. Они дешевле, чем в России, и круче новинок Redmi

AliExpress — это царство скидок, где правит Xiaomi. Cмартфоны именно этой китайской компании, а также ее суббрендов Redmi и POCO, расходятся там многотысячными партиями, которые скупают люди, не готовые переплачивать за те же устройства в отечественной рознице. Но, похоже, у Xiaomi появился конкурент: на AliExpress начали продавать Infinix NOTE 50 — смартфоны компании, чьи модели давно не захаживали на маркетплейс и в последние годы продавались исключительно в местных магазинах. Стоит ли заказывать новинки из Китая?

Читать далее
Вышел POCO M7 с огромной батареей и экраном 144 Гц. Смартфон продают всего за 10 тысяч

Бренд POCO известен умением делать недорогие и в то же время очень мощные смартфоны. В этом году уже были анонсированы хиты X-серии и флагманы F-линейки, а сейчас компания решила ударить в самое сердце. Вышел POCO M7 — смартфон до 10000 рублей, способный не просто оказаться нестыдным решением в своем ценовом сегменте, но и удивить характеристиками. Причем далеко не только в части производительности.

Читать далее
Новости партнеров