Как работает расширенная гарантия на Galaxy S8

Samsung Electronics официально объявила о запуске программы расширенного гарантийного обслуживания Galaxy S8 и S8+. В рамках пакета стоимостью 99 долларов США владельцы флагманских смартфонов смогут беспрепятственно заменить поврежденное устройство на новое, вне зависимости от природы возникших неполадок.

Как работает расширенная гарантия на Galaxy S8. Фото.

Согласно официальным данным, программа расширенной гарантии включает в себя три замены смартфона на новый в течение одного календарного года. Подменный Galaxy S8 будет доставлен в кратчайшие сроки представителем собственной службы компании, который, в свою очередь, может помочь вам перенести имеющиеся данные на новое устройство.

Кроме возможности беспрепятственной замены вышедшего из строя смартфона, Samsung Premium Care предусматривает возможность получения личных консультаций и практической помощи. Для этого держатели расширенной гарантии смогут раз в месяц вызвать на дом персонального консьержа, который совершенно бесплатно поможет решить возникшие трудности.

В настоящее время возможность приобретения права на дополнительное сервисное обслуживание имеют только владельцы Galaxy S8 из Соединенных Штатов. В случае, если программа себя оправдает, география ее действия может быть расширена. Ходят слухи, что уже в начале следующего года Samsung возьмется за адаптацию Premium Care для российского рынка.

Теги
Лонгриды для вас
5 смартфонов на Андроиде с беспроводной зарядкой

После того как я перешел на Андроид с Айфона, я столкнулся с тем, что мне очень не хватает одной, казалось бы, не самой важной функции в смартфоне - беспроводной зарядки. Скорее всего, большинство сейчас скажет, что у меня Эпл головного мозга и QI-зарядки в том виде, в каком они сейчас существуют, медленные и бесперспективные. Но я пользовался ей на своем старом Айфоне ежедневно, просто бросая его на зарядный коврик и не заморачиваясь с подключением провода. И это было дико удобно.

Читать далее
Я не настолько богат, чтобы покупать бюджетные смартфоны. А вы?

«Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи», — сказал однажды барон Ротшильд, и, знаете, эта фраза полностью соответствует положению дел на рынке смартфонов. Каждый день известные и не очень бренды, рекламируют свои недорогие устройства, говоря, будто они ничем не уступают флагманам. Доверчивый человек покупает такой телефон, через несколько недель начинает испытывать дискомфорт, а еще через пару-тройку месяцев или в крайнем случае через год покупает новую модель смартфона. И так по кругу.

Читать далее
Почему я не хочу покупать Google Pixel 7 и вам не советую

Вот и настал тот день, когда мы узнали, каким будет новый Google Pixel. Нельзя сказать, что мы не знали этого раньше, но теперь все точки над ”ё” расставлены окончательно. Многие даже захотели купить себе этот телефон, в том числе у нас в редакции. Например, мой коллега Иван Кузнецов уже готовится купить этот смартфон при первой возможности. Я не могу оценить его так положительно и готов отговаривать всех от покупки. По крайней мере, себе я его точно пока покупать не буду. Сейчас расскажу почему.

Читать далее
1 комментарий
  1. JIEXA

    За такую стоимость, условия для обмена смартфона в течение трёх раз, за год выглядят впечатляюще.

Новый комментарий