Стоит ли переплачивать за Galaxy Note 8 или купить Galaxy S8+?

Фаблет Galaxy Note 8 является менее оправданным приобретением в отличие от Galaxy S8+, представленного минувшей зимой. Такую позицию выразили журналисты AndroidAuthority. По мнению коллег, преимущества новинки ограничиваются 2 ГБ оперативной памяти, дополнительной камерой и пером S Pen, которые ну никак не тянут на 255 долларов. AndroidInsider.ru разобрался в ситуации и готов сделать собственные выводы.

Стоит ли переплачивать за Galaxy Note 8 или купить Galaxy S8+? Фото.

Для начала необходимо оценить смартфоны концептуально. И та и другая модель обладают схожими ключевыми особенностями вроде Infinity Display, новейшего процессора Snapdragon 835, стеклянно-металлического корпуса и поддержки беспроводной зарядки. Более того, оба смартфона имеют практически одинаковую диагональ дисплея с идентичным разрешением и работают под управлением одной и той же версии ОС.

Из выигрышных отличий Galaxy S8+ от Galaxy Note 8 отметим относительную компактность первого, меньший вес и большую батарею. И хотя разница в емкости не так велика и составляет всего 5%, ощущение того, что, покупая Note 8, вы платите больше за потенциально худшую автономность, едва ли доставит вам удовольствие. Объяснить этот инженерный ход можно только воспоминаниями о фиаско Galaxy Note 7, все еще живущими в Samsung.

Дабы ничего не упустить из виду, предлагаем вам самостоятельно оценить весь перечень нововведений, появившихся в Galaxy Note 8, на сравнительной таблице:

Стоит ли переплачивать за Galaxy Note 8 или купить Galaxy S8+? Фото.

Что мы имеем в итоге? Galaxy Note 8 — это превосходное устройство, оснащенное по последнему слову техники. Тем не менее второй объектив, дополнительная пара гигабайт оперативной памяти и перо S Pen — это все, чем Samsung планирует захватывать рынок в этом сезоне. Все остальное мы уже видели раньше. Стоит ли это тех 255 долларов, которые просит производитель? На наш взгляд, нет, но окончательно решение, как и всегда, остается за вами.

Теги
Лонгриды для вас
Почему тонкие смартфоны оказались никому не нужны: результаты опроса и реальный опыт пользователей

Много лет производители смартфонов гнались за производительностью, а теперь еще стараются сделать свои устройства как можно тоньше. Компактный корпус выглядит стильно, элегантно и хорошо смотрится в рекламе. Однако на практике все получается немного иначе. Статистика показала: для пользователей этот параметр не играет роли.

Читать далее
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Samsung Browser положит конец хаосу вкладок. Как это будет работать

Бета-версия приложения Samsung Internet Browser получила новую функцию под названием "Настройки автозакрытия". Включение этой настройки позволяет приложению закрывать неиспользуемые вкладки автоматически. Пользователи могут выбрать очистку неактивных вкладок через заданное количество дней или позволить искусственному интеллекту решать, следует ли закрыть вкладку. Не знаю, как у вас, а у меня копятся сотни складок, которые приходится закрывать вручную, а найти что-то в них бывает очень не просто. И зачем тогда их копить в таком количестве.

Читать далее
Новости партнеров