В Москве откроется фирменный магазин Xiaomi

Фирменный магазин компании Xiaomi начнет свою работу в московском ТРЦ «Калейдоскоп», сообщают «Ведомости» со ссылкой на официального дистрибутора продукции Xiaomi в России. Точные сроки открытия пока не разглашаются, однако доподлинно известно, что торговая площадь флагманского павильона составит не менее 30 квадратных метров. До 2018 года ожидается пополнение отечественной розницы как минимум 20 монобрендовыми магазинами.

В Москве откроется фирменный магазин Xiaomi. Фото.

Розничный магазин Xiaomi в Москве станет одним из первых после принятого компанией решения о расширении и, по слухам, обойдется дистрибуторам не менее чем в 3 миллиона рублей. В настоящее время ведутся активные переговоры с арендодателями и руководством торгового центра. Не исключено, что павильон может заработать уже в первом квартале 2017 года. При этом информация о предполагаемом ассортименте, а также рекомендованной розничной цене реализуемых гаджетов пока отсутствует.

Продукция Xiaomi пришла в Россию в 2014 году в результате заключенного договора сотрудничества между китайским подрядом и его российским партнером «Марвел Дистрибуция». Первоначально реализацией товара занимался онлайн-ритейлер JD, который пришел в Россию летом 2014 года, начав с продаж Xiaomi Mi4. В настоящее время приобрести продукцию Xiaomi в России с официальной гарантией и полной локализацией можно только в ГК «Связной» и «Евросеть». О появлении Xiaomi в ассортименте других игроков рынка не сообщается.

Теги
Лонгриды для вас
Выбрали лучшие планшеты 2025. Здесь недорогие модели хорошего качества

Планшеты на Андроид уже давно перестали считаться маргинальными устройствами и сейчас воспринимаются более чем адекватной альтернативой iPad. На них можно с кайфом потреблять контент, играть в AAA-проекты на большом экране и даже работать с документами. Но далеко не все модели готовы похвастать оптимальным соотношением цены и характеристик. Чтобы вы не ошиблись с выбором, мы собрали в одном месте лучшие планшеты 2025 года, среди которых каждый найдет любимчика.

Читать далее
Когда и почему на смартфонах Xiaomi появилась встроенная реклама

Пожалуй, главным недостатком смартфонов Xiaomi является встроенная реклама. Xiaomi — единственный среди топ-производителей, кто не чурается показывать баннеры почти во всех встроенных приложениях и даже на экране блокировки. Сейчас каждый смартфон бренда — это калейдоскоп треш-новостей и скама. Но когда компания начала использовать такой подход, и почему реклама на Xiaomi стала нормой?

Читать далее
Почему опасно пользоваться приложениями для аренды самокатов и автомобилей

Мобильные сервисы для аренды автомобилей и электросамокатов становятся неотъемлемой частью городской жизни. Однако эксперты в области кибербезопасности все чаще фиксируют проблемы с защитой информации в таких приложениях. Недавний анализ 13 наиболее популярных сервисов в этой сфере показал наличие более 400 уязвимостей, 25 из которых относятся к критическим. Эти выводы вызывают серьезные опасения, ведь подобные платформы собирают и хранят большое количество конфиденциальных данных.

Читать далее
Новости партнеров