HTC хочет познакомить вас с One M9

Абсолютно очевидно, что заучить физические размеры, технические характеристики и другие особенности представленного недавно HTC One M9 успели лишь считанные единицы. Это могут быть либо самые ревностные поклонники тайваньского бренда, либо же фанаты высоких технологий в целом. Как бы там ни было, подавляющее большинство потенциальных покупателей смартфона всё ещё не знакомо с ключевыми отличиями последнего. Представители компании решили исправить эту ситуацию и выпустили целых пять рекламных роликов. Давайте взглянем на них.

HTC хочет познакомить вас с One M9. Фото.

Начинается всё с ролика, задачей которого является знакомство зрителей с аппаратом в целом. Здесь будет упомянут и дизайн, и новые особенности графической оболочки Sense, стереодинамики, фронтальная UltraPixel-камера и многое другое.

Естественно, одним общим роликом покупателей не возьмёшь. Для этого было решено создать ещё четыре рекламных видео.

Первое повествует о камерах устройства. Передняя подойдёт для ночного селфи, а задняя — для создания детализированных снимков луны. Примечательно, что в ролике тайваньские маркетологи решили сравнить свой флагман с iPhone. Возможно, это скажется на популярности?

Вы сидите в своей комнате, а по ней летает ракета? Да, именно так нужно рекламировать стереодинамики BoomSound с поддержкой Dolby Audio Surround. Полюбуйтесь.

Как сообщают наши коллеги из phonearena, новый Sense также не был обделён вниманием. Почему? Прежде всего, благодаря его умению демонстрировать приложения в зависимости от местоположения пользователя. Помимо этого, не было забыто и умение переключать темы.

Наконец, завершающий ролик расскажет о функции под названием HTC Connect.

Чтобы заставить музыку играть в различных уголках своей квартиры, достаточно сделать свайп вверх тремя пальцами. Пожалуй, это самая странная реклама из всех перечисленных выше.

Пришлись ли данные ролики вам по душе? Расскажите об этом чуть ниже.

Теги
Лонгриды для вас
Все, что Apple подсмотрела у Android и Wear OS, выдав за свое на WWDC 2025

Вчера на WWDC 2025 компания Apple представила новую серию операционных систем - iOS 26, iPadOS 26, watchOS 26, macOS 26 Tahoe, tvOS 26 и visionOS 26, - и уже сейчас они доступны для бета-тестирования разработчиками. Среди улучшений и обновлений есть несколько функций, которые, похоже, вдохновлены Android и Wear OS. В некоторых случаях Apple даже не потрудилась изменить название функции, которую они скопировали у Google и Samsung.

Читать далее
Как жить между Android, Windows, iPhone и Mac. Сложно, но можно

К 2025 году передача файла с телефона на ноутбук должна быть элементарной задачей, но на практике всё обстоит намного сложнее, особенно если ваши устройства принадлежат сразу к нескольким экосистемам. Жизнь между Android, Windows, iPhone и Mac превращается в ежедневный квест, где простейшие действия требуют много времени и терпения. Это настоящая боль для тех, кто не может или не хочет покупать устройства из одной экосистемы и пользоваться ими одновременно.

Читать далее
Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта

На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.

Читать далее
Новости партнеров