HTC хочет познакомить вас с One M9

Абсолютно очевидно, что заучить физические размеры, технические характеристики и другие особенности представленного недавно HTC One M9 успели лишь считанные единицы. Это могут быть либо самые ревностные поклонники тайваньского бренда, либо же фанаты высоких технологий в целом. Как бы там ни было, подавляющее большинство потенциальных покупателей смартфона всё ещё не знакомо с ключевыми отличиями последнего. Представители компании решили исправить эту ситуацию и выпустили целых пять рекламных роликов. Давайте взглянем на них.

HTC хочет познакомить вас с One M9. Фото.

Начинается всё с ролика, задачей которого является знакомство зрителей с аппаратом в целом. Здесь будет упомянут и дизайн, и новые особенности графической оболочки Sense, стереодинамики, фронтальная UltraPixel-камера и многое другое.

Естественно, одним общим роликом покупателей не возьмёшь. Для этого было решено создать ещё четыре рекламных видео.

Первое повествует о камерах устройства. Передняя подойдёт для ночного селфи, а задняя — для создания детализированных снимков луны. Примечательно, что в ролике тайваньские маркетологи решили сравнить свой флагман с iPhone. Возможно, это скажется на популярности?

Вы сидите в своей комнате, а по ней летает ракета? Да, именно так нужно рекламировать стереодинамики BoomSound с поддержкой Dolby Audio Surround. Полюбуйтесь.

Как сообщают наши коллеги из phonearena, новый Sense также не был обделён вниманием. Почему? Прежде всего, благодаря его умению демонстрировать приложения в зависимости от местоположения пользователя. Помимо этого, не было забыто и умение переключать темы.

Наконец, завершающий ролик расскажет о функции под названием HTC Connect.

Чтобы заставить музыку играть в различных уголках своей квартиры, достаточно сделать свайп вверх тремя пальцами. Пожалуй, это самая странная реклама из всех перечисленных выше.

Пришлись ли данные ролики вам по душе? Расскажите об этом чуть ниже.

Теги
Лонгриды для вас
Android 17 получит полноэкранные приложения на Always-On Display

Google работает над революционной версии функции для Always-On Display (AOD), которая появится в Android 17. Новый режим Min Mode позволит приложениям отображать собственные минималистичные интерфейсы прямо на экране блокировки, не расходуя при этом значительный заряд батареи. Звучит как что-то очень интересное. Особенно если представить какие возможности это может дать пользователям.

Читать далее
Новый вредонос Android устанавливает опасные APK. Двухфакторка не помогает

Исследователи кибербезопасности выявили кампанию, в которой злоумышленники распространяют вредонос Brokewell на Android через фальшивые объявления TradingView, подталкивающие к загрузке вредоносных APK вне Play Store. Эта схема ориентируется на трафик с мобильных устройств: при клике с десктопа показывается безобидный контент, а при клике со смартфона — поддельный сайт, имитирующий TradingView, с предложением установить «официальное» приложение. Популярность TradingView среди трейдеров и криптоинвесторов делает такие уведомления наиболее опасными.

Читать далее
Как Google планирует контролировать установку приложений и можно ли это обойти

Ранее Google объявила о вводе обязательной верификации личности всех разработчиков, распространяющих приложения для Android, включая тех, кто распространяет их вне Google Play. Уже с сентября 2026 года устройства с предустановленными сервисами Google Mobile Services не смогут устанавливать приложения от авторов, которые не прошли проверку в специальной консоли Google. Эта мера вызвала бурную реакцию среди энтузиастов, поскольку пользователи увидели в ней шаг к превращению Android в закрытую «экосистему по модели iOS».

Читать далее
Новости партнеров