HTC хочет познакомить вас с One M9

Абсолютно очевидно, что заучить физические размеры, технические характеристики и другие особенности представленного недавно HTC One M9 успели лишь считанные единицы. Это могут быть либо самые ревностные поклонники тайваньского бренда, либо же фанаты высоких технологий в целом. Как бы там ни было, подавляющее большинство потенциальных покупателей смартфона всё ещё не знакомо с ключевыми отличиями последнего. Представители компании решили исправить эту ситуацию и выпустили целых пять рекламных роликов. Давайте взглянем на них.

HTC One M9

Начинается всё с ролика, задачей которого является знакомство зрителей с аппаратом в целом. Здесь будет упомянут и дизайн, и новые особенности графической оболочки Sense, стереодинамики, фронтальная UltraPixel-камера и многое другое.

Естественно, одним общим роликом покупателей не возьмёшь. Для этого было решено создать ещё четыре рекламных видео.

Первое повествует о камерах устройства. Передняя подойдёт для ночного селфи, а задняя — для создания детализированных снимков луны. Примечательно, что в ролике тайваньские маркетологи решили сравнить свой флагман с iPhone. Возможно, это скажется на популярности?

Вы сидите в своей комнате, а по ней летает ракета? Да, именно так нужно рекламировать стереодинамики BoomSound с поддержкой Dolby Audio Surround. Полюбуйтесь.

Как сообщают наши коллеги из phonearena, новый Sense также не был обделён вниманием. Почему? Прежде всего, благодаря его умению демонстрировать приложения в зависимости от местоположения пользователя. Помимо этого, не было забыто и умение переключать темы.

Наконец, завершающий ролик расскажет о функции под названием HTC Connect.

Чтобы заставить музыку играть в различных уголках своей квартиры, достаточно сделать свайп вверх тремя пальцами. Пожалуй, это самая странная реклама из всех перечисленных выше.

Пришлись ли данные ролики вам по душе? Расскажите об этом чуть ниже.

Теги
Лонгриды для вас
5 функций Telegram, о которых многие забывают

Telegram уже давно и по праву занял свое место среди самых популярных мессенджеров в мире. Конечно, до WhatsApp ему еще далеко, но все равно, столько преданных фанатов, сколько есть у детища Павла Дурова, другим еще поискать. Секрет популярности легко объясним - программа проста, не перегружена лишними элементами, но при этом обладает большой функциональностью, а главное, возможностью пользоваться с нескольких устройств одновременно. Несмотря на то, что Telegram в основном пользуются подкованные в технике люди, даже для них есть некоторые вещи, которых они не знали. После прочтения этой статьи, многие станут разбираться в Telegram чуть лучше.

Читать далее
Google рассказала, как делает Chrome для Android быстрее и экономичнее

Если бы кто-нибудь взялся составить рейтинг самых экономичных браузеров, Google Chrome, скорее всего, не вошёл бы и в первую десятку. Слишком уж много энергии, памяти и мощности он отъедает даже при, казалось бы, не самых серьёзных нагрузках. На Android ситуация обстоит немного лучше. Во всяком случае, мобильный Chrome ещё ни разу на моей памяти не провоцировал лагов и не забивал всю оперативку, что вполне можно списать на отсутствие расширений. Но, оказывается, Chrome может экономить не только ресурсы устройства, но и ваш интернет-трафик.

Читать далее
Как отключить права администратора и зачем они нужны

Права администратора являются спорной темой для многих пользователей Android. Кто-то вообще о них не задумывается, а кто-то постоянно следит за тем, чтобы ни одно приложение их не получило. Многие вообще не знают, как управлять этими правами. В этой статье разберем, для чего нужны такие права, а самое главное, как их отключить. При этом не забудем и об обратном процессе. Если вы захотите их включить, вы легко сможете сделать это. Пренебрегать знанием вопроса не стоит, так как права администратора по сути дают приложению чуть ли не полный доступ к вашему смартфону, а это угроза безопасности не только персональных данных, но и платежной информации. Поэтому давайте разбираться.

Читать далее
2 комментария Оставить свой
  1. Simakovski

    Это антиреклама, а не реклама, после просмотра желание купить пропало полностью.

    • Григорий Пасечник

      странно немного, не так ли?:-)

Новый комментарий