Как надо продавать: пример LeEco

Сегодня китайская компания LeEco по-настоящему на слуху. О ней говорят все: блогеры снимают бесконечные обзоры новинок, информационные ресурсы сообщают об очередном преимуществе смартфонов компании, а на презентации производителя приглашаются чуть ли не все сливки высокотехнологического общества. И хотя изначально весь резонанс был вызван искусственно, не восхититься мастерством маркетинга сотрудников компании попросту невозможно. Тем более когда он приносит невероятные результаты продаж, о которых мы сейчас и узнаем.

Как надо продавать: пример LeEco. Фото.

Как вы наверняка догадались, речь пойдёт о представленном накануне флагмане компании — LeEco Le Pro 3. Справедливости ради стоит отметить, что смартфон получился замечательным. Среди характеристик новинки — 5,5-дюймовый дисплей с разрешением 1920 х 1080 пикселей, 6 ГБ оперативной памяти и Snapdragon 821, 16-мегапиксельная камера, аккумулятор ёмкостью 4070 мАч, а также функция быстрой зарядки и сканер отпечатков пальцев.

Однако наиболее примечательным является то, что цена всего это удовольствия начинается от эквивалента 270 долларов. Неплохо, не так ли?

Как надо продавать: пример LeEco. Фото.

Как сообщают представители ресурса phonearena, компания реализовала полмиллиона устройств в первые 15 секунд продаж. Очевидно, пользователи вполне резонно посчитали, что такие характеристики с подобной ценой раскупят крайне быстро, а потому решили действовать в первые секунды.

Напомним, 500 тысяч экземпляров стали первой партией новинки. Очевидно, в ближайшее время стоит ждать пополнения.

Теги
Лонгриды для вас
Самые легкие смартфоны на Android в 2025 в компактном корпусе и с хорошим железом

Смартфоны 2025 года впечатляют не только скоростью, временем работы батареи или качеством камеры, но и легкостью. Благодаря продуманному дизайну и современным материалам, экраны становятся больше, а батареи емкостью свыше 5000 мА*ч помещаются в корпусы, которые весят очень мало. Таким образом, производителям не составляет труда выпустить легкий смартфон, который поместится в кармане и не будет вам докучать своими габаритами. В нашей подборке сразу 7 лучших моделей на Android, которые стоит иметь в виду, если соскучились по изящным телефонам.

Читать далее
Sony сделала одну из лучших функций Xperia платной. Ну и зачем?

Sony ввела платную подписку на проводной высококачественный мониторинг через UVC в приложении Monitor & Control, а также ограничила поддержку этой функции лишь флагманами линейки Xperia, начиная с Xperia 1 IV, что вызвало негативную реакцию среди создателей контента и пользователей экосистемы Alpha. А ведь именно ради этой функции многие покупали данные смартфоны. Похоже, дела компании теперь пойдут еще хуже. Если не понимаете о чем речь, то сейчас все объясню, не переживайте.

Читать далее
Xiaomi считает, что электромобили должны вызывать эмоции. Но почему же они такие не делают

С момента появления на рынке электроседана Xiaomi SU7 в марте прошлого года и, позже, кроссовера YU7, компания неоднократно сталкивалась с упрёками в копировании решений таких именитых автопроизводителей, как Porsche, McLaren, и Ferrari. Особенно громко эти обвинения звучат в медиасреде Китая, где для электромобилей Xiaomi уже придумали созвучные с западными брендами прозвища. С одной стороны решение выпускать свои машины это хорошо, но с другой возникает вопрос, почему нельзя сделать их красивыми и самобытными, ведь электромобили дают куда больше пространства для фантазии, чем их аналоги с ДВС.

Читать далее
Новости партнеров