Как надо продавать: пример LeEco

Сегодня китайская компания LeEco по-настоящему на слуху. О ней говорят все: блогеры снимают бесконечные обзоры новинок, информационные ресурсы сообщают об очередном преимуществе смартфонов компании, а на презентации производителя приглашаются чуть ли не все сливки высокотехнологического общества. И хотя изначально весь резонанс был вызван искусственно, не восхититься мастерством маркетинга сотрудников компании попросту невозможно. Тем более когда он приносит невероятные результаты продаж, о которых мы сейчас и узнаем.

Le Max 3

Как вы наверняка догадались, речь пойдёт о представленном накануне флагмане компании — LeEco Le Pro 3. Справедливости ради стоит отметить, что смартфон получился замечательным. Среди характеристик новинки — 5,5-дюймовый дисплей с разрешением 1920 х 1080 пикселей, 6 ГБ оперативной памяти и Snapdragon 821, 16-мегапиксельная камера, аккумулятор ёмкостью 4070 мАч, а также функция быстрой зарядки и сканер отпечатков пальцев.

Однако наиболее примечательным является то, что цена всего это удовольствия начинается от эквивалента 270 долларов. Неплохо, не так ли?

LeEco Le Max 3

Как сообщают представители ресурса phonearena, компания реализовала полмиллиона устройств в первые 15 секунд продаж. Очевидно, пользователи вполне резонно посчитали, что такие характеристики с подобной ценой раскупят крайне быстро, а потому решили действовать в первые секунды.

Напомним, 500 тысяч экземпляров стали первой партией новинки. Очевидно, в ближайшее время стоит ждать пополнения.

Теги
Читайте также
Как Microsoft помогает Google делать Android лучше

Принято считать, что Google является единоличным властителем Android, который вправе влиять на ход развития операционной системы, но это и близко не так. Мало того, что открытость платформы позволяет производителям смартфонов самостоятельно кастомизировать её так, как им захочется, так ещё и сторонние компании периодически присоединяются к Google в рамках какого-нибудь проекта и занимаются совершенствованием Android вместе с ней. Конечно, такое происходит не часто, но, если уж происходит, сулит операционке кардинальными переменами.

Читать далее
Почему не стоит кастомизировать Android

Кастомизация всегда считалась одним из главных преимуществ Android над iOS. Благодаря открытости мобильной ОС от Google пользователи могли самостоятельно вносить в неё изменения, подстраивая интерфейс и функциональные возможности – что называется – под себя. Сделать это можно было разными способами. Одни для этого делали рут и вносили изменения прямо в программный код, другие устанавливали стороннюю прошивку, а третьи, не ища сложных путей, кастомизировали операционку по минимуму с помощью софта из Google Play. Однако такие забавы могут представлять опасность и для самого смартфона, и для его владельца.

Читать далее
Что происходит? Google удалила миллионы негативных отзывов TikTok в Google Play

Не знаю, доверяете ли вы рейтингам в Google Play, но для меня они всегда были важны. Я понимаю, что сколько людей, столько и мнений, но когда у одного приложения рейтинг 4.8, а у другого - 2.1, согласитесь, разница есть. Как говорится, миллионы мух не могут ошибаться. Все равно каждый человек является частью общества, которое само по себе достаточно однородно в своих предпочтениях. Если что-то нравится подавляющему большинству, вероятность того, что это понравится тем, кто его еще не пробовал, очень высока. Собственно, для этого и созданы рейтинги. Но нормально ли, что магазины приложений сами корректируют эти рейтинги?

Читать далее

8 комментариев Оставить свой

  1. koster06

    Где она продала 500 тыщ телефонов? В Китае? В Европе? С алиэкспресс? Онлайн? Откуда у phonearena эти данные? С сайта леэко? Насколько я знаю их уличили в накрутке счётчика и не только! Пруф http://mobiltelefon.ru/post_1474616213.html
    Если рассуждать здраво, то смартфон с такими характеристиками не может стоить 270$, а значит, что где-то подвох. Весьма сомнительные контора, а андроидинсайдер пиарит этих «не совсем честных» китайцев!

    • j1h

      касательно сомнительной конторы, это вообще то это медиа монстр, о котором Вы конкретно не слышали и которые могут позволит установить демпинговые цены и подсадить пользователей на этот крючок.

      p.s. тоже делал заказ на флэш продаже, будет г@вно выкину, продам, подарю и т.д., это не такие деньги что бы переживать)

      • koster06

        Вот то-то и оно, что это кот в мешке. Смартфоны блогерам и обзорщикам для обзоров не присылали, поэтому мы видим только сухие характеристики на рекламных проспектах. К тому же гарантии на свою продукцию они дают только на словах, прям как продавцы с алиэкспресса)).

  2. barkas74

    можно задать вопросик даже два- 1. есть ли среди здешних посетителей те кто заказал их телефоны? 2. и если да то получили ли вы свои телефоны? вопросы конечнок тем кто заказывал телефоны здесь а не в китае.

  3. Razmes

    2 дня назад получил le2, покупал в первой волне скидок. Долго шел правда, но все по честному

  4. Fairennenimar

    Не верю, что телефон без аудиоджека может пользоваться сколько-нибудь значимым спросом (яблочные сектанты не в счет). Я его и даром не взял бы.

    • aleksandr76

      Придется смириться с тем, что пришёл новый тренд в виде цифровой музыки и отсутствия аудиоджека. Вскоре практически все вслед за яблоком будут отказываться от аудиоджека

    • Razmes

      По себе не ровняйте, беспроводные технологии скоро будут везде

Новый комментарий