Первый флагман бренда vs флагман 2017 года

Каждый гигант на рынке имеет свою флагманскую линейку, многие из которых начали свое существование много лет назад. С тех пор рынок существенно изменился, и сейчас настал момент, когда стоит сравнить первый смартфон флагманской линейки с текущим от различных брендов.

Первый флагман бренда vs флагман 2017 года. Фото.

Samsung Galaxy S vs Samsung Galaxy S8

Первый флагман бренда vs флагман 2017 года. Samsung Galaxy S vs Samsung Galaxy S8. Фото.

В 2010 году вышел Galaxy S, аппарат был прямым конкурентом iPhone. Если сейчас взглянуть на Galaxy S и S8, можно действительно удивиться тому, как сильно развились технологии.

HTC One M7 vs HTC One U11

Первый флагман бренда vs флагман 2017 года. HTC One M7 vs HTC One U11. Фото.

HTC One не является первым флагманом HTC, однако именно с него началась новая эра, новая, самая популярная флагманская линейка компании. Хотя здесь мы можем слукавить, так как годом ранее вышел HTC One X, с которого и началась One-линейка, однако именно M7 заложил основу для U11 еще в 2013 году.

LG Optimus G vs LG G6

Первый флагман бренда vs флагман 2017 года. LG Optimus G vs LG G6. Фото.

На тот момент (в 2012 году) Optimus G был одним из самых шустрых аппаратов, но настоящий прорыв, на наш взгляд, произошел с выходом LG G2, который имел очень тонкие боковые рамки, и даже сейчас на фоне флагманов 2017 года G2 выглядит не так скучно.

OnePlus One vs OnePlus 5

Первый флагман бренда vs флагман 2017 года. OnePlus One vs OnePlus 5. Фото.

В 2014 году OnePlus представила One. Девайс стал очень популярным за счет низкой стоимости и привлекательных характеристик. Например, если тогда флагманы стоили 650 долларов, то 1+1 оценивался в 299 долларов. Сегодня 1+5 не является таким же привлекательным решением, так как оценен в 479 долларов, тогда как флагманские аппараты все еще оцениваются в 650-700 долларов.

Huawei Ascend P1 vs Huawei P10

Первый флагман бренда vs флагман 2017 года. Huawei Ascend P1 vs Huawei P10. Фото.

Huawei Ascend P1 на момент выхода мало кого интересовал. С тех пор Huawei существенно усилила свое существование на мировом рынке смартфонов. И сегодня P10 может с легкостью конкурировать с другими флагманами, Ascend P1 на тот момент терялся на фоне того же Galaxy.

Чего не скажешь о Honor. Первый Honor был популярным за счет удивительного соотношения цены и характеристик. За 13-15 тысяч рублей пользователям предлагали аппарат с двухъядерным процессором. Тогда за эти деньги другие компании предлагали решения с одноядерным процессором, поэтому Honor казался очень привлекательным выбором. К тому же девайс имел привлекательную оболочку.

По материалам androidauthority

Теги
Лонгриды для вас
Sony сделала одну из лучших функций Xperia платной. Ну и зачем?

Sony ввела платную подписку на проводной высококачественный мониторинг через UVC в приложении Monitor & Control, а также ограничила поддержку этой функции лишь флагманами линейки Xperia, начиная с Xperia 1 IV, что вызвало негативную реакцию среди создателей контента и пользователей экосистемы Alpha. А ведь именно ради этой функции многие покупали данные смартфоны. Похоже, дела компании теперь пойдут еще хуже. Если не понимаете о чем речь, то сейчас все объясню, не переживайте.

Читать далее
Какой смартфон купить на Android? Мы нашли модель, которая будет обновляться до 2031 года

Пользователи Android-смартфонов обычно делятся на два типа: одни с удовольствием меняют новинку на новинку, а другие ищут устройство, которое прослужит минимум три года. Первым проще: не понравился смартфон — купил новый. Вторые же стараются выбрать гаджет, который не устареет через пару обновлений и будет стабильно работать несколько лет подряд. Так какой же смартфон взять, чтобы он оставался актуальным не три года, а пять лет или еще дольше?

Читать далее
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Новости партнеров