Почему недорог Xiaomi Mi3?

Xiaomi — китайская компания, основанная в 2010 году и всего за несколько лет своего существования успевшая обрести немалый успех. Вскоре она даже снабдит свои девайсы собственными процессорами. Xiaomi сумела соединить многое из того, что свойственно Google, Microsoft, Yahoo и Motorola и предлагает прекрасные устройства по разумным ценам. Mi3 стал одним из лучших смартфонов этого бренда. Xiaomi Mi3 известен своими превосходными дизайном и функциональностью при весьма привлекательной цене. Как компании удается сохранять сравнительно невысокие цены на девайсы с премиальными характеристиками?

Xiaomi MI3

Xiaomi MI3

Ответ на этот вопрос содержится в заметке «Why Xiaomi Mi3 is cheap», опубликованной ресурсом XiaomiWeb. Xiaomi Mi3 характеризуется 5-дюймовым HD-дисплеем с разрешением 1080p. Он базируется на 2,3-гигагерцевом процессоре Snapdragon, обладая 2 гигабайтами оперативной памяти и 16-гигабайтным встроенным накопителем. На задней панели телефона располагается 13-мегапиксельная камера со светодиодной (LED) вспышкой. Его передняя камера — 2-мегапиксельная.

Емкость аккумуляторной батареи телефона составляет 3050 мАч, и остальные его технические характеристики сравнимы с iPhone и Samsung Galaxy. Те пользователи, у кого есть Xiaomi TV, могут использовать свои телефоны в качестве пульта дистанционного управления к нему.

Многих удивляет, что при столь привлекательных технических характеристиках Xiaomi Mi3 стоит сравнительно недорого. Прежде всего, компания не стремится получить столь высокую прибыль, как другие гиганты рынка смартфонов. Кроме того, в отличие от других брендов, Xiaomi не тратит деньги на рекламу. У компании нет физических магазинов и, соответственно, их персонала, на который необходимо тратить деньги.

Xiaomi располагает онлайн-магазином, а также продает свою продукцию через крупнейший розничный сайт Китая «Tmall.com». При этом она поддерживает связи с прессой, привлекает к себе внимание через социальные сети и общается со своими клиентами в рамках программы «Mi-fan», что позволяет Xiaomi быть видимой, несмотря на отсутствие мощной рекламы. Нет никаких сомнений в том, что подобный маркетинговый подход не может принести таких результатов, которые получают компании уровня Apple и Samsung, но Xiaomi удается привлекать юных пользователей, то есть тех пользователей, которые в наибольшей степени интересуются Интернетом и онлайн-шопингом. Впрочем, опыт Xiaomi может оказаться полезным даже тем компаниям, которые считаются лидерами рынка смартфонов.

Xiaomi MI3

Xiaomi проделана огромная работа по созданию шедевров, предлагаемых покупателям по сниженным ценам. Девайсы компании обладают превосходным аппаратным обеспечением, и Xiaomi Mi3 не производит впечатление дешевого или неуклюжего телефона. Сейчас этот телефон, возможно, несколько устарел, появились более новые и привлекательные девайсы компании, но еще совсем недавно он был одним из лучших умных телефонов, предлагаемых на рынке.

Каковы ваши впечатления от девайсов Xiaomi? Какой смартфон компании вы назвали бы лучшим? Чего не хватает устройствам Xiaomi по сравнению с продуктами более известных брендов?

Теги
Читайте также
НЕ топ за свои деньги — как MI10 развеял ореол благородства Xiaomi

В интересное время мы живем. Пусть оно немного мрачное из-за всего, что происходит вокруг, но оно все равно интересное. Производители предлагают новые технические решения для нас на каждый день, а мы как бы говорим им, что они должны сделать. Они не всегда нас слушают, но у нас есть против них одно оружие - рыночная экономика. Нас много, а еще у производителей есть конкуренты и в их интересах сделать так, чтобы мы заинтересовались в их продукте. В целом, они стараются, но цена это то, что мы в том числе требуем от производителя. Конечно, сделать современный гаджет стоит дорого, но есть ощущение, что некоторые производители вообще берегов не видят и просто творят, что хотят. Особенно, когда конкуренты тоже заигрываются.

Читать далее
Готовы ли вы продать свою конфиденциальность за недорогой смартфон

Конфиденциальность сейчас стала чем-то вроде навязчивой идеи для современного общества. В то время, когда она стала просто невозможной, все начали говорить о том, что она действительно нужна. При этом многие сами раскрывают себя просто со всех сторон, думая, что они не делают ничего особенного. Вот только кроме нас самих, иногда на нашу конфиденциальность покушаются еще и производители смартфонов. И ладно, если мы даем им такое разрешение, но зачастую мы против и отдельно говорим об этом, а они все равно продолжают собирать о нас любую информация и использовать ее в своих целях. Можно ли с этим мириться, если смартфон стоит не дорого? Или это не оправдание?

Читать далее
Л — лицемерие. Гендиректор Xiaomi пользуется iPhone, но скрывает это

Вы знаете, кто такие амбассадоры? В рыночном понимании этого термина это люди, которые являются лицом какого-то бренда и на публике пользуются его продукцией. Например, Владимир Познер является амбассадором автомобильной марки Jaguar и ездит на их автомобилях, а Ксения Собчак в своё время была амбассадором Samsung и пользовалась их смартфонами, хоть и недолго. Но все они, так или иначе, связаны с брендами договорными обязательствами, а единственными амбассадорами, которые по долгу своего положения должны рекламировать фирменные товары, - это генеральные директора компаний. Правда, как оказалось, далеко не все это понимают.

Читать далее

7 комментариев Оставить свой

  1. mihail k

    Mi note pro

    • SergKop

      В нем уже замечали проблемы с процессором. Да и в наших краях он стоит немногим дешевле SG Note 4. Смысл заказывать с Китая и ждать, если можно взять фаблет в магазине и с гарантией)

  2. ali.patahov

    Мне не нравится этот телефон, из за его страшного дизайна и огромных рамок, а Ми 4 прекрасный смартфон

    • sashatinkoff

      Перед покупкой телефона просматриваю тонны отзывов. Как правило, жалуются, что камера не огонь.

  3. BIOS

    Этот Сиаоми или Сияоуми как это фирмы назвать правильно еще я точно не знаю а то осталось его купит (китайский экземпляр) даже не думою;)

Новый комментарий