Сколько секунд нужно для продажи партии Xiaomi Mi Note 2?

Китайская компания Xiaomi провела свою презентацию около недели назад. На ней были представлены модель Mi MIX, которая удивила необычным соотношением площади поверхности дисплея к лицевой части смартфона, а также Mi Note 2, отчётливо напоминающий Galaxy Note 7. Главными козырями устройств традиционно стали замечательные характеристики и адекватная цена. Несмотря на это, продаваться они будут исключительно в Китае. А сколько секунд понадобилось для того, чтобы реализовать первую партию одного из этих смартфонов? Давайте узнаем.

Сколько секунд нужно для продажи партии Xiaomi Mi Note 2? Фото.

Характеристики Mi Note 2 просто замечательные. Среди составляющих устройства упоминания заслуживают 5,7-дюймовый дисплей с разрешением 1920 х 1080 пикселей, Snapdragon 821, наличие версии с 6 ГБ оперативной памяти и даже 22,5-мегапиксельная камера. Ко всему этому можно добавить сканер отпечатков пальцев и функцию быстрой зарядки, которая позволяет за полчаса пополнить силы аккумулятора на 83 процента. Звучит прекрасно, не так ли?

Сколько секунд нужно для продажи партии Xiaomi Mi Note 2? Фото.

Как сообщают представители ресурса phonearena, онлайн-продажи Mi Note 2 длились целых 50 секунд. За это время счастливые китайские ценители высоких технологий успели выполнить все необходимые действия и приобрести один из экземпляров новинки. Сколько именно их было — не сообщается.

Даже если количество было незначительным, подобные цифры создадут ажиотаж. А значит, к следующей партии будет приковано ещё большее внимание.

Хотели бы вы стать обладателем Xiaomi Mi Note 2? Поделитесь своими ответами в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Влияет ли способ зарядки на здоровье аккумулятора? Что показал тест длиной в два года

Распространено мнение, что быстрая зарядка сильно сокращает срок службы аккумулятора. Одни советуют не заряжать телефон выше 80%, другие говорят, что нужно избегать адаптеров мощностью больше 20 Вт. Но где проходит грань между реальными рисками и форумными страшилками? Чтобы разобраться, команда энтузиастов провела двухлетний эксперимент с десятками телефонов. Результаты оказались совсем не такими, как ожидалось.

Читать далее
Новый уровень рекламы. Скоро вы сами будете демонстрировать и расхваливать себе товары

Технологии искусственного интеллекта проникают в нашу жизнь все глубже, и не всегда это идет на пользу пользователям. Американский стриминговый провайдер DirecTV объявил о планах внедрения персонализированной рекламы нового уровня — системы, которая будет создавать AI-аватары зрителей и показывать их на экране телевизора в рекламных целях. Звучит жутковато, согласитесь.

Читать далее
Как искусственный интеллект меняет рекламную индустрию

Современный рекламный бизнес переживает настоящую революцию благодаря искусственному интеллекту, что вызывает серьёзное беспокойство инвесторов по всему миру. По сообщениям ведущих мировых изданий и представителей индустрии, внедрение генеративных нейросетей и новых цифровых алгоритмов ставит под угрозу привычное устройство отрасли. А ведь ведь такие системы, по сути, только появились и только начинают развиваться. Поэтому нас действительно ждут большие перемены, которые могут понравиться не всем.

Читать далее
Новости партнеров