Следующим производителем Nexus может стать одна из китайских компаний

В былые годы Google приучила пользователей к тому, что устройства линейки Nexus не только могут наравне конкурировать с флагманами в производительности, но и радовать покупателей сравнительно невысоким ценником. Поэтому в 2014 году многие были несколько шокированы заявленной стоимостью Nexus 6, хотя смартфон по-прежнему и остаётся несколько дешевле топовых устройств от некоторых производителей. Впрочем, быть может, в 2015 году всё вернётся на круги своя?

Следующим производителем Nexus может стать одна из китайских компаний. Фото.

Появление Nexus 6 на виртуальных прилавках Google Play в первую очередь доказало, что слухи о смерти линейки были сильно преувеличены. Поэтому мы смело можем ожидать выхода нового Google-смартфона, название которого, очевидно, должно претерпеть какие-то изменения (ведь «имя» Nexus 7 уже занято двумя поколениями планшетов). Но оставим пока имя устройства в покое. Одним из первоочередных вопросов, касающихся ещё не анонсированного Nexus, конечно, является производитель.

Как сообщает Phonearena, следующим партнёром Google в производстве смартфона, демонстрирующего все прелести чистого Android, может стать один из китайских производителей. О том, какая конкретно компания может взять на себя производство, сведений пока нет, но вполне вероятно, что это будет кто-то из крупных производителей, таких как Huawei, ZTE, Lenovo или даже Xiaomi. А от кого ещё, как не от китайских вендоров, ждать демократичной цены за устройство?

Следующим производителем Nexus может стать одна из китайских компаний. Фото.

И хотя редакция ресурса и советует отнестись к этому слуху с должной долей недоверия, она всё же напоминает о вполне осязаемой связи между Google и Xiaomi в лице Хьюго Барра, сменившего должность вице-президента первой компании на аналогичную во второй. К слову, самой Xiaomi это тоже могло бы быть полезным в её амбициозных планах по освоению новых рынков.

Между тем, опрос читателей Phonearena показывает, что большинство проголосовавших (чуть более 30%) желают видеть в роли следующего производителя Nexus японскую компанию Sony. Как показывает практика, опыт сотрудничества с Google помогает производителям выйти на качественно новый уровень в проектировании своих устройств, что в дальнейшем положительно влияет на их финансовые успехи. Так, к примеру, было c LG и Motorola. Возможно, таким образом пользователи хотят «спасти» и Sony, у мобильного подразделения которой сейчас очень непростые времена.

А кого бы вы хотели видеть в качестве производителя следующего Nexus?

Теги
Лонгриды для вас
Google Pixel 10 Pro Fold получит защиту IP68. Другие подробности тоже известны

Складные смартфоны постепенно становятся более совершенными, но до сих пор страдали от недостаточной защиты от внешних воздействий. Ситуация кардинально изменится с выходом Google Pixel 10 Pro Fold, который станет первым складным устройством с полноценной защитой IP68 от пыли и влаги. Но это не все, что известно о новом смартфон до его выпуска. Собрали самые интересные факты и почти полные характеристики готовящейся новинки.

Читать далее
Почему я никогда не покупаю китайские версии смартфонов, даже если там есть русский язык

Большинство смартфонов продается в Китае по более низкой цене, чем за его пределами. Жители Поднебесной получают серьезный дисконт на приобретение нового устройства, а все потому, что они там и собираются, и разрабатываются. В этой связи всегда велик соблазн купить китайскую версию смартфона вместо глобалки, чтобы сэкономить и, как говорится, обмануть систему. Но я принципиально этого не делаю, даже если устройство поддерживает русский язык и формально пригодно к использованию.

Читать далее
Google опровергает сообщения о масштабной утечке данных Gmail. Что произошло

На этой неделе множество новостных изданий сообщили о якобы произошедшей утечке более 183 миллионов паролей от аккаунтов Gmail. Однако Google публично опровергла эти заявления, объяснив, что речь идет о недопонимании природы агрегированных баз данных скомпрометированных учетных записей. Кто на самом деле прав и почему Google так решительно отрицает объявления.

Читать далее
Новости партнеров