Xiaomi придет на российский рынок в 2015 году

Компания Xiaomi, недавно представившая два новых флагмана, хорошо известна своими амбициями. В частности, её генеральный директор заявлял о намерениях компании обойти таких ребят, как Apple и Samsung, и стать крупнейшим производителем смартфонов в мире. Само собой, для этого Xiaomi должна выходить на новые рынки.

Примеры фото с Xiaomi Mi Note

В 2014 году Xiaomi удалось выйти на рынки 5 из 10 запланированных стран. В России компания, к сожалению, так и не появилась. После этого было принято решение «уменьшить масштабы» и сосредоточиться на рынках Индии и Индонезии. А о дальнейших планах было известно лишь то, что в первой половине 2015 года Xiaomi собиралась появиться в Бразилии.

Между тем Ева Доу, журналист The Wall Street Journal, сообщила в своём Твиттере, что президент Xiaomi Бин Лин в ходе интервью сообщил ей, что в 2015 году компания выйдет на рынки Бразилии, России и других развивающихся стран.

Очевидно, что, как и прежде, Бразилия находится в приоритете. Однако упоминания нашей страны не может не вселить новую надежду. Отличная новость не только для фанатов компании, но и для всех пользователей, разыскивающих в магазинах смартфон с топовыми характеристиками за средние деньги.

Остаётся надеяться, что сложившаяся экономическая ситуация в России, а следовательно, и несколько упавшая покупательская способность, не повлияют на планы компании, и в этом году ей всё же удастся реализовать свои планы.

Теги
Читайте также
НЕ топ за свои деньги — как MI10 развеял ореол благородства Xiaomi

В интересное время мы живем. Пусть оно немного мрачное из-за всего, что происходит вокруг, но оно все равно интересное. Производители предлагают новые технические решения для нас на каждый день, а мы как бы говорим им, что они должны сделать. Они не всегда нас слушают, но у нас есть против них одно оружие - рыночная экономика. Нас много, а еще у производителей есть конкуренты и в их интересах сделать так, чтобы мы заинтересовались в их продукте. В целом, они стараются, но цена это то, что мы в том числе требуем от производителя. Конечно, сделать современный гаджет стоит дорого, но есть ощущение, что некоторые производители вообще берегов не видят и просто творят, что хотят. Особенно, когда конкуренты тоже заигрываются.

Читать далее
Готовы ли вы продать свою конфиденциальность за недорогой смартфон

Конфиденциальность сейчас стала чем-то вроде навязчивой идеи для современного общества. В то время, когда она стала просто невозможной, все начали говорить о том, что она действительно нужна. При этом многие сами раскрывают себя просто со всех сторон, думая, что они не делают ничего особенного. Вот только кроме нас самих, иногда на нашу конфиденциальность покушаются еще и производители смартфонов. И ладно, если мы даем им такое разрешение, но зачастую мы против и отдельно говорим об этом, а они все равно продолжают собирать о нас любую информация и использовать ее в своих целях. Можно ли с этим мириться, если смартфон стоит не дорого? Или это не оправдание?

Читать далее
Л — лицемерие. Гендиректор Xiaomi пользуется iPhone, но скрывает это

Вы знаете, кто такие амбассадоры? В рыночном понимании этого термина это люди, которые являются лицом какого-то бренда и на публике пользуются его продукцией. Например, Владимир Познер является амбассадором автомобильной марки Jaguar и ездит на их автомобилях, а Ксения Собчак в своё время была амбассадором Samsung и пользовалась их смартфонами, хоть и недолго. Но все они, так или иначе, связаны с брендами договорными обязательствами, а единственными амбассадорами, которые по долгу своего положения должны рекламировать фирменные товары, - это генеральные директора компаний. Правда, как оказалось, далеко не все это понимают.

Читать далее

Новый комментарий