Google начнет награждать пользователей Android за активность в Google Play

Google планирует внедрить в Google Play программу лояльности. Это следует из содержания программного кода каталога приложений, изученного разработчиками из команды XDA. В нем содержится явная отсылка к системе вознаграждений за покупки, которыми, вероятно, можно будет компенсировать последующие транзакции.

Согласно содержанию кода, Google планирует начислять пользователям по одному баллу за каждые 90 центов, потраченные в Google Play. По мере накопления очков лояльности завсегдатаям каталога будут присваиваться уровни — бронзовый, серебряный, золотой, платиновый и алмазный, — каждый из которых будет приносить свои преференции.

Кешбэк в Google Play

Google не раскрывает подробностей о сроках внедрения программы лояльности, равно, как и особенностей ее функционирования. Доподлинно неизвестно, как и на что пользователи смогут тратить накопленные баллы. Не исключено, что поисковый гигант реализует нечто вроде кешбэка, знакомого держателям банковских карт.

Путем внедрения программы лояльности в Google Play компания Google рассчитывает повысить активность в каталоге, увеличив тем самым продажи приложений и собственные доходы. Пока, как следует из докладов аналитиков, пользователи Android делают покупки в Google Play с меньшей охотой, чем владельцы устройств на iOS — в App Store.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Wear OS
Google выпустила обновление Wear OS, повышающее автономность и скорость работы часов

Почти все проекты Google, связанные с мобильными устройствами, получаются успешными. Android, Google Play, Google Camera – перечислять можно бесконечно долго. Сразу видно, что в компании горят своим делом и стараются выкладываться по максимуму. Другое дело, что осечки иногда тоже случаются. Взять хотя бы операционную систему Wear OS, которая хоть и пользуется переменным спросом у аудитории, по факту остаётся довольно проходной историей. Но Google не теряет надежды превратить её в главную носимую платформу на рынке.

Читать далее
Почему обновления безопасности не делают Android лучше

В 2015 году Google начала практику распространения ежемесячных обновлений безопасности Android, чтобы обеспечить своевременное исправление критических багов и уязвимостей и поддержать пользователей, которые эту самую поддержку совсем перестали чувствовать. Идея была хорошая, но одним производителям понадобилось почти 5 лет на раскачку, чтобы осознать важность таких обновлений, а другим не хватило и этого. В результате изменить ситуацию к фрагментацией и безопасностью ОС к лучшему им так и не удалось.

Читать далее
Google Chrome жрёт батарею? Дождитесь следующего обновления

Сложно придумать более ресурсоёмкий браузер, чем Google Chrome. Поэтому в какой-то момент вокруг него даже стал формироваться своеобразный фольклор. Пользователи высмеивали жор оперативной памяти, зарядки и чрезмерную нагрузку на процессор, однако делали это как-то беззлобно, а даже с умилением. В конце концов, более удобного решения для веб-сёрфинга на рынке сегодня реально нет, что подтверждается колоссальной аудиторией. Но каким бы любимым ни был Chrome, понятное дело, что бесконечно выезжать на лояльности пользователей у Google не выйдет.

Читать далее

Новый комментарий