Google провела редизайн Google Play, но скрыла его от пользователей

Желание Google сделать Google Play привлекательнее для пользователей не ограничилось одним лишь намерением переложить на него обязанности по распространению новых версий операционной системы Android. Помимо этого нововведения в актуальной сборке каталога за номером 14.5.52 обнаружились изображения его интерфейса, исполненного в стиле Material Design 2.0, на который Google вот уже несколько месяцев пытается перевести все свои приложения и сервисы.

Google провела редизайн Google Play, но скрыла его от пользователей. Фото.

Предстоящий редизайн Google Play обещает стать самым значимым обновлением внешнего вида фирменного магазина приложений Google. Дизайнеры решили полностью отказаться от зеленых акцентов в интерфейсе, сделав ставку на осветление. Теперь и шапка, и виртуальный прилавок, на котором размещаются пиктограммы приложений и игр, имеет белый фон. Видимо, в Google решили, что обилие ярких красок усложняет восприятие и, как следствие, влечет за собой негативные эмоции пользователя. Впрочем, не исключено, что зеленый цвет банально разонравился главному дизайнеру компании.

Google провела редизайн Google Play, но скрыла его от пользователей. Фото.

Обновление Google Play

Google провела редизайн Google Play, но скрыла его от пользователей. Обновление Google Play. Фото.

Следующее, на что обращаешь внимание, — это исчезнувшие вкладки с играми, фильмами, музыкой и книгами – они переехали в нижнюю часть экрана, которая раньше у Google Play оставалась пустой. Под строкой поиска, которая в свою очередь получила закругленные края, обновленную пиктограмму микрофона для активации голосового поиска и новый шрифт, располагаются только разделы с рекомендациями «Для вас», «Топ-чарты», «Категории» и «Выбор редакции».

Google провела редизайн Google Play, но скрыла его от пользователей. Обновление Google Play. Фото.

Кроме того, были переработаны страницы приложений, которые обзавелись более крупной и заметной клавишей установки (для неустановленных) и смещенными кверху пиктограммами оценок, количества загрузок и возрастного ценза. А в разделе управления уже установленными программами появилась информация о соотношении занятой и свободной памяти устройства. Благодаря ей пользователи смогут определить, стоит ли удалить то или иное приложение или оставить его до лучших времен.

Подписка на наш канал в Яндекс.Дзен открывает доступ к сотням эксклюзивных материалов, которые ты еще не прочел.

Теги
Лонгриды для вас
Вышла оболочка OriginOS 6 для смартфонов iQOO и vivo. Обзор новых функций и полный список устройств

Некоторое время назад было официально объявлено, что смартфоны iQOO и vivo, доступные в России, больше не будут использовать оболочку Funtouch OS. Все совместимые глобалки получат прошивку OriginOS, на которой уже давно работают китайские версии устройств обоих брендов. Сегодня же состоялась презентация OriginOS 6 — новой версии оболочки, ожидающей большинство владельцев iQOO и vivo, в том числе пользователей из России. Что появилось в прошивке — рассказываем далее.

Читать далее
Так выглядит новый дизайн Android 16. Что поменялось на смартфоне после обновления

Аккурат под презентацию для разработчиков Google выпустила Android 16 QPR1 для смартфонов Pixel. Главные новшества апдейта отнюдь не функциональные, а визуальные. В частности, обновление Android 16 QPR1 — первая версия ОС, где Google показывает свежий дизайн-код Material 3 Expressive, о котором ранее были известны лишь абстрактные вещи. Теперь мы знаем, как выглядит Android 16, и готовы это продемонстрировать на скриншотах.

Читать далее
Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта

На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.

Читать далее
Новости партнеров