С новым обновлением пользоваться Google Поиском по картинкам стало значительно удобнее

Технология ускоренных мобильных страниц (AMP), разрабатываемая независимыми разработчиками и активно продвигаемая Google, впервые запустилась три года назад. С момента запуска она активно распространялась по всему интернету как на десктопе, так и на мобильных устройствах. А около трёх месяцев назад Google наконец разобралась с главной претензией к технологии, включив отображение реальных URL-адресов сайтов в адресной строке. Теперь AMP добралась и до Google Images, привнеся в популярный поиск по картинкам новую функцию, призванную сильно упростить взаимодействие с его интерфейсом.

С новым обновлением пользоваться Google Поиском по картинкам стало значительно удобнее. Фото.

Просмотр сайта с исходным изображением больше не требует открытия отдельной вкладки

Новая функция в Google Images получила название «Swipe to Visit» и теперь позволяет пользователям просматривать страницы сайтов, с которых в поиске по картинкам пришло изображение. Проще говоря, когда вы заходите на своём мобильном устройстве в Google Картинки и нажимаете на какое-нибудь изображение, само изображение увеличивается для лучшего просмотра (как и раньше), а в нижней части интерфейса браузера появляется часть всплывающей страницы, за которую можно потянуть вверх и открыть таким образом сайт, с которого была взята, открытая вами картинка.

С новым обновлением пользоваться Google Поиском по картинкам стало значительно удобнее. Просмотр сайта с исходным изображением больше не требует открытия отдельной вкладки. Фото.

Кстати говоря, эффект плавного перехода в полноэкранный режим страницы сайта с исходным изображением происходит именно благодаря AMP. В своеобразном превью-язычке, появляющемся внизу при нажатии на изображение в поиске, отображается название и логотип сайта. Там же есть иконка Поделиться.

С новым обновлением пользоваться Google Поиском по картинкам стало значительно удобнее. Просмотр сайта с исходным изображением больше не требует открытия отдельной вкладки. Фото.

Когда пользователь свайпает вверх по превью, страница прогружается мгновенно, а владелец сайта получает просмотр страницы. Скорость и простота этого процесса повышают вероятность того, что пользователи посетят исходный сайт, а потом легко смогут продолжить пользоваться поиском.

При просмотре сайта с помощь AMP, верхняя часть всплывающего окна остаётся активной. Это значит, что вам достаточно просто свайпнуть от неё вниз, чтобы она свернулась, и проложить пользоваться поиском Google Images.

Читать также: Google Поиск наконец научился делиться запросами с другими пользователями

Функция AMP «Swipe to Visit» заработала с сегодняшнего дня

Владельцы сайтов, которые уже поддерживают новый стандарт, будут размещать свои сайты в Google Images. Для совместимости с функцией AMP «Swipe to Visit» никакой дополнительной оптимизации не требуется. Впервые анонсированная на Google I/O 2019 в мае, эта новая функция наконец заработала сегодня.

В ближайшие недели владельцы сайтов также смогут просматривать свои данные о трафике от AMP в Google Images в консоли поиска для Google Images в новом разделе под названием «AMP on Image result».

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Лучшие функции Android 16, ради которых обновление стоит установить на телефон

В последние годы обновления Android были довольно скромными: Google оптимизировала систему, добавляла небольшие улучшения, но вот ничего революционного в апдейтах не было. Такой же казалась и новая версия ОС для телефонов. До тех пор, пока ее не представили на конференции Google I/O со всеми его улучшениями. На какие новые функции в Android 16 стоит обратить внимание? Ловите лучшие и самые ожидаемые фишки из грядущего обновления.

Читать далее
Легендарные смарт-часы Pebble возвращаются на рынок

Поклонники носимых устройств получили долгожданную новость о возрождении легендарного бренда Pebble. Компания Core Devices успешно восстановила права на использование торговой марки, что позволяет выпускать новые смарт-часы под знаменитым названием. Когда-то они были очень популярны, но будут ли они снова пользоваться спросом посе такого большого перерыва?

Читать далее
Почему я никогда не покупаю китайские версии смартфонов, даже если там есть русский язык

Большинство смартфонов продается в Китае по более низкой цене, чем за его пределами. Жители Поднебесной получают серьезный дисконт на приобретение нового устройства, а все потому, что они там и собираются, и разрабатываются. В этой связи всегда велик соблазн купить китайскую версию смартфона вместо глобалки, чтобы сэкономить и, как говорится, обмануть систему. Но я принципиально этого не делаю, даже если устройство поддерживает русский язык и формально пригодно к использованию.

Читать далее
Новости партнеров