Huawei перестанет получать от Facebook данные о своих клиентах

Huawei намерена прекратить сотрудничество с Facebook, в рамках которого социальная сеть снабжала производителя данными о своих пользователях. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на представителей бренда. Причина — скандал, который разразился в начале текущей недели.

Huawei перестанет получать от Facebook данные о своих клиентах. Фото.

Главная претензия пользователей и правозащитных организаций к Facebook состоит в том, что социальная сеть не спрашивала разрешения на предоставление личных сведений. Это прямо противоречит утверждениям Facebook о том, что никто, кроме самих пользователей, не контролирует их данные.

По словам представителей Huawei, компания никогда не хранила данные пользователей Facebook на своих серверах и использовала их исключительно для повышения качества обслуживания. Благодаря сведениям, получаемым от социальной сети, вендор мог индивидуализировать предоставляемые услуги.

После того как факт сотрудничества Facebook с производителями смартфонов был предан огласке, некоторые из них предпочли прекратить все отношения и даже перестали предустанавливать приложение социальной сети на свои устройства. Таким образом, в частности, поступила компания Apple.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Представлен Samsung W26: роскошная версия Galaxy Z Fold 7, которую вы не сможете купить

Складные смартфоны стали одной из самых захватывающих инноваций последних лет, а в последнее время они стали еще и относительно массовыми благодаря повышению уровня надежности, усилению функциональности и уменьшению толщины. Samsung, как один из лидеров этой индустрии, продолжает удивлять своими разработками. Компания представила специальную версию Galaxy Z Fold 7, которая поднимает концепцию премиального складного устройства на совершенно новый уровень. Ей есть чем удивить.

Читать далее
Сколько зарабатывают блогеры в Telegram. Что они выиграли от запрета рекламы в Instagram*

С введением в апреле 2025 года закона, запрещающего размещать рекламу на площадках экстремистских и нежелательных организаций, многие блогеры и компании стали активно переходить из Instagram* в Telegram. Этот мессенджер оказался основным бенефициаром изменений в рекламном поле, что отмечает Forbes со ссылкой на исследование агентства WildJam. С момента вступления в силу закона Telegram заметно вырос по количеству русскоязычных каналов и активных пользователей.

Читать далее
Как запуск MAX повлиял на популярность WhatsApp в России

Запуск нового мессенджера MAX в августе стал заметным событием на российском рынке: по данным Mediascope, сервис сумел привлечь около 32 миллионов пользователей всего за месяц. Для молодой платформы это впечатляющий старт, который оживил сегмент онлайн-коммуникаций. Но главный вопрос заключается в том, изменило ли это положение лидера на отечественном рынке: всеми любимого WhatsApp.

Читать далее
Новости партнеров