Продукты Xiaomi разлетаются как горячие пирожки

Хотя нелегкая экономическая ситуация и способствует тому, чтобы выбить из нашего общества стереотип о качестве китайской продукции (особенно в области электроники), тем не менее до окончательной победы еще, пожалуй, далеко. А вот сами наши восточные соседи своих отечественных производителей совсем не гнушаются. Взять хотя бы Xiaomi.

Продукты Xiaomi разлетаются как горячие пирожки. Фото.

Не так давно компания Xiaomi отмечала своё пятилетие, в честь которого было анонсировано её 5 новых продуктов. За такой незначительный для производителя электроники срок компании удалось взойти на пьедестал (то есть войти в тройку) крупнейших производителей смартфонов в мире. И хотя впоследствии объединение Lenovo и Motorola и столкнуло Xiaomi на четвёртую позицию, она не оставляет планов обойти Apple и Samsung.

К слову, анонсом новых гаджетов программа празднования торжества не ограничилась. Xiaomi также провела Mi Fan Festival 2015, в ходе которого предоставляла скидки на самые популярные из своих продуктов, надеясь показать очередной рекорд продаж. И похоже, что именно этого они и добились.

Как сообщает androidauthority, всего за 12 часов фестиваля компании удалось продать около 2,12 миллиона смартфонов, заработав тем самым примерно 335 миллионов долларов. Кроме того, было продано порядка 38 000 телевизоров Mi TV, 200 000 фитнес-трекеров Mi Band и 247 000 сетевых фильтров Mi Power Strips. Всего на аксессуарах компания заработала еще примерно 30,6 миллиона долларов.

Мы вот с нетерпением ждём обещанного ранее прихода Xiaomi в Россию, а пока не стесняемся заказывать и из Китая. А вы всё еще сомневаетесь в китайских производителях?

Теги
Лонгриды для вас
Xioami верит, что модель YU7 позволит компании получать прибыль от электромобилей

В последнем квартальном отчёте компания Xiaomi показала, что пока всё ещё несёт убытки на каждом проданном электромобиле SU7, в среднем теряя около $900 с одной машины. Хотя этот показатель заметно лучше прошлогоднего, когда убытки достигали $6250 на автомобиль, полностью выйти на прибыльность в автомобильном сегменте Xiaomi планирует только во втором полугодии 2025 года. Ключевой фактор, по мнению основателя компании Лэй Цзюня, — запуск кроссовера YU7.

Читать далее
В приложении Госуслуг можно будет показать QR-код вместо паспорта. Как это будет работать

Паспорт поселится в смартфоне: скоро россияне смогут подтверждать личность без использования бумажного паспорта. Для современных пользователей это шанс забыть о том, что такое “забыл паспорт дома”, а для бизнеса отличный способ ускорить обслуживание, снизить риски ошибок при ручной сверке данных и исключить утечки персональных данных.

Читать далее
Главный баттл осени: iPhone 17 Pro Max против Xiaomi 17 Pro Max. В названии отличий нет, а что внутри?

Когда на рынок выходят новые флагманы, у пользователей возникает резонный вопрос: кто на этот раз станет королем рынка. Этой осенью внимание приковано сразу к двум устройствам с почти одинаковыми названиями, но разными философиями: iPhone 17 Pro Max от Apple и флагманскому 17 Pro Max от Xiaomi. Последний уже заинтриговал своим “магическим экраном”. Но чем он еще будет отличаться от айфона? Давайте разберем отличия смартфонов и узнаем, в чем их сильные и слабые стороны.

Читать далее
Новости партнеров