Продукты Xiaomi разлетаются как горячие пирожки

Хотя нелегкая экономическая ситуация и способствует тому, чтобы выбить из нашего общества стереотип о качестве китайской продукции (особенно в области электроники), тем не менее до окончательной победы еще, пожалуй, далеко. А вот сами наши восточные соседи своих отечественных производителей совсем не гнушаются. Взять хотя бы Xiaomi.

Продукты Xiaomi разлетаются как горячие пирожки. Фото.

Не так давно компания Xiaomi отмечала своё пятилетие, в честь которого было анонсировано её 5 новых продуктов. За такой незначительный для производителя электроники срок компании удалось взойти на пьедестал (то есть войти в тройку) крупнейших производителей смартфонов в мире. И хотя впоследствии объединение Lenovo и Motorola и столкнуло Xiaomi на четвёртую позицию, она не оставляет планов обойти Apple и Samsung.

К слову, анонсом новых гаджетов программа празднования торжества не ограничилась. Xiaomi также провела Mi Fan Festival 2015, в ходе которого предоставляла скидки на самые популярные из своих продуктов, надеясь показать очередной рекорд продаж. И похоже, что именно этого они и добились.

Как сообщает androidauthority, всего за 12 часов фестиваля компании удалось продать около 2,12 миллиона смартфонов, заработав тем самым примерно 335 миллионов долларов. Кроме того, было продано порядка 38 000 телевизоров Mi TV, 200 000 фитнес-трекеров Mi Band и 247 000 сетевых фильтров Mi Power Strips. Всего на аксессуарах компания заработала еще примерно 30,6 миллиона долларов.

Мы вот с нетерпением ждём обещанного ранее прихода Xiaomi в Россию, а пока не стесняемся заказывать и из Китая. А вы всё еще сомневаетесь в китайских производителях?

Теги
Лонгриды для вас
Redmi представила K90 Pro Max — самый доступный флагман с сабвуфером на борту

Некоторые читатели вспомнят времена, когда крутость телефона измеряли не размером дисплея и количеством камер, а мощностью динамиков. Всем было наплевать на качество звучания — главное, чтобы играло громко, аж до хрипоты. Так вот, времена громких мобилок возвращаются: на рынке появился настоящий конкурент легендарной Motorola E398, которую называли “магнитофоном в камране”.

Читать далее
Чем отличаются Redmi Watch 5, Watch 5 Active и Watch 5 Lite. Какие смарт-часы Xiaomi лучше и почему

Осознав популярность фитнес-браслетов Mi Band, компания Xiaomi начала выпускать смарт-часы, и сегодня на рынке представлено множество разных моделей. Чего только стоит серия Redmi Watch 5, где помимо базовой версии есть Redmi Watch 5 Active и Redmi Watch 5 Lite. Несмотря на принадлежность к одному поколению, все часы самобытные и особенные. Чтобы вы лучше поняли их разницу и смогли выбрать подходящую модель, мы сделали большое сравнение Redmi Watch 5 vs 5 Lite vs 5 Active, которое расставляет все точки над «i».

Читать далее
Xioami верит, что модель YU7 позволит компании получать прибыль от электромобилей

В последнем квартальном отчёте компания Xiaomi показала, что пока всё ещё несёт убытки на каждом проданном электромобиле SU7, в среднем теряя около $900 с одной машины. Хотя этот показатель заметно лучше прошлогоднего, когда убытки достигали $6250 на автомобиль, полностью выйти на прибыльность в автомобильном сегменте Xiaomi планирует только во втором полугодии 2025 года. Ключевой фактор, по мнению основателя компании Лэй Цзюня, — запуск кроссовера YU7.

Читать далее
Новости партнеров