Xiaomi покоряет российскую онлайн-розницу

Xiaomi продолжает покорять вершины российской розницы, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет представителей местного рынка. На этот раз китайский производитель занял четвертое место по продажам через Интернет, уступив позицию лидера только таким колоссам индустрии, как Samsung, Apple и Huawei.

Xiaomi покоряет российскую онлайн-розницу. Фото.

По итогам марта 2017 года доля Xiaomi в онлайн-рознице составила 9% в штучном выражении. Такими данными делятся в пресс-службе «М.Видео». Значительный спрос на смартфоны компании в Интернете вызван высокой популярностью бренда среди молодежи, знавшей о его существовании еще до выхода на российский рынок.

Эксперты прогнозируют, что в будущем доля Xiaomi в онлайне будет только расти. Во многом это связано с действиями официального представителя вендора в России по прекращению «серых» поставок. Согласно официальным данным, теперь вся техника Xiaomi, поступающая в страну нелегально, задерживается на таможне.

Впрочем, говорят исследователи рынка, дабы обрести еще большую популярность, компания должна приложить усилия по продвижению фирменной продукции и в офлайновой рознице. Многие потребители по-прежнему опасаются совершать покупки через Интернет, предпочитая им самостоятельное посещение физических павильонов.

Теги
Лонгриды для вас
Чем отличаются смартфоны Xiaomi, REDMI и POCO

Компания Xiaomi не первый год является лидером на российском рынке смартфонов. Ее устройства продаются намного активнее конкурентов, однако не все осознают, что подобный успех обусловлен наличием в линейке производителя двух суббрендов (REDMI и POCO), на которые и приходится большая часть продаж. Но для чего это нужно? Существуют ли принципиальные отличия между Xiaomi, REDMI и POCO, или перед нами действительно абсолютно идентичные устройства?

Читать далее
Почему техника HUAWEI такая крутая? Да вы посмотрите, сколько компания тратит на разработки!

Huawei за полугодие нарастила выручку на 3,94% до примерно 60 миллиардов долларов, при этом чистая прибыль снизилась на 32% до 5,2 миллиардов долларов. Кажется, что это очеь много, но есть и еще одна сумма, которая впечатляет еще больше. Речь о том, сколько компани потратила на разработки и прочий НИОКР. Это не просто много, но и огромная часть ее выручки. А это о чем-то да говорит.

Читать далее
Xiaomi призналась, что у нее нет стабильных смартфонов, как у других брендов

Китайский производитель наконец-то перестал делать вид, что у него все под контролем. Судя по утекшему диалогу с техподдержкой, компания практически официально признала: покупать новый флагман Xiaomi — значит становиться участником бета-тестирования, причем добровольного и платного. И не на пару недель, как это бывает у других брендов, а минимум на год.

Читать далее
Новости партнеров