Samsung усиливает влияние на рынке смарт-часов

Компания Samsung медленно, но верно догоняет своего основного конкурента на рынке смарт-часов, сообщает AndroidAuthority со ссылкой на исследовательскую компанию International Data Corporation. Согласно данным аналитиков, в последние месяцы наибольшим в процентном соотношении спросом пользуется именно корейская техника, тогда как популярность носимого устройства от Apple постепенно ослабевает.

Samsung усиливает влияние на рынке смарт-часов. Фото.

Если верить статистическим данным, продажи Apple Watch, достигшие ко второму кварталу прошлого года доли в 3,6 миллиона реализованных экземпляров, за аналогичный период в этом году продемонстрировали результат лишь в 1,6 миллиона. При этом показатели Samsung за тот же год не только не сократились, а увеличились на 50%. На популяризации корейских смарт-часов, уверены аналитики, сказался широкий ассортимент, а также существенно сократившаяся в преддверии релиза Galaxy Gear S3 цена.

Samsung усиливает влияние на рынке смарт-часов. Фото.

Несмотря на то, что Samsung удалось вполовину увеличить свое присутствие на рынке всего за один год, Apple продолжает оставаться действующим лидером отрасли. Огромный отрыв компании из Купертино позволяет той диктовать рынку собственные условия, буквально вынуждая остальных игроков действовать по ее правилам. При этом, считают эксперты IDC, ситуация может кардинально измениться уже в сентябре, когда Samsung представит обновленную модель часов Gear S третьего поколения.

Теги
Лонгриды для вас
Кто говорил, что Android надежней? iPhone 17 Pro Max пережил тайфун и три дня в грязи

Когда тайфун Калмеджи обрушился на Филиппины, он оставил катастрофические разрушения. Многие люди погибли, дома были уничтожены, а целым общинам предстоит начинать свой быт с нуля. Среди этой трагедии один из очевидцев происходящего поделился невероятной историей собственного выживания, а также выживания своего iPhone, что отчасти доказыват заявления Apple о том, что это очень надежное устройство.

Читать далее
Samsung отменила выход Galaxy S26 Edge. Вместо него будет другой смартфон

У одного производителя эра тонких смартфонов только началась, а другой уже успел прощупать рынок и понять, что ему такой бизнес просто напросто не нужен. Спустя всего пять месяцев после громкой премьеры Samsung решила свернуть производство линейки Galaxy Edge. В корейских кулуарах говорят, что решение окончательное, и планов по возвращению можно не ждать.

Читать далее
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Новости партнеров