Извинения от Google, фото Galaxy Fold и другие новости Android

0

Представляем вашему вниманию 197-й выпуск нашего еженедельного проекта «Новости Android»! Сегодня мы еще раз поговорим о Galaxy Fold, извинениях Google и многом другом.Ниже с этими же новостями вы можете ознакомиться в традиционном текстовом формате.

Снижение поставок Apple и рост Huawei

Исследователи из Counterpoint поделились данными по продажам смартфонов в 2018 году. Все ожидали падения, поэтому удивляться результатам не стоит. Для начала давайте определим причину спада. Всё дело в том, что смартфоны стали сильно дороже, а качество дешёвых телефонов выросло, что позволило потребителям использовать аппараты дольше привычного. Насколько же всё плохо? Давайте разбираться.

В четвертом квартале 2018 года рынок просел на 7% (пятое подряд квартальное падение поставок), а за весь 2018 год падение составило 4%, и это первый случай, когда наблюдается падение суммарных поставок за весь год.

В 2018 году первое место всё еще продолжает занимать компания Samsung с 19% рынка. На втором месте, к нашему удивлению, расположилась Apple с 14%, третья строчка досталась Huawei, которая также заняла 14% рынка. Отделяет китайскую компанию от Apple лишь 1 млн аппаратов (Apple — 206,3 смартфонов, а Huawei удалось поставить 205,3 млн). При этом доля Apple сократилась на 4%, а Samsung на 8%.

В 2018 году китайские производители продолжают стремительно набирать обороты

Nokia удалось поставить на 126% больше в сравнении с 2017 годом, а Huawei и Xiaomi на 34 и 26% соответственно. Неплохой рост и у компании Tecno, которая была основана в 2006 году в Гонконге.


Oppo и Vivo в 2018 году находились в стагнации — роста не наблюдается, не очень идут дела и у LG с Lenovo, поставки смартфонов которых сократились в среднем на 25%.


Статистика за 4 квартал 2018 года

Huawei планирует в 2019 году стать первой компанией в мире. В этом уже мало кто сомневается с учетом динамики роста. Более интересна ситуация с остальными игроками. Смогут ли Oppo и Vivo удержать позиции? Кто займёт места LG и Lenovo в будущем? Вопросов пока немало.

Источник

Пара слов об Unpacked 2019

Складной Galaxy Fold, релиза которого фанаты Samsung со всего мира ждут уже несколько лет, будет именно таким, каким его изображали множественные утечки и слухи. Это доказывает официальный видеоролик из презентации Samsung Unpacked 2019, утекший в Сеть за три недели до официального мероприятия. На видео явственно виден будущий аппарат, который, видимо, уже вышел из стадии прототипирования и готов появиться в розничной продаже по всему миру.

В отличие от прототипа, который нам показали на ноябрьской конференции разработчиков Samsung, коммерческий аппарат имеет два дисплея. Один из них располагается на внешней части и служит за выполнения быстрых задач, тогда как второй – складной – занимает почти все внутреннее пространство и предназначается для задач, требующих большой рабочей области. Например, на случай работы с текстом, таблицами или презентациями, для которых даже 6-дюймового экрана было бы недостаточно.

Согласно предварительной информации, внешний дисплей Galaxy Fold будет иметь диагональ 4,5 дюйма и разрешение 840 x 1960 пикселей, что указывает на его изрядную вытянутость. Выходит, что производитель намерен продолжить эксплуатировать дисплеи с соотношением сторон 2:1 и выше. Основной дисплей, который расположен внутри складной конструкции, будет иметь диагональ 7,3 дюйма и разрешение 1536 x 2152, указывающее на соотношение сторон 4:3.

Официальная презентация Galaxy Fold состоится в рамках мероприятия Samsung Unpacked. В этот же день Samsung планирует представить сразу четыре модификации Galaxy S10, обновленные смарт-часы Galaxy Sport, а также беспроводные наушники Galaxy Buds. Последние, по слухам, станут если не полным клоном, то по крайней мере концептуальной копией AirPods, предлагая схожие функциональные возможности и удобство эксплуатации.

Google извинилась за сбор данных

Компания Google, организовавшая программу сбора данных пользователей за плату при помощи приложения Screenwise Meter, приостановила его действие для iOS, сообщил TechCrunch. Причиной стала негативная реакция Apple, которая обвинила поискового гиганта в нарушении сертификата Apple Enterprise Program. В то же время Android-версия Screenwise Meter по-прежнему доступна для загрузки в каталоге Google Play, позволяя владельцам устройств под управлением мобильной ОС Google участвовать в этой противоречивой программе.

В отличие от Facebook, чье приложение было закрыто в результате принудительного отключения от программы сертификации Apple Enterprise Program, Google приняла решение о заморозке собственного проекта самостоятельно. Представители поискового гиганта принесли извинения пользователям iOS, заявив, что компания не должна была злоупотреблять возможностями, которые разработчикам программного обеспечения предоставляет сертификат Apple Enterprise Program.

«Приложение Screenwise Meter для iOS не должно было работать в рамках корпоративной программы Apple для разработчиков – это было ошибкой, и мы приносим свои извинения пользователям. Мы отключили iOS-версию приложения. В то же время напоминаем, что участие в программе было абсолютно добровольным, а мы всегда уведомляли пользователей о том, как именно используем их данные», — заявили представители Google.

Иронично, что Google отказалась от подобных действий в отношении Android-версии Screenwise Meter. Очевидно, в компании сочли, что сбор и использование данных их клиентов – тем более, за плату – абсолютно законны и не нарушают ничьих интересов. Что об этом думают сами пользователи, которые согласились на участие в программе предоставления конфиденциальной информации о себе в обмен на подарочные карты американских ритейлеров, неизвестно.

Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить все самое интересное.

Теги

Новый комментарий