Владельцы Galaxy S7 Edge столкнулись с неожиданной проблемой 8

Некоторые владельцы Galaxy S7 Edge столкнулись с дефектом дисплейной матрицы своих смартфонов, проявляющимся в виде вертикальной розовой полосы. Информация об этом появилась на форумах технической поддержки большинства американских операторов. Преимущественно проблема касается моделей с экраном от края до края, не затрагивая стандартную модификацию.

Предположительно, дефект имеет аппаратную природу и никак не связан с недоработками программного обеспечения. Первые сообщения о его проявлениях датируются летом прошлого года. С тех пор проблема распространилась далеко за пределы Соединенных Штатов, однако, невзирая на массовый характер недоработки, никаких действий со стороны Samsung до настоящего момента не последовало.

Display

Если вы столкнулись со сбоем и уже собрались бежать в сервисный центр, чтобы заменить устройство по гарантии, настоятельно рекомендуем не рубить сплеча. Сначала убедитесь, что корень проблемы лежит не в глубинах ПО. Для этого необходимо ввести команду *#0*# и нажать поочередно на красный, зеленый и синий цвета. Это действие сбросит настройки дисплея, вернув их к заводским. Ни один файл из памяти смартфона не исчезнет.

Не помогло? В таком случае вам не остается ничего другого, как обратиться к продавцу за гарантийным обслуживанием или в ближайший сервисный центр, имеющий лицензию на ремонт техники Samsung. С большой долей вероятности там вам окажут квалифицированную помощь, в максимально сжатые сроки устранив неполадку. Список всех АСЦ в вашем населенном пункте вы найдете по этой ссылке.

Теги

8 комментариев Оставить свой

  1. [email protected]

    Было такое дело, заменили экран за 2 дня, еще и батарею поменяли, сказали на 70% работала. Все бесплатно и без проблем, по заявлениям сервисменов ip 68 сохранился. Очень удивило такое хорошее отношение .

  2. [email protected]

    А мне нравится, зато узнаваемо! Брак сейчас везде!

  3. [email protected]

    Пошутил конечно:)

  4. Antonmorozow

    А у меня все печально было, была полоса,отдал в сервис ,продержали месяц ,потом вернули, я пришел забирать,стал проверять все хорошо, вышел из сервиса прошел метров сто ,копаясь в телефоне и бац,опять полоса ,тут меня взбесило , вернул,сказали поменяют на другой телефон. Поменяли. На втором телефоне,на второй день использования стал глючить сенсор, тыкаешь в некоторые части дисплея и ничего не происходит ,короче опять брак,вернул,поменяли на третий телефон, ну он работает и сейчас,слава богу ,с него пишу, так то телефон крутой ,но вот брака много ,что совсем печалит, первый раз такое ,покупаешь тел за такие бабки и такие траблы .

  5. alfonder

    Во флагманском магазине Самсунг на Тверской на витринных образцах такой же дефект.

  6. DreamFlagship

    А вот у меня кнопка home купить начала… отклик на запуск камеры очень долгий… бесит

  7. Grifindorf

    Какое на фиг *#0*# ? Я пробую и ничего не происходит!

Новый комментарий