HTC показывает, как не нужно рекламировать новый смартфон 5

Окончание прошлой недели запомнилось презентацией от HTC, где были продемонстрированы U Play и U Ultra. Более продвинутым из них оказался последний смартфон, в распоряжении которого есть два дисплея, персональный ассистент с признаками искусственного интеллекта Sense Companion, а также сапфировое стекло в версии на 128 ГБ встроенной памяти. Объём оперативной памяти равен 4 ГБ, тогда как роль чипсета играет Snapdragon 821. Несмотря на все достоинства, сотрудники тайваньской компании выпустили рекламное видео, которое оставляет осадок недоумения.

Стоит отметить, что в U Ultra нашлось немало недостатков. Прежде всего, это стоимость базовой версии, которая составляет немыслимые 749 долларов. Также упоминания заслуживает исчезновение 3,5-миллиметрового выхода для проводных наушников и фирменной технологии BoomSound.

Как сообщают представители ресурса phonearena, накануне представители HTC опубликовали странный видеоролик. В нём члены общества поклонников данного производителя под названием HTC Elevate делятся своими впечатлениями от новинки.

Выглядит всё это наигранно и непрофессионально. В качестве преимуществ смартфона поклонники называют его дисплей, удобный корпус и возможность использовать возможности U Ultra одной рукой. Складывается впечатление, что на знакомство с новинкой у них было не больше минуты.

Какие впечатления вызывает у вас это видео? Поделитесь своими ответами в комментариях.

Теги

5 комментариев Оставить свой

  1. lex757575

    Не впечатлило :0)

  2. Pompag.OK

    Ultra не стоит того, что они за нее просят. Тысяч на 10 они ее переоценили, если а рублях. А когда подешевеет, то уже будут совсем другие аппараты, а те, которые на S820/821 тоже подешевеют и HTC опять на обочине…

  3. vad

    HTC it’s death

  4. vad

    И в где они этих бедолаг насобирали

  5. Sergio Barbery

    А на примере Pixel HTC показывает как не надо делать смартфоны…

Новый комментарий