HTC продолжает очень странно рекламировать U Ultra

В январе этого года сотрудники тайваньской HTC представили модель под названием U Ultra. Смартфон сочетает в себе немаленький 5,7-дюймовый дисплей с разрешением 2560 х 1440 пикселей, 12-мегапиксельную камеру и, конечно же, замечательный тандем 4 ГБ оперативной памяти и чипсета Snapdragon 821. Ну а версия со 128 ГБ встроенной памяти и вовсе может похвастаться сапфировым покрытием дисплея. Несмотря на все описанные преимущества, дела с рекламой у HTC U Ultra обстоят неважно. Более того, сотрудники производителя продолжают усугублять сложившуюся ситуацию.

Как вы наверняка догадались, речь идёт о совершенно не понятном рекламном ролике, с которым мы ознакомились вскоре после анонса новинки. Напомним, идея заключалась в запечатление эмоций членов организации поклонников HTC под названием Elevate при знакомстве с новым смартфоном. Звучит слегка странно, не так ли?

Естественно, герои ролика всячески нахваливали новинку, отмечая превосходство её дизайна, яркость дисплея и другие очевидные преимущества. Выглядело это не убедительно.

Как сообщают представители ресурса phonearena, история вновь повторилась. В этот раз шанс поделиться впечатлениями получили любители HTC из Лос-Анджелеса. Как и раньше, в видео нет ни одного упрёка или недовольства. Всё в U Ultra замечательно, включая «профессиональные снимки», «роскошный синий корпус» и «удобство нахождения в руке».

Нравится ли вам такой формат? Расскажите об этом чуть ниже.

Теги
Лонгриды для вас
Уведомления Android
Где iOS свернула не туда, а Android пошла правильным путём

Существует ли хоть один компонент операционной системы наших смартфонов, которым мы пользуемся даже чаще, чем приложениями? Думаю, да, и это уведомления. Они валятся на нас отовсюду, и даже те программы, которыми мы давно не пользуемся, время от времени напоминают о себе очередным оповещением. А уж что с ними делать – решать только вам: открыть, прочесть, не открывая, закрыть или заблокировать. Признаюсь честно, с большинством уведомлений мне хочется сделать именно последнее, потому что из-за их обилия я очень часто пропускаю важные сообщения. Хорошо, что на Android с этим всё стало нормально, а вот на iOS – нет.

Читать далее
iPhone Android
Как передать файлы с Android на iPhone и обратно

Нас часто спрашивают, как передать файлы с Android на iPhone или с iPhone на Android. Такой вопрос вполне понятен, так как разные операционные системы имеют между собой мало точек соприкосновения, и поэтому передача файлов превращается в пляску с бубнами. Проблема еще в том, что люди не часто что-то кому-то передают, и поэтому каждый раз получается как первый. Проблема понятная и ее надо как-то решать. Этим мы и займемся в данной статье. Я расскажу о нескольких способах - от самых банальных, которые первыми приходят в голову, до продвинутых, которые требуют установки отдельных приложений и раздачи им прав. Забегая вперед, скажу, что пользоваться каким-то одним способом не всегда удобно, так как условия передачи и размер файлов часто отличаются.

Читать далее
Почему Pixel 4a — идеальный смартфон на Android, который я советую всем

На прошлой неделе Google неожиданно для всех представила Pixel 4a. Новинка оказалась не только дешевле своих предшественников, но и не хуже, чем обычный Pixel 4, который из-за неё тут же убрали из продажи. Ещё бы, ведь на фоне доступного и не менее функционального Pixel 4a, классический аппарат – пусть он и относился к сословию флагманов – смотрелся явно проигрышнее. Другое дело, что новичок в целом остаётся откровенно недоступным по причине ограниченного присутствия в рознице, и единственным способом купить его остаётся заказ из-за границы. Стоит ли оно того?

Читать далее
4 комментария Оставить свой
  1. lex757575

    Да пофигу их реклама. У XIAOMI не особо-то увидишь рекламу нет она есть и причем красивая но основная реклама это сарафанное радио

  2. andre41

    А разве в рекламе бывают слова «плохо и неудачный»? Пока не встречал таковых.

  3. vlentngr

    Боженьки, да хватит ваших HTC.

  4. Aliaksandr Shaban

    Очень странно считать, что в рекламе должны присутствовать упреки и недовольства в сторону рекламируемого объекта. Но еще более странно писать об этом заметки.

Новый комментарий