HTC продолжает очень странно рекламировать U Ultra

В январе этого года сотрудники тайваньской HTC представили модель под названием U Ultra. Смартфон сочетает в себе немаленький 5,7-дюймовый дисплей с разрешением 2560 х 1440 пикселей, 12-мегапиксельную камеру и, конечно же, замечательный тандем 4 ГБ оперативной памяти и чипсета Snapdragon 821. Ну а версия со 128 ГБ встроенной памяти и вовсе может похвастаться сапфировым покрытием дисплея. Несмотря на все описанные преимущества, дела с рекламой у HTC U Ultra обстоят неважно. Более того, сотрудники производителя продолжают усугублять сложившуюся ситуацию.

Как вы наверняка догадались, речь идёт о совершенно не понятном рекламном ролике, с которым мы ознакомились вскоре после анонса новинки. Напомним, идея заключалась в запечатление эмоций членов организации поклонников HTC под названием Elevate при знакомстве с новым смартфоном. Звучит слегка странно, не так ли?

Естественно, герои ролика всячески нахваливали новинку, отмечая превосходство её дизайна, яркость дисплея и другие очевидные преимущества. Выглядело это не убедительно.

Как сообщают представители ресурса phonearena, история вновь повторилась. В этот раз шанс поделиться впечатлениями получили любители HTC из Лос-Анджелеса. Как и раньше, в видео нет ни одного упрёка или недовольства. Всё в U Ultra замечательно, включая «профессиональные снимки», «роскошный синий корпус» и «удобство нахождения в руке».

Нравится ли вам такой формат? Расскажите об этом чуть ниже.

Теги
Лонгриды для вас
Самая большая ошибка в истории Samsung

В истории каждой крупной компании всегда хватало взлетов и падений. С взлетами все понятно, а падения часто являются причиной ошибок в руководстве. Вот только не всегда эти ошибки заметны сразу. Часто получается так, что спустя 10-15 лет становится понятно, что компания могла быть на совершенно ином уровне или иметь намного большее влияние в индустрии и, как следствие, больше денег. Была такая ошибка и в истории Samsung. Если бы в 2004 году руководство компании ее не совершило, то сейчас южнокорейская компания могла бы быть главным игроком в мире смартфонов, оставив всех остальных настолько позади, что все делали бы так, как сочтет нужным именно она. Впрочем, изменения могли быть и другими, но история не терпит сослагательного наклонения. Тем не менее, история интересная и вспомнить ее надо.

Читать далее
Samsung
Что делать, если забыл пин-код телефона

Неприятная ситуация, в которую попадали многие владельцы смартфонов, сейчас встречается не так часто, как раньше, но все равно случается. Я говорю о забытом ПИН-коде от телефона. Системы биометрической разблокировки сделали свое дело и теперь пароль часто просто не нужен. С другой стороны, не это ли повод забыть его? Но все равно, чаще всего такое происходит в те моменты, когда долго не пользуешься смартфоном. В этой ситуации забыть код блокировки намного проще. Бывают и ситуации, когда дети могли случайно поменять ПИН или другие варианты его изменения, но результат один - смартфон не работает. Раньше можно было чуть ли не при перезагрузке сбросить настройки блокировки и получить доступ к трубке, но сейчас времена изменились. Хорошо, что другие способы остались.

Читать далее
imei
Что такое IMEI, и почему он так важен

Сейчас почти у любой мало-мальски ценной вещи есть какой-то свой уникальный идентификатор. Он позволяет не только отслеживать ее перемещения, начиная с завода, но и идентифицировать в случае кражи. У электроники - это серийные номера, у автомобиля - государственный номер и VIN, а у смартфонов - это IMEI. Многие недооценивают его важность, хотя на самом деле это по сути главное, что есть у смартфона, и он позволяет сделать многое не только нам, но и с нами. Это как ИНН или номер паспорта для человека, и поэтому к нему надо относиться внимательно и даже с некоторым трепетом. Хотя, и переусердствовать не стоит. Давайте разберемся, что это за набор цифр, зачем он нужен и что несет в себе.

Читать далее
4 комментария
  1. lex757575

    Да пофигу их реклама. У XIAOMI не особо-то увидишь рекламу нет она есть и причем красивая но основная реклама это сарафанное радио

  2. andre41

    А разве в рекламе бывают слова «плохо и неудачный»? Пока не встречал таковых.

  3. vlentngr

    Боженьки, да хватит ваших HTC.

  4. Aliaksandr Shaban

    Очень странно считать, что в рекламе должны присутствовать упреки и недовольства в сторону рекламируемого объекта. Но еще более странно писать об этом заметки.

Новый комментарий