HTC продолжает очень странно рекламировать U Ultra

В январе этого года сотрудники тайваньской HTC представили модель под названием U Ultra. Смартфон сочетает в себе немаленький 5,7-дюймовый дисплей с разрешением 2560 х 1440 пикселей, 12-мегапиксельную камеру и, конечно же, замечательный тандем 4 ГБ оперативной памяти и чипсета Snapdragon 821. Ну а версия со 128 ГБ встроенной памяти и вовсе может похвастаться сапфировым покрытием дисплея. Несмотря на все описанные преимущества, дела с рекламой у HTC U Ultra обстоят неважно. Более того, сотрудники производителя продолжают усугублять сложившуюся ситуацию.

Как вы наверняка догадались, речь идёт о совершенно не понятном рекламном ролике, с которым мы ознакомились вскоре после анонса новинки. Напомним, идея заключалась в запечатление эмоций членов организации поклонников HTC под названием Elevate при знакомстве с новым смартфоном. Звучит слегка странно, не так ли?

Естественно, герои ролика всячески нахваливали новинку, отмечая превосходство её дизайна, яркость дисплея и другие очевидные преимущества. Выглядело это не убедительно.

Как сообщают представители ресурса phonearena, история вновь повторилась. В этот раз шанс поделиться впечатлениями получили любители HTC из Лос-Анджелеса. Как и раньше, в видео нет ни одного упрёка или недовольства. Всё в U Ultra замечательно, включая «профессиональные снимки», «роскошный синий корпус» и «удобство нахождения в руке».

Нравится ли вам такой формат? Расскажите об этом чуть ниже.

Теги
Лонгриды для вас
5 доказательств того, что смартфоны перестали развиваться

Мы каждый с нетерпением ждем новостей от производителей, чтобы наконец узнать характеристики нового смартфона. Несмотря на то, что чувство новизны слегка притупилось по сравнению с серединой нулевых, нас до сих пор пытаются удивлять чем-то новым. К сожалению, это получается с трудом: большая часть новинок оценивается пользователями как "ничего нового, но пойдёт". Проблема в том, что смартфоны потихоньку изживают себя, а из-за определенных требований и объемов производства не остается простора для экспериментов. Это и натолкнуло меня на мысль собрать несколько весомых доказательств в пользу того, что смартфоны перестали развиваться. Не верите? Тогда смотрите сами.

Читать далее
ТОП-5 смарт-часов с бесконтактной оплатой

Опыт подсказывает: сколько бы мы не писали про новые технологии в умных часах, пользователям все равно будет интересно другое. Что бы не научились мерить часы: оксигенацию, ЭКГ, уровень жира и воды, если с их помощью нельзя оплачивать покупки - считай выбросил деньги на ветер. В принципе, мнение вполне обосновано. Платить запястьем очень удобно и не требует лишних телодвижений. По сему предлагаем вам 5 лучших смарт-часов с NFC , которые точно придутся всем по душе. Во всяком случае в ближайшее время лучше вы точно не найдете.

Читать далее
GMS
Google запретит сервисы Google Play на российских Android-смартфонах. Что это значит

Несмотря на то совершать покупки в Google Play и оплачивать подписки нельзя уже больше двух недель, как и пользоваться Google Pay, официально свои сервисы в России Google не отключала. Однако вероятность такого исхода обсуждается на правительственном уровне. Поэтому в Минцфиры даже разработали проект собственного магазина приложений, которым можно будет пользоваться в случае блокировки официального каталога. Однако на днях неожиданно выяснилось, что Google перестала лицензировать свои сервисы для российских смартфонов. Разберёмся, что это значит и как затронет всех нас.

Читать далее
4 комментария
  1. lex757575

    Да пофигу их реклама. У XIAOMI не особо-то увидишь рекламу нет она есть и причем красивая но основная реклама это сарафанное радио

  2. andre41

    А разве в рекламе бывают слова «плохо и неудачный»? Пока не встречал таковых.

  3. vlentngr

    Боженьки, да хватит ваших HTC.

  4. Aliaksandr Shaban

    Очень странно считать, что в рекламе должны присутствовать упреки и недовольства в сторону рекламируемого объекта. Но еще более странно писать об этом заметки.

Новый комментарий