HTC продолжает очень странно рекламировать U Ultra

В январе этого года сотрудники тайваньской HTC представили модель под названием U Ultra. Смартфон сочетает в себе немаленький 5,7-дюймовый дисплей с разрешением 2560 х 1440 пикселей, 12-мегапиксельную камеру и, конечно же, замечательный тандем 4 ГБ оперативной памяти и чипсета Snapdragon 821. Ну а версия со 128 ГБ встроенной памяти и вовсе может похвастаться сапфировым покрытием дисплея. Несмотря на все описанные преимущества, дела с рекламой у HTC U Ultra обстоят неважно. Более того, сотрудники производителя продолжают усугублять сложившуюся ситуацию.

Как вы наверняка догадались, речь идёт о совершенно не понятном рекламном ролике, с которым мы ознакомились вскоре после анонса новинки. Напомним, идея заключалась в запечатление эмоций членов организации поклонников HTC под названием Elevate при знакомстве с новым смартфоном. Звучит слегка странно, не так ли?

Естественно, герои ролика всячески нахваливали новинку, отмечая превосходство её дизайна, яркость дисплея и другие очевидные преимущества. Выглядело это не убедительно.

Как сообщают представители ресурса phonearena, история вновь повторилась. В этот раз шанс поделиться впечатлениями получили любители HTC из Лос-Анджелеса. Как и раньше, в видео нет ни одного упрёка или недовольства. Всё в U Ultra замечательно, включая «профессиональные снимки», «роскошный синий корпус» и «удобство нахождения в руке».

Нравится ли вам такой формат? Расскажите об этом чуть ниже.

Теги
Лонгриды для вас
Google рассказала, сколько оперативной памяти нужно Android

Объём оперативной памяти современных смартфонов уже давно достиг компьютерного уровня. Поэтому сейчас уже никто особенно не удивляется, когда слышит о выходе очередного аппарата с 12 или 16 ГБ ОЗУ. В конце концов, всем и так понятно, что производитель просто-напросто пытается казаться крутым, хотя на деле такой объём памяти совершенно неприменим. Но если максимальной отметки, выше которой производители не могут наращивать оперативку своих смартфонов, не существует, то вот минимальный вскоре может и появиться.

Читать далее
Почему не стоит кастомизировать Android

Кастомизация всегда считалась одним из главных преимуществ Android над iOS. Благодаря открытости мобильной ОС от Google пользователи могли самостоятельно вносить в неё изменения, подстраивая интерфейс и функциональные возможности – что называется – под себя. Сделать это можно было разными способами. Одни для этого делали рут и вносили изменения прямо в программный код, другие устанавливали стороннюю прошивку, а третьи, не ища сложных путей, кастомизировали операционку по минимуму с помощью софта из Google Play. Однако такие забавы могут представлять опасность и для самого смартфона, и для его владельца.

Читать далее
Google хочет сделать из Android и хромбуков альтернативу iPhone и Mac

Что такое экосистема Apple, о которой принято говорить с придыханием? По сути, ничего сакрального в ней нет. Это всего лишь несколько устройств, которые просто могут работать в паре друг с другом. Например, Apple Watch могут разблокировать Mac, а iPhone позволяет продолжить редактировать текст, с которым вы перед этим работали на Mac. У Google ничего подобного никогда не было, хотя ассортимент фирменных устройств компании был и остаётся довольно широким. Однако поисковый гигант решил, что пора взять с Apple пример и сделать полноценную экосистему.

Читать далее

4 комментария Оставить свой

  1. lex757575

    Да пофигу их реклама. У XIAOMI не особо-то увидишь рекламу нет она есть и причем красивая но основная реклама это сарафанное радио

  2. andre41

    А разве в рекламе бывают слова «плохо и неудачный»? Пока не встречал таковых.

  3. vlentngr

    Боженьки, да хватит ваших HTC.

  4. Aliaksandr Shaban

    Очень странно считать, что в рекламе должны присутствовать упреки и недовольства в сторону рекламируемого объекта. Но еще более странно писать об этом заметки.

Новый комментарий