HTC продолжает очень странно рекламировать U Ultra

В январе этого года сотрудники тайваньской HTC представили модель под названием U Ultra. Смартфон сочетает в себе немаленький 5,7-дюймовый дисплей с разрешением 2560 х 1440 пикселей, 12-мегапиксельную камеру и, конечно же, замечательный тандем 4 ГБ оперативной памяти и чипсета Snapdragon 821. Ну а версия со 128 ГБ встроенной памяти и вовсе может похвастаться сапфировым покрытием дисплея. Несмотря на все описанные преимущества, дела с рекламой у HTC U Ultra обстоят неважно. Более того, сотрудники производителя продолжают усугублять сложившуюся ситуацию.

Как вы наверняка догадались, речь идёт о совершенно не понятном рекламном ролике, с которым мы ознакомились вскоре после анонса новинки. Напомним, идея заключалась в запечатление эмоций членов организации поклонников HTC под названием Elevate при знакомстве с новым смартфоном. Звучит слегка странно, не так ли?

Естественно, герои ролика всячески нахваливали новинку, отмечая превосходство её дизайна, яркость дисплея и другие очевидные преимущества. Выглядело это не убедительно.

Как сообщают представители ресурса phonearena, история вновь повторилась. В этот раз шанс поделиться впечатлениями получили любители HTC из Лос-Анджелеса. Как и раньше, в видео нет ни одного упрёка или недовольства. Всё в U Ultra замечательно, включая «профессиональные снимки», «роскошный синий корпус» и «удобство нахождения в руке».

Нравится ли вам такой формат? Расскажите об этом чуть ниже.

Теги
Читайте также
Пользователи недовольны тем, как обновляются смартфоны на Android

Android постоянно за что-то ругают. Одни недолюбливают его за проблемы с безопасностью, другие – за требовательность к ресурсам, из-за которой нормальная работа ОС на слабых устройствах становится невозможна, а третьи – за перебои с обновлениями и довольно короткий срок программной поддержки. Сам я отношу себя к последним, потому как для меня первые две проблемы в принципе не существуют, а вот жертвой халатного подхода к обновлению мне становиться доводилось и не один раз. Но ведь не могло быть такого, чтобы эта особенность ОС распространялась только на меня одного? Конечно, нет.

Читать далее
Названы самые мощные Android-смартфоны по состоянию на лето 2020 года

Производительность смартфонов уже не имеет того значения, которое она играла раньше. Если ещё 5-7 лет назад взять маломощный аппарат на Android означало обречь себя на регулярные лаги и зависания интерфейса, то теперь об этом никто даже не вспоминает. Так, по крайней мере, думал я, потому что сам практически перестал уделять внимание процессору, который составляет аппаратную основу выбранного смартфона. Но, как оказалось, всё ещё существует отдельная категория пользователей, для которых и начинка, и синтетическая мощность важны больше, чем все остальные характеристики.

Читать далее
Крупное обновление WhatsApp и важная покупка Google: итоги недели

На этой неделе происходило непривычно много событий. Особенно заметно это было на фоне того, что творилось в последние недели. Нам показали крупное обновление WhatsApp с функциями, которых все давно ждали. Мы узнали о том, что Google совершила большую покупку, которая поможет ей в развитии продукта, с которым у нее пока не складывается. А еще на этой неделе выяснились некоторые, вызывающие сомнения с точки зрения закона, подробности взаимоотношений Apple и Google. В общем, поговорить есть о чем.

Читать далее

4 комментария Оставить свой

  1. lex757575

    Да пофигу их реклама. У XIAOMI не особо-то увидишь рекламу нет она есть и причем красивая но основная реклама это сарафанное радио

  2. andre41

    А разве в рекламе бывают слова «плохо и неудачный»? Пока не встречал таковых.

  3. vlentngr

    Боженьки, да хватит ваших HTC.

  4. Aliaksandr Shaban

    Очень странно считать, что в рекламе должны присутствовать упреки и недовольства в сторону рекламируемого объекта. Но еще более странно писать об этом заметки.

Новый комментарий