Huawei одумалась и решила больше не разочаровывать своих пользователей

Пару дней назад (12 июня) некоторые пользователи смартфонов Huawei начали жаловаться в социальных сетях на то, что на их устройствах на экране блокировки случайным образом начала появляться реклама от booking.com и некоторых других компаний. К счастью, всего несколько дней (и кучу жалоб) спустя компания одумалась и решила-таки завязать с этой порочной практикой получения дополнительного дохода от своих пользователей.

Huawei даже заявила, что эти рекламные объявления, вообще-то, не должны были появиться на устройствах пользователей, отметив, что выбор в пользу реализации этой идеи был ошибкой, а также признала, что это отрицательно сказывается на опыте использования ее устройств людьми. Назревает закономерный вопрос: «А раньше об этом подумать нельзя было?».

Huawei могла загрузить рекламу на устройства раньше, но активировать её сейчас

С тех пор компания уже принесла извинения за причинение неудобств своим пользователям и заявила, что она «стремится предоставить им максимально положительный пользовательский опыт, а поэтому продолжает улучшать свои устройства, функции и услуги».

Объявления, которые показывались пользователям, были встроены в некоторые заставки для экрана блокировки. Сейчас Huawei удалила их со своих серверов, что означает, что в будущем они больше не должны показываться никому. При этом все ещё остались пользователи, которые, возможно, загрузили некоторые или все эти изображения на свои устройства.

У Huawei также есть решение и на этот случай, и оно состоит в простом удалении этих изображений с телефонов, на которые они были загружены. Компания отмечает, что если эти изображения снова появятся, пользователям нужно будет просто свайпнуть вверх по экрану блокировки от нижнего края.

Это приведет к появлению опции удаления, после которой появится окно подтверждения. Чтобы удалить это изображение с устройства полностью и навсегда, просто подтвердите удаление в появившемся окне.

Реклама на устройствах есть уже давно, но Huawei использует её неправильно

Хотя нет ничего плохого в том, чтобы размещать рекламу для пользователей на экранах своих устройств, обычно это вызывает недовольство, особенно когда что-то подобное делается таким образом, что вызывает удивление у пользователя этого устройства. Именно так и произошло в случае с Huawei, поэтому кажется, что компания просто выпустила обновление, которое загрузило эти обои в телефоны или она даже загрузила их с самого начала, но просто активировала их позже, совсем недавно, 12 июня.

Huawei — не первая компания, которая использует рекламу на экранах блокировки мобильных устройств. Amazon уже несколько лет применяет эту тактику на многих телефонах других брендов.

Разница заключается в том, что эти устройства были помечены как модели Prime, и Amazon заранее предупреждала, что клиенты получат значительную скидку на розничную цену этих телефонов в обмен на рекламу на экране блокировки, поэтому клиенты знали, что они получали ещё до того, как телефон оказался в их руках.

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Новости по теме
Лонгриды для вас
Huawei представила HiCar — необычный гаджет для автомобиля

Каждая компания на конкурентном рынке, без преувеличения, должна бороться за выживание. Наиболее справедливо это в отношении Huawei, которая находится под жесткими санкциями. Для того, чтобы продолжать свою деятельность, она выбрала путь постоянного увеличения модельного ряда своих смежных гаджетов. Она и раньше этим занималась, но теперь выпуск ”не смартфонов” стал для китайской компании настоящим спасением пока, как говорится, все не уляжется. На этом пути она снова выпустила несколько новых гаджетов, которые могут несколько удивить человека, который не очень глубоко погружен в мир технологий. Хотя меня и самого заинтересовали новинки.

Читать далее
Huawei P50
Новые смартфоны Huawei на Kirin продолжат выходить. Как это возможно?

Помните, что чуть ли не всем бывшим партнерам Huawei запрещено с ней работать? Даже те редкие компании, которые получили на это разрешение, все равно не могут производить то, что будет обеспечивать работу в сетях 5G. Но что за флагман, который не поддерживает сегодня эти сети? Чтобы флагманы компании соответствовали всем лучшим традициям и трендам, она решила строить их на базе процессоров Kirin 9000. Вы спросите, как такое возможно, если TSMC больше не может производить эти чипсеты, но ответ может оказаться довольно простым и банальным. Самое главное, что компания не собирается сдаваться и готовится делать новые флагманы на передовых компонентах. А мы сейчас разберемся, как такое вообще будет возможно.

Читать далее
Стыд
Три примера, как производители смартфонов не сдержали слово и опозорились

Репутация для любой коммерчески ориентированной компании – это едва ли не основной ресурс, который способен обеспечить спрос на её продукцию. Конечно, качество этой самой продукции тоже имеет значение, но без репутации это будет мало кому интересно. Поэтому каждый производитель старается заработать её как можно быстрее, увлекая потребителя уникальностью своих товаров. Правда, со временем практически все неизменно скатываются и уже не стесняются обманывать своих клиентов.

Читать далее
Новый комментарий