Huawei одумалась и решила больше не разочаровывать своих пользователей

Пару дней назад (12 июня) некоторые пользователи смартфонов Huawei начали жаловаться в социальных сетях на то, что на их устройствах на экране блокировки случайным образом начала появляться реклама от booking.com и некоторых других компаний. К счастью, всего несколько дней (и кучу жалоб) спустя компания одумалась и решила-таки завязать с этой порочной практикой получения дополнительного дохода от своих пользователей.

Huawei даже заявила, что эти рекламные объявления, вообще-то, не должны были появиться на устройствах пользователей, отметив, что выбор в пользу реализации этой идеи был ошибкой, а также признала, что это отрицательно сказывается на опыте использования ее устройств людьми. Назревает закономерный вопрос: «А раньше об этом подумать нельзя было?».

Huawei могла загрузить рекламу на устройства раньше, но активировать её сейчас

С тех пор компания уже принесла извинения за причинение неудобств своим пользователям и заявила, что она «стремится предоставить им максимально положительный пользовательский опыт, а поэтому продолжает улучшать свои устройства, функции и услуги».

Объявления, которые показывались пользователям, были встроены в некоторые заставки для экрана блокировки. Сейчас Huawei удалила их со своих серверов, что означает, что в будущем они больше не должны показываться никому. При этом все ещё остались пользователи, которые, возможно, загрузили некоторые или все эти изображения на свои устройства.

У Huawei также есть решение и на этот случай, и оно состоит в простом удалении этих изображений с телефонов, на которые они были загружены. Компания отмечает, что если эти изображения снова появятся, пользователям нужно будет просто свайпнуть вверх по экрану блокировки от нижнего края.

Это приведет к появлению опции удаления, после которой появится окно подтверждения. Чтобы удалить это изображение с устройства полностью и навсегда, просто подтвердите удаление в появившемся окне.

Реклама на устройствах есть уже давно, но Huawei использует её неправильно

Хотя нет ничего плохого в том, чтобы размещать рекламу для пользователей на экранах своих устройств, обычно это вызывает недовольство, особенно когда что-то подобное делается таким образом, что вызывает удивление у пользователя этого устройства. Именно так и произошло в случае с Huawei, поэтому кажется, что компания просто выпустила обновление, которое загрузило эти обои в телефоны или она даже загрузила их с самого начала, но просто активировала их позже, совсем недавно, 12 июня.

Huawei — не первая компания, которая использует рекламу на экранах блокировки мобильных устройств. Amazon уже несколько лет применяет эту тактику на многих телефонах других брендов.

Разница заключается в том, что эти устройства были помечены как модели Prime, и Amazon заранее предупреждала, что клиенты получат значительную скидку на розничную цену этих телефонов в обмен на рекламу на экране блокировки, поэтому клиенты знали, что они получали ещё до того, как телефон оказался в их руках.

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Читайте также
Лучшие складные смартфоны 2020. Знали, что их существует минимум 6?

Многие из вас могут подумать, что складных смартфонов в мире всего один-два. Я говорю не о монстрах от LG, которые больше похожи на два склеенных между собой отдельных смартфона. Я имею в виду именно смартфоны, которые оснащены сгибаемым экраном. На сегодняшний день их существует минимум шесть и даже больше, но мы будем говорить именно об актуальных устройствах. Конечно, это технология будущего, которая пока не очень хорошо реализована на потребительском уровне, но шансы у нее есть, а разнообразие вселяет оптимизм и веру в то, что скоро такие гаджеты получат действительно широкое распространение.

Читать далее
Как сделать диагностику телефонов Huawei и Honor в домашних условиях

Что делать, если плохо работает телефон? Это второй по популярности вопрос, который мне задают знакомые. Впереди него только «какой телефон лучше купить?». Обычно я примерно понимаю, чем он вызван. Люди просто не понимают, на что жаловаться, потому что, как правило, проблема не приходит одна. Интерфейсные лаги, вылеты приложений, быстрая разрядка аккумулятора и перебои в работе беспроводного подключения независимо от его типа. Всё это может проявиться разом, и у рядового пользователя нет возможности понять, в чём же тут дело. Так, по крайней мере, они думают.

Читать далее
WhatsApp получил большое обновление. Что нового

Несмотря на то что аудитория Telegram сегодня растёт как на дрожжах, самым популярным мессенджером по-прежнему остаётся WhatsApp. Им пользуются более двух миллиардов человек по всему миру, оставляя его в недосягаемости для всех остальных сервисов обмена сообщениями. Но такая популярность возникла не на пустом месте. Очевидно, что разработчики WhatsApp проделали большую работу, чтобы превратить просто неплохой сервис для обмена сообщениями в мега-удобный социальный инструмент.

Читать далее

Новый комментарий