Huawei одумалась и решила больше не разочаровывать своих пользователей

Пару дней назад (12 июня) некоторые пользователи смартфонов Huawei начали жаловаться в социальных сетях на то, что на их устройствах на экране блокировки случайным образом начала появляться реклама от booking.com и некоторых других компаний. К счастью, всего несколько дней (и кучу жалоб) спустя компания одумалась и решила-таки завязать с этой порочной практикой получения дополнительного дохода от своих пользователей.

Huawei даже заявила, что эти рекламные объявления, вообще-то, не должны были появиться на устройствах пользователей, отметив, что выбор в пользу реализации этой идеи был ошибкой, а также признала, что это отрицательно сказывается на опыте использования ее устройств людьми. Назревает закономерный вопрос: «А раньше об этом подумать нельзя было?».

Huawei могла загрузить рекламу на устройства раньше, но активировать её сейчас

С тех пор компания уже принесла извинения за причинение неудобств своим пользователям и заявила, что она «стремится предоставить им максимально положительный пользовательский опыт, а поэтому продолжает улучшать свои устройства, функции и услуги».

Объявления, которые показывались пользователям, были встроены в некоторые заставки для экрана блокировки. Сейчас Huawei удалила их со своих серверов, что означает, что в будущем они больше не должны показываться никому. При этом все ещё остались пользователи, которые, возможно, загрузили некоторые или все эти изображения на свои устройства.

У Huawei также есть решение и на этот случай, и оно состоит в простом удалении этих изображений с телефонов, на которые они были загружены. Компания отмечает, что если эти изображения снова появятся, пользователям нужно будет просто свайпнуть вверх по экрану блокировки от нижнего края.

Это приведет к появлению опции удаления, после которой появится окно подтверждения. Чтобы удалить это изображение с устройства полностью и навсегда, просто подтвердите удаление в появившемся окне.

Реклама на устройствах есть уже давно, но Huawei использует её неправильно

Хотя нет ничего плохого в том, чтобы размещать рекламу для пользователей на экранах своих устройств, обычно это вызывает недовольство, особенно когда что-то подобное делается таким образом, что вызывает удивление у пользователя этого устройства. Именно так и произошло в случае с Huawei, поэтому кажется, что компания просто выпустила обновление, которое загрузило эти обои в телефоны или она даже загрузила их с самого начала, но просто активировала их позже, совсем недавно, 12 июня.

Huawei — не первая компания, которая использует рекламу на экранах блокировки мобильных устройств. Amazon уже несколько лет применяет эту тактику на многих телефонах других брендов.

Разница заключается в том, что эти устройства были помечены как модели Prime, и Amazon заранее предупреждала, что клиенты получат значительную скидку на розничную цену этих телефонов в обмен на рекламу на экране блокировки, поэтому клиенты знали, что они получали ещё до того, как телефон оказался в их руках.

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Новости по теме
Лонгриды для вас
Huawei
Казалось, что дальше некуда, но США еще больше «закрутили гайки» Huawei

Часто приходится начинать статьи про Huawei со слов о том, что компания находится под санкциями. Не все это знают, но ей запрещено очень многое при производстве телефонов. Одно время были какие-то послабления и компания могла получить шанс остаться на плаву. Совместно с ее стремлением вырваться из сложной ситуации это приводило к появлению новой операционной системы (почти), новых телефонов и даже активному движению в сторону автомобильной промышленности. Но, похоже, теперь дела стали намного хуже, и китайская компания окончательно теряет шансы на благополучное продолжение деятельности. Совсем она не закроется, но может окончательно переориентироваться на внутренний китайский рынок. Вот почему.

Читать далее
Honor
Могут ли на Honor наложить санкции, как на Huawei

Одной из самых значимых историй последнего времени в мире смартфонов в частности и электроники в целом является то, что происходит с Huawei. Что-то похожее было с ZTE, когда на компанию накладывали санкции, но сравнивать ZTE и Huawei - лидера индустрии - довольно сложно. В итоге, компания была лидером в разработке сетей пятого поколения, постоянно предлагала новые разработки и периодически смещала Samsung с первого места по продажам смартфонов в мире. В частности, предлагая лучшие камеры в отрасли. Теперь она под санкциями, а начинать бизнес приходится практически сначала. В прошлом году Huawei продала свой бренд Honor, чтобы спасти хотя бы его. Вот только не факт, что схема сработает, ведь на этот бренд тоже могут наложить санкции.

Читать далее
Обновление Android
Как Google упростит обновление смартфонов на Android

Несмотря на то что Google выпустила операционную систему Fuchsia OS, компания не спешит переводить на неё свои смартфоны. Более того, в компании даже не захотели использовать ядро Zircon, которое лежит в основе новой операционки. Это было бы логично, учитывая, что базисом Android является ядро Linux, которое не принадлежит Google. Но, судя по всему, в компании не очень переживают на этот счёт, потому что разработчики поискового гиганта решили не просто не переводить Android на Zircon, а сделать мобильную ОС ещё больше похожей на Linix.

Читать далее
Новый комментарий