Huawei одумалась и решила больше не разочаровывать своих пользователей

Пару дней назад (12 июня) некоторые пользователи смартфонов Huawei начали жаловаться в социальных сетях на то, что на их устройствах на экране блокировки случайным образом начала появляться реклама от booking.com и некоторых других компаний. К счастью, всего несколько дней (и кучу жалоб) спустя компания одумалась и решила-таки завязать с этой порочной практикой получения дополнительного дохода от своих пользователей.

Huawei даже заявила, что эти рекламные объявления, вообще-то, не должны были появиться на устройствах пользователей, отметив, что выбор в пользу реализации этой идеи был ошибкой, а также признала, что это отрицательно сказывается на опыте использования ее устройств людьми. Назревает закономерный вопрос: «А раньше об этом подумать нельзя было?».

Huawei могла загрузить рекламу на устройства раньше, но активировать её сейчас

С тех пор компания уже принесла извинения за причинение неудобств своим пользователям и заявила, что она «стремится предоставить им максимально положительный пользовательский опыт, а поэтому продолжает улучшать свои устройства, функции и услуги».

Объявления, которые показывались пользователям, были встроены в некоторые заставки для экрана блокировки. Сейчас Huawei удалила их со своих серверов, что означает, что в будущем они больше не должны показываться никому. При этом все ещё остались пользователи, которые, возможно, загрузили некоторые или все эти изображения на свои устройства.

У Huawei также есть решение и на этот случай, и оно состоит в простом удалении этих изображений с телефонов, на которые они были загружены. Компания отмечает, что если эти изображения снова появятся, пользователям нужно будет просто свайпнуть вверх по экрану блокировки от нижнего края.

Это приведет к появлению опции удаления, после которой появится окно подтверждения. Чтобы удалить это изображение с устройства полностью и навсегда, просто подтвердите удаление в появившемся окне.

Реклама на устройствах есть уже давно, но Huawei использует её неправильно

Хотя нет ничего плохого в том, чтобы размещать рекламу для пользователей на экранах своих устройств, обычно это вызывает недовольство, особенно когда что-то подобное делается таким образом, что вызывает удивление у пользователя этого устройства. Именно так и произошло в случае с Huawei, поэтому кажется, что компания просто выпустила обновление, которое загрузило эти обои в телефоны или она даже загрузила их с самого начала, но просто активировала их позже, совсем недавно, 12 июня.

Huawei — не первая компания, которая использует рекламу на экранах блокировки мобильных устройств. Amazon уже несколько лет применяет эту тактику на многих телефонах других брендов.

Разница заключается в том, что эти устройства были помечены как модели Prime, и Amazon заранее предупреждала, что клиенты получат значительную скидку на розничную цену этих телефонов в обмен на рекламу на экране блокировки, поэтому клиенты знали, что они получали ещё до того, как телефон оказался в их руках.

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Новости по теме
Лонгриды для вас
EMUI 11
Когда мой смартфон Huawei получит EMUI 11

В этом году презентация EMUI 11 прошла без особого пафоса. Мало того, что Huawei пришлось строить обновление на базе прошлогодней Android 10, так ещё и с функциональной точки зрения оно получилось откровенно посредственным. Сложилось впечатление, что у разработчиков либо закончились идеи, либо всё, что можно было выжать из фирменной прошивки, они уже выжали годом ранее. Наверное, поэтому в компании предпочли не объявлять дату выхода обновления для большинства смартфонов, а просто по-тихому устроили бета-тестирование, надеясь получить доступ к Android 11. Но тянуть с релизом бесконечно тоже было нельзя, и Huawei наконец назвала сроки обновления фирменных смартфонов.

Читать далее
Chrome для Android
Google выпустила обновление, которое повышает скорость загрузки Chrome

Chrome может по праву считаться одним из самых приоритетных проектов Google. С самого начала компания задала очень высокую планку, недостижимую для конкурентов, и это дало свои плоды. Сегодня фирменным браузером поискового гиганта пользуются сотни миллионов человек по всему миру, и ещё никому не удалось побить этот рекорд. Сказывается неугасающий интерес самой Google к развитию Chrome, который на постоянной основе получает крупные обновления, расширяющие его функциональность и повышающие быстродействие.

Читать далее
Qualcomm
Когда мы увидим первый флагман Huawei на Snapdragon и возможно ли это

Как показала прошедшая неделя, у Huawei есть будущее. Вот только оно загнано в сильную зависимость от Qualcomm. Компании и до этого сотрудничали, но одно дело - добровольно закупать процессоры для недорогих моделей, и совсем другое - не иметь иных перспектив сотрудничества. Сейчас подтверждение того, что Qualcomm получила официальное разрешение на продажи устройств, пришло официально, а заодно принесло с собой информацию об особенностях сотрудничества и суммах, в которые все это выльется. Речь почти о двух миллиардах долларов на первом этапе. Давайте разберемся, как будут работать компании, какие смартфоны получат новые чипы и стоит ли Huawei радоваться выходу из положения или время пока не пришло?

Читать далее
Новый комментарий