Huawei одумалась и решила больше не разочаровывать своих пользователей

Пару дней назад (12 июня) некоторые пользователи смартфонов Huawei начали жаловаться в социальных сетях на то, что на их устройствах на экране блокировки случайным образом начала появляться реклама от booking.com и некоторых других компаний. К счастью, всего несколько дней (и кучу жалоб) спустя компания одумалась и решила-таки завязать с этой порочной практикой получения дополнительного дохода от своих пользователей.

Huawei одумалась и решила больше не разочаровывать своих пользователей. Фото.

Huawei даже заявила, что эти рекламные объявления, вообще-то, не должны были появиться на устройствах пользователей, отметив, что выбор в пользу реализации этой идеи был ошибкой, а также признала, что это отрицательно сказывается на опыте использования ее устройств людьми. Назревает закономерный вопрос: «А раньше об этом подумать нельзя было?».

Huawei могла загрузить рекламу на устройства раньше, но активировать её сейчас

С тех пор компания уже принесла извинения за причинение неудобств своим пользователям и заявила, что она «стремится предоставить им максимально положительный пользовательский опыт, а поэтому продолжает улучшать свои устройства, функции и услуги».

Объявления, которые показывались пользователям, были встроены в некоторые заставки для экрана блокировки. Сейчас Huawei удалила их со своих серверов, что означает, что в будущем они больше не должны показываться никому. При этом все ещё остались пользователи, которые, возможно, загрузили некоторые или все эти изображения на свои устройства.

У Huawei также есть решение и на этот случай, и оно состоит в простом удалении этих изображений с телефонов, на которые они были загружены. Компания отмечает, что если эти изображения снова появятся, пользователям нужно будет просто свайпнуть вверх по экрану блокировки от нижнего края.

Это приведет к появлению опции удаления, после которой появится окно подтверждения. Чтобы удалить это изображение с устройства полностью и навсегда, просто подтвердите удаление в появившемся окне.

Реклама на устройствах есть уже давно, но Huawei использует её неправильно

Хотя нет ничего плохого в том, чтобы размещать рекламу для пользователей на экранах своих устройств, обычно это вызывает недовольство, особенно когда что-то подобное делается таким образом, что вызывает удивление у пользователя этого устройства. Именно так и произошло в случае с Huawei, поэтому кажется, что компания просто выпустила обновление, которое загрузило эти обои в телефоны или она даже загрузила их с самого начала, но просто активировала их позже, совсем недавно, 12 июня.

Huawei — не первая компания, которая использует рекламу на экранах блокировки мобильных устройств. Amazon уже несколько лет применяет эту тактику на многих телефонах других брендов.

Разница заключается в том, что эти устройства были помечены как модели Prime, и Amazon заранее предупреждала, что клиенты получат значительную скидку на розничную цену этих телефонов в обмен на рекламу на экране блокировки, поэтому клиенты знали, что они получали ещё до того, как телефон оказался в их руках.

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
ТОП проблем, которые можно словить после установки One UI 7 на Samsung

One UI 7 — одно из самых неудачных обновлений Samsung. Корейская компания старалась сделать гигантский апдейт и действительно завезла много интересных функций, но вместе с тем рассылка свежей оболочки растянулась на долгие месяцы, а счастливчики, установившие ее, то и дело жалуются на проблемы при использовании смартфона. Мы собрали самые распространенные ошибки и баги One UI 7, чтобы вы знали, чего ждать от обновления.

Читать далее
Откуда берется реклама на смартфоне Android

Наверное, каждый из нас хотя бы раз в жизни слышал о том, что «реклама — двигатель торговли». И вне зависимости от того, кто является автором этих слов, поспорить с ними невозможно. Другое дело, если реклама преследует нас, когда мы уже повелись на уловки маркетологов и купили какой-то товар. В частности, смартфон. Деньги заплачены, так почему на экране устройства, которое стоит отнюдь не копейки, появляются баннеры с предложением купить что-то еще? Откуда реклама на телефоне: это глюк, вирус или норма?

Читать далее
HUAWEI Mate XT — складной смартфон, который хочет даже моя мама. Он и правда невероятен

Когда-то давно, еще даже до пандемии, на MWC 2019, мне выпала уникальная возможность стать одним из первых людей в мире, кто смог не только посмотреть на складной телефон, но и потрогать его, сложить и даже разложить. Случилось это в закрытом помещении на стенде HUAWEI. Тогда я оказался в нужное время в нужном месте и как журналиста меня позвали лично познакомиться с устройством. Этот момент отчетливо врезался в память — осторожное обращение с гибким экраном, смешанное с трепетом первооткрывателя. Сегодня такие устройства стали обыденностью, и после того, как через мои руки прошло около десятка разных моделей, я могу сказать: индустрия готова к следующему технологическому скачку.

Читать далее
Новости партнеров