Как топовые смартфоны изменятся к 2022 году?

В 2007 году дисплеи смартфонов были маленькими, благодаря чему устройства легко помещались в карман. Спустя годы их дисплеи увеличились до 7 дюймов и обзавелись вырезом, и сейчас они могут использоваться как планшеты. Издание KoreaHerald выяснило, что в ближайшие годы смартфоны обретают новую форму. Это коснется только топовых моделей, а первооткрывателями нового вида станут Samsung и Huawei.

Как топовые смартфоны изменятся к 2022 году? Фото.

Ссылаясь на слова исследователей из фирмы Display Supply Chain Consultants издание сообщило, что в ближайшие четыре года производители начнут активно выпускать смартфоны с гибкими дисплеями. Например, до конца 2018 года Samsung намерена представить Galaxy X, сгибающийся экран которого станет его главной особенностью.

Исследователи считают, что к 2019 году производители выпустят 3,1 миллиона «раскладушек». К 2022 году их число возрастет до 63 миллионов экземпляров. Стоимость смартфона с гибким экраном оценивается примерно в 2000 долларов — если учесть, что нынешние флагманы стоят максимум 1500 долларов, это очень высокая цена. Подсчитано, что благодаря новинкам производители заработают 8,9 миллиардов долларов.

Таким образом, в 2019 году потребители наверняка увидят как минимум несколько компактных смартфонов с раскрывающимся дисплеем диагональю более 6 дюймов. Глава исследовательского центра Golden Bridge Investment & Securities Ким Чан-Рель считает, что у производителей смартфонов уже есть все необходимое для создания гибких устройств. По его мнению, компании не спешат выпускать такие смартфоны в продажу из-за низкой конкурентоспособности.

Чтобы привлечь внимание покупателей к смартфонам со складными дисплеями, нужно доказать их удобство. Для этого разработчикам необходимо выпустить больше оптимизированных под них приложений.

Купили бы вы смартфон с гибким дисплеем? В чем их преимущество? Свои ответы оставляйте в комментариях или в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Новый уровень рекламы. Скоро вы сами будете демонстрировать и расхваливать себе товары

Технологии искусственного интеллекта проникают в нашу жизнь все глубже, и не всегда это идет на пользу пользователям. Американский стриминговый провайдер DirecTV объявил о планах внедрения персонализированной рекламы нового уровня — системы, которая будет создавать AI-аватары зрителей и показывать их на экране телевизора в рекламных целях. Звучит жутковато, согласитесь.

Читать далее
Ждете Samsung Galaxy S26? Лучше ищите другой смартфон. Новинка уже почти разочаровала

Ещё несколько месяцев назад ожидания от линейки Samsung Galaxy S26 были чрезвычайно высокими. Ходили слухи, что базовую модель заменит мощный Galaxy S26 Pro, «переходная» Plus-версия уступит место продвинутому Galaxy S26 Edge, а Ultra останется вершиной инженерного совершенства. Предполагалось, что Samsung наконец-то перегруппирует линейку и вернёт новшествам прежний масштаб. Однако новые утечки и слухи рушат все надежды. Вместо прогресса мы получаем очередное поколение смартфонов без прорыва и без вдохновения.

Читать далее
Как работают сайты из белого списка в России, которым не нужен интернет

В России действует специальный белый список: перечень разрешенных ресурсов, доступ к которым операторы обязаны сохранять даже при серьезных ограничениях сети. Однако даже эти сайты не гарантируют бесперебойную работу. Разбираемся, как устроена новая система, какие сервисы входят в перечень и почему они продолжают открываться в условиях полной блокировки.

Читать далее
Новости партнеров