Как топовые смартфоны изменятся к 2022 году?

В 2007 году дисплеи смартфонов были маленькими, благодаря чему устройства легко помещались в карман. Спустя годы их дисплеи увеличились до 7 дюймов и обзавелись вырезом, и сейчас они могут использоваться как планшеты. Издание KoreaHerald выяснило, что в ближайшие годы смартфоны обретают новую форму. Это коснется только топовых моделей, а первооткрывателями нового вида станут Samsung и Huawei.

Как топовые смартфоны изменятся к 2022 году? Фото.

Ссылаясь на слова исследователей из фирмы Display Supply Chain Consultants издание сообщило, что в ближайшие четыре года производители начнут активно выпускать смартфоны с гибкими дисплеями. Например, до конца 2018 года Samsung намерена представить Galaxy X, сгибающийся экран которого станет его главной особенностью.

Исследователи считают, что к 2019 году производители выпустят 3,1 миллиона «раскладушек». К 2022 году их число возрастет до 63 миллионов экземпляров. Стоимость смартфона с гибким экраном оценивается примерно в 2000 долларов — если учесть, что нынешние флагманы стоят максимум 1500 долларов, это очень высокая цена. Подсчитано, что благодаря новинкам производители заработают 8,9 миллиардов долларов.

Таким образом, в 2019 году потребители наверняка увидят как минимум несколько компактных смартфонов с раскрывающимся дисплеем диагональю более 6 дюймов. Глава исследовательского центра Golden Bridge Investment & Securities Ким Чан-Рель считает, что у производителей смартфонов уже есть все необходимое для создания гибких устройств. По его мнению, компании не спешат выпускать такие смартфоны в продажу из-за низкой конкурентоспособности.

Чтобы привлечь внимание покупателей к смартфонам со складными дисплеями, нужно доказать их удобство. Для этого разработчикам необходимо выпустить больше оптимизированных под них приложений.

Купили бы вы смартфон с гибким дисплеем? В чем их преимущество? Свои ответы оставляйте в комментариях или в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Как аккумулятор смартфона влияет на его производительность

По мере использования смартфона батарея изнашивается и меняет свои характеристики, причем не в лучшую сторону. Это влияет не только на то, сколько проработает устройство от одного заряда, но и на его максимальную производительность. Как именно? Давайте разберемся.

Читать далее
Google решила не быть как все, и отказывается от планшетов, умных колец и складных телефонов

Технологический гигант Google продолжает удивлять своими стратегическими решениями в области разработки устройств. В недавнем интервью Bloomberg компания раскрыла информацию о том, какие направления она планирует исключить из своей экосистемы в ближайшем будущем. Несмотря на успех новых Pixel 10, Pixel 10 Pro Fold и Pixel Watch 4, Google готова позволить конкурентам исследовать другие сегменты рынка самостоятельно.

Читать далее
Новости партнеров