Реклама HTC вызывает недоумение 4

В январе HTC представила U Ultra. Смартфон получил 5,7-дюймовый дисплей, 12-мегапиксельную камеру, 4 ГБ оперативной памяти и Snapdragon 821. Маркетологи компании странно рекламировали устройство: U Ultra хвалили члены сообщества Elevate, которые получают за это бонусы. Сегодня список странных видео пополнил неубедительный ролик о наушниках USonic.

Как сообщают представители ресурса phonearena, HTC выпустила новый рекламный ролик. В нём маркетологи показывают меломанов, которые слушают музыку через свои наушники. Потом им дают USonic от HTC U11. Жизнь тут же меняется к лучшему: актёры улыбаются и показывают восхищение.

Авторы видео не сравнивают характеристики наушников. Здесь только наигранные выражения лиц.

Видеоролик не набрал много дизлайков, хотя в топе комментариев — предложения уволить маркетологов. Ещё зрители просят не испортить впечатления от смартфона. По их мнению, U11 выглядит значительно интереснее прошлогоднего флагмана.

Теги

4 комментария Оставить свой

  1. andre41

    Не убедительно, как и сами телефоны ((

  2. IPhone8

    HTC единственная компания которая конкурировать может с яблфоном по звуку в наушниках!!

  3. pslex771

    Вот вот со звуком у htc нет конкурентов.

  4. Pompag.OK

    Это камень в огород маркетологов HTC, а не инженеров. Звук никто не ругает, ругают неудачную рекламу, которая больше похожа на антирекламу:)

Новый комментарий