Реклама HTC вызывает недоумение

В январе HTC представила U Ultra. Смартфон получил 5,7-дюймовый дисплей, 12-мегапиксельную камеру, 4 ГБ оперативной памяти и Snapdragon 821. Маркетологи компании странно рекламировали устройство: U Ultra хвалили члены сообщества Elevate, которые получают за это бонусы. Сегодня список странных видео пополнил неубедительный ролик о наушниках USonic.

Реклама HTC вызывает недоумение. Фото.

Как сообщают представители ресурса phonearena, HTC выпустила новый рекламный ролик. В нём маркетологи показывают меломанов, которые слушают музыку через свои наушники. Потом им дают USonic от HTC U11. Жизнь тут же меняется к лучшему: актёры улыбаются и показывают восхищение.

Авторы видео не сравнивают характеристики наушников. Здесь только наигранные выражения лиц.

Видеоролик не набрал много дизлайков, хотя в топе комментариев — предложения уволить маркетологов. Ещё зрители просят не испортить впечатления от смартфона. По их мнению, U11 выглядит значительно интереснее прошлогоднего флагмана.

Теги
Лонгриды для вас
Дикий смартфон с лазерным дальномером и фонарем для кемпинга. Обзор Doogee V Max LR

Представьте смартфон, который может работать неделю без подзарядки, пережить падение с высоты, погружение в воду и при этом измерить расстояние до объекта с точностью до миллиметра. Этот защищенный гигант весом около полукилограмма и батареей на 20500 мАч бросает вызов привычным представлениям о том, каким должен быть современный смартфон. Здесь нет компромиссов между автономностью и производительностью, между защитой и функциональностью. Камера на 200 мегапикселей, процессор MediaTek Dimensity 7300, встроенный лазерный дальномер и сертификация по военному стандарту MIL-STD-810H. Как тебе такое, Илон Маск?

Читать далее
Первая Tesla доехала до покупателя своим ходом. Новые возможности автопилота

Беспилотные технологии Tesla достигли нового этапа развития. Про системы продвинутого автопилота мы уже слышали, а теперь компания впервые осуществила доставку серийного электромобиля покупателю без участия водителя или сопровождающих транспортных средств. Этот эксперимент проводился в Остине, где Tesla уже тестирует технологии автономного вождения в рамках сервиса роботакси.

Читать далее
Производитель рассказал на чем сэкономит в OnePlus 15. Почему так происходит

Компания OnePlus официально подтвердила техническое изменение, которое уже вызвало бурное обсуждение в сообществе поклонников бренда. Все привыкли, что если экономия и есть, то лишь на чем-то незначительном и маловажном для пользователей, вроде официального рейтинга IP при наличии защиты от воды. И вот теперь стало ясно, на чем сэкономит компания. При этом, несмотря на внешне упрощённую характеристику, в компании уверяют, что это не попытка сэкономить, а вынужденная техническая мера, чтобы сделать другие вещи намного лучше.

Читать далее
Новости партнеров