Главный маркетолог HTC: Samsung интересует только прибыль

В отличие от многих других производителей смартфонов, представители компании HTC уже успели потрудиться в этом году. Совсем недавно любители высоких технологий ознакомились с возможностями нового флагмана One M9, увидели первый фитнес-браслет под названием Grip, а также полюбовались шлемом виртуальной реальности Vive. Казалось бы, руководство компании может смело брать заслуженный отдых и спокойно наблюдать за уровнем продаж новых устройств. Но нет. Куда интереснее критиковать своих конкурентов, чем и занялся главный маркетолог HTC.

Galaxy Alpha

Скорее всего, самые внимательные читатели помнят, что HTC обращает своё внимание на южнокорейскую компанию далеко не в первый раз. К примеру, вскоре после анонса прошлого поколения флагмана Galaxy S5 тайваньские сотрудники опубликовали шуточное изображение. Последнее содержало следующую надпись: «Раскаяние покупателей. Уже скоро для владельцев Galaxy S5». Помимо этого, в углу картинки также была указана дата — 25 марта. Именно тогда был представлен One M8. Довольно прозрачно и остроумно, не так ли?

One M9

Впрочем, в этот раз всё было куда прямолинейнее. Пройтись по конкурентам решил глава отдела маркетинга HTC Идрис Мути (Idris Mootee). Несмотря на то, что свой пост он занимает не больше месяца, высказывания его довольно жёсткие.

В частности, Идрис заявил, что Samsung — огромный бренд и предприятие, которое не волнует ничего, кроме прибыли. Почему? Как сообщают представители ресурса phonearena, маркетолог считает, что южнокорейская корпорация не в состоянии создать эмоциональную связь между пользователями и устройствами Samsung.

Idris Mootee

Согласно его мнению, этому Samsung стоит поучиться у купертиновской Apple. К слову, HTC будет использовать для рекламы своего нового флагмана именно этот приём.

Не забыл Мути и про китайскую компанию Xiaomi.

Многие люди говорят о Xiaomi. Это не наш конкурент. Я не считаю, что они когда-либо попадут на рынок США, и на то есть миллионы причин, о которых всем известно. Кроме того, я уверен в том, что их бизнес-модель просуществует недолго.

Наконец, представитель HTC отметил, что их компания не собирается работать над бюджетными смартфонами в этом году.

Как относитесь ко столь громким заявлениям вы? Уместны ли они в случае с HTC?

Теги
Лонгриды для вас
Galaxy Z Fold 2
Samsung случайно раскрыла цену Galaxy Z Fold 2. Угадаете ее?

Складные смартфоны становятся все более популярными, но до тех пор, пока они стоят в полтора-два раза дороже актуальных флагманов, настоящего успеха у них не будет. Не надо быть пророком, чтобы понимать, что данный тип устройств станет массовым только тогда, когда они станут стоить не больше, чем сейчас стоят топовые смартфоны. На данный момент такой ценой можно считать тысячу долларов. Samsung, как законодатель мод в этом направлении, старается не только предлагать новые модели, но и снижать на них цену. Сейчас, судя по всему, они делают очередной шаг в этом направлении. Будет ли Galaxy Z Fold 2 стоить дешевле, чем его первое поколение? И да, и нет! Но прогресс уже есть.

Читать далее
Складной телефон
Какие компании могут выпустить складные телефоны в 2021 году

Несмотря на недостаточную активность производителей в деле производства складных устройств, у нас все еще впереди. В 2021 году нас ждет большое количество таких смартфонов. Во многом задержка связана со сложностями технологии и патентами. Вспомните, как пару лет назад TWS наушники были представлены только AirPods, а теперь их можно купить буквально за 500 рублей. Так же будет и со складными смартфонами. Сейчас мы можем с большой долей вероятности назвать бренды, которые будут следующими и постараются отобрать пальму первенства у Samsung. Если так произойдет, то мы получим не только большой выбор, но и снижение цены из-за конкуренции. В общем, давайте разбираться, чего нам ждать в 2021 году.

Читать далее
Huawei
Huawei лидирует в онлайн магазинах России. Как так-то?

Российский рынок смартфонов, конечно, имеет некоторую специфику, но в целом довольно точно отражает статистику мировых продаж. К особенностям можно отнести хорошую поддержку покупателями бренда Huawei и сохранение относительно высокого в сравнении с некоторыми другими рынками уровня продаж в целом. В новом отчете известной аналитической компании сказано, что Huawei в третьем квартале этого года не только не упустила лидирующие позиции, но и продала больше смартфонов, чем в прошлом году. В этом же отчете сказано много всего интересного, включая то, с кем соревновалась Huawei, какие она показала результаты, чего добились другие производители и сколько стоит средний смартфон в нашей стране.

Читать далее
1 комментарий Оставить свой
  1. dima309167

    Всё понятно.

Новый комментарий