В чём причина сложности приобретения смартфонов OnePlus и Motorola?
5

OnePlus One

Одним из главных «трендов» недовольства современных любителей мобильных технологий является невозможность приобретения определённого девайса. Действительно, сегодня этой проблеме удалось заглушить постоянные вздохи на тему пластиковых корпусов флагманов Samsung и посредственной камеры HTC One M8. Подоплёкой для роста количества подобных жалоб, безусловно, стала деятельность компаний Motorola и OnePlus, обзавестись смартфонами которых не так-то и просто. В чём же заключается причина ограниченного числа доступных в продаже устройств данных производителей? Давайте узнаем.

Пожалуй, не нужно быть аналитиком в третьем поколении, чтобы попытаться дать ответ на поставленный выше вопрос. Очевидно, что создатели смартфонов выпускают их небольшими партиями вследствие неспособности удовлетворить спрос. Иными словами, руководство компаний знает об имеющихся проблемах на линии производства, а потому попросту не хочет лишний раз разочаровывать своих поклонников.

Moto G

Отличным примером последнего является недавний конкурс китайского стартапа OnePlus. Согласно его правилам, получить один из ста флагманов One за один доллар могли пользователи, готовые распрощаться со своим старым устройством самым злобным образом и запечатлеть происходящее на камеру. И хотя невнимательность многих вызвала повышение уровня смертности смартфонов, сути это не меняет.


Впрочем, неспособность соответствовать сложившемуся спросу, что естественно, не является ответом на сегодняшний вопрос. Объяснение не скрывается на поверхности, и для его идентификации потребуется кое в чём разобраться.

OnePlus One

Во-первых, базовые знания экономики предприятия. Как известно, для нормального функционирования компании, последняя должна избегать финансовых потерь. Соответственно, выпуск ограниченного количества той или иной модели — своеобразные способ обезопасить себя от потенциальных убытков.

Но и это еще не всё. Как сообщают наши коллеги из androidauthority, подавляющее большинство компаний в ходе производства используют одинаковые комплектующие одного и того же производителя. Угадайте, кому, к примеру, отдаст предпочтение руководство Qualcomm? Южнокорейскому гиганту Samsung, способному приобрести несколько сотен тысяч процессоров Snapdragon, или же OnePlus, реализовавшей в мае всего сто смартфонов?

Moto G

Получается своего рода замкнутый круг, разорвать который, впрочем, удастся каждому производителю при должных стараниях и постепенному наращиванию производства.

А планируете ли приобрести один из подобных редких девайсов вы?

Теги

5 комментариев Оставить свой

  1. DerRoteBaron #

    OnePlus One фактически провалился. Изначально этот смартфон мог стать эдаким Nexus, только не под Google, a под CyanogenMod, то вследствие своей редкости он неинтересен. Под него не будет ни аксессуаров, ни нормального количества кастомов и модификаций софта. Запчастей не будет тоже. Как итог: мне он неинтересен.

  2. Alex Deer #

    «Пожалуй, не нужно быть аналитиком в третьем поколении, чтобы попытаться дать ответ на поставленный выше вопрос. Очевидно, что создатели смартфонов выпускают их небольшими партиями вследствие неспособности удовлетворить спрос».
    А может проще? Они просто не продаются в России? Нужно использовать либо перекупщиков, либо посредников, либо кого-то ещё.

  3. crazymontoya #

    Непонятно че сложного с покупкой моторолы? Зашел на амазон, в пару кликов заказал, оплатил и мобила улетела к посреднеку, а с него к тебе, 10 дней и курьер тебе звонит куда принести. олин раз настроить и все заказывается в пару кликов мышки

Новый комментарий