Как Samsung будет бороться за любовь пользователей?

Скорее всего, каждый почитатель высоких технологий знает о том, что в данный момент лидером индустрии смартфоностроения является южнокорейский гигант Samsung. Несмотря на внушительную долю рынка, вероятность изменения ситуации в худшую для компании сторону всё же есть. Во-первых, от этого просто невозможно застраховаться, во-вторых, конкуренты только этого и ждут. К примеру, недавно генеральный директор Motorola заявил, что Samsung ждёт участь Nokia. Как руководство создателя знаменитой линейки Galaxy собирается этого избежать? Давайте узнаем.

Galaxy A7

Прежде всего, необходимо вспомнить недавнее высказывание Идриса Мути. Если кто забыл, это — главный маркетолог тайваньской компании HTC. В своём свежем интервью он заявил, что Samsung интересует одна только прибыль. Причина этого заключается в том, что южнокорейские руководители не стремятся создать эмоциональную связь между своим продуктом и потребителями.

S6 Edge

В целом логика в этом всё же есть. Подавляющее большинство представителей бюджетной и средней ценовых категорий — похожие друг на друга пластиковые телефоны с довольно посредственными характеристиками. Разве можно проникнуться чувствами к одному из них?

Как бы там ни было, в этом году положение дел будет улучшено. Об этом заявил соуправляющий директор Шин Йонг Кюн (Shin Jong Kyun) во время недавней встречи акционеров компании.

Как сообщают наши коллеги из phonearena, представитель руководства рассказывал о ключевых изменениях в смартфонах Samsung в ближайшем будущем. Их ждут радужные перспективы. В частности, постепенно всё больше девайсов будут получать более высокое разрешение дисплея, становиться тоньше, а также обзаводиться металлическими деталями в своём корпусе.

Galaxy Alpha

Изначально этот тренд был задан Galaxy Alpha, далее последовала линейка А, а последними представителями стали Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge, главные различия между которыми описаны здесь.

Вполне вероятно, что уже скоро мы станем свидетелями конца эры пластиковых южнокорейских смартфонов. Будете ли вы рады такому развитию событий? Отреагируют ли на это другие производители? Поделитесь своим мнением в комментариях под этой статьёй.

Теги
Лонгриды для вас
Galaxy S21
Samsung придумала, как снизить цену Galaxy S21. Ждём в России

Galaxy S21, который вышел в начале года, оказался даже привлекательнее своего предшественника. Мало того, что флагман нового поколения получил более привлекательный дизайн, так ещё и технически он оказался устроен более совершенно. Несмотря на это, Samsung умудрилась не только не задрать на него цену, но даже снизить её на 20% относительно прошлогодней модели. Но, кажется, выпустив такой классный Galaxy S21 в продажу, корейцы смекнули, что он мог быть ещё привлекательнее за счёт более низкой цены.

Читать далее
Huawei
Huawei лидирует в онлайн магазинах России. Как так-то?

Российский рынок смартфонов, конечно, имеет некоторую специфику, но в целом довольно точно отражает статистику мировых продаж. К особенностям можно отнести хорошую поддержку покупателями бренда Huawei и сохранение относительно высокого в сравнении с некоторыми другими рынками уровня продаж в целом. В новом отчете известной аналитической компании сказано, что Huawei в третьем квартале этого года не только не упустила лидирующие позиции, но и продала больше смартфонов, чем в прошлом году. В этом же отчете сказано много всего интересного, включая то, с кем соревновалась Huawei, какие она показала результаты, чего добились другие производители и сколько стоит средний смартфон в нашей стране.

Читать далее
Apple и Samsung
Что случилось с Apple? Samsung впервые за три года обошла ее на важном рынке

Обычно производители смартфонов лидируют по продажам на домашней территории. Уже не раз было доказано, что в Китае доминируют китайские смартфоны, в Корее - корейские, а в США - американские. Это логично, ведь свои устройства часто стоят дешевле, чем импортированные, а еще пользователи любят поддерживать отечественные продукты (но не в России). Именно поэтому, несмотря на то, что Apple занимает всего 10% мирового рынка смартфонов, никого не удивляло, что в США компания была на коне. Так длилось довольно долго, но сейчас Samsung опередила купертиновцев на этом рынке. Ситуацию можно назвать вполне закономерной, но не из-за того, что ”iPhone никому не нужен”, а совсем по другой причине.

Читать далее
1 комментарий Оставить свой
  1. Georgi

    Ну да, только моторолле и оценивать Samsung. Смешно

Новый комментарий