OPPO и Vivo готовятся к выходу на российский рынок

OPPO и Vivo готовятся к выходу на российский рынок смартфонов, передает РБК со ссылкой на местных операторов связи. Согласно данным издания, представители BBK Electronics Ltd., являющейся материнской организацией для обоих производителей, ведет активные переговоры с руководством МТС и «ВымпелКом», добиваясь права эксклюзивных поставок.

OPPO и Vivo готовятся к выходу на российский рынок. Фото.

«Вероятно, сеть МТС, крупнейшего непродовольственного ритейлера, может рассматриваться в качестве способа выхода этих брендов на российский рынок», — подтвердил информацию РБК представитель оператора.

Несмотря на это, на вопрос издания о сроках выхода производителей на российский рынок представители Vivo сообщили, что не обладают на этот счет достаточной информацией, отказавшись от дачи разъясняющих комментариев. Аналогичной позиции придерживаются сотрудники пресс-службы OPPO, игнорируя запросы подобного толка.

Согласно материалам исследований консалтинговой фирмы IDC, оба бренда вошли в пятерку лидирующих производителей смартфонов Поднебесной, обогнав по показателю популярности продукцию такого колосса индустрии, как Xiaomi. Следует отметить, однако, что последний в России чувствует себя более чем неплохо, продолжая наращивать свою долю.

Теги
Лонгриды для вас
На AliExpress завезли глобальную версию OPPO Reno14. Это мощный смартфон с крутой камерой

Рынок смартфонов уже довольно давно сформировал простую истину: если тебе нужна хорошая камера и мощный процессор, готовься покупать флагман. Ведь модели среднего класса обычно предлагают что-то одно: либо высокую производительность, либо высокое качество съемки. В мае этого года одну из попыток дать все и сразу предприняла компания OPPO, анонсировавшая в Китае серию Reno14. А теперь на AliExpress вышла глобальная версия OPPO Reno14, причем сделанная специально для российского рынка.

Читать далее
Как должны измениться китайские смартфоны, чтобы их полюбили фанаты Apple

Многие владельцы Android-смартфонов считают представителей противоположного лагеря недалекими людьми. Мол, это ж насколько глупым человеком надо быть, чтобы покупать за 100K+ устройство, на которое почти невозможно поставить приложение СберБанка, а для оплаты товаров в магазине нужно лепить на спинку неказистый стикер. «Понты, только и всего», — считает хозяин какого-нибудь POCO M6 Pro. Но сегодня китайские смартфоны зачастую стоят больше айфонов, а имиджевым устройством все равно остается именно iPhone. И никакой HUAWEI Mate XT за 300 тысяч или Xiaomi 15 Ultra за 150K не станет вожделенным для действующего обладателя iPhone 14. Почему? Неужели владельцам техники Apple настолько запудрили мозги?

Читать далее
Не только у Apple и Google есть MagSafe и QI2. Infinix тоже выпустила игровой смартфон с магнитами

Еще недавно магнитные аксессуары выглядели как уникальная фишка Apple с MagSafe: простое крепление, беспроводная зарядка, и огромная экосистема совместимых девайсов, потенциал которой почти неисчерпаем. В этом году неожиданно в игру вступила Google — новый Pixel получил собственную реализацию магнитной зарядки и аксессуаров. И теперь, на удивление многих, к компании с мировым именем подключается Infinix, представивший игровой смартфон GT 30 Pro. Но это еще не все интересные факты.

Читать далее
Новости партнеров